Toyota решила перевести Scion в люксовый сегмент

Руководство Toyota решило пересмотреть позиционирование марки Scion на рынке. Теперь японцы намерены сделать из бренда игрока люксового сегмента.
Недавно Scion отметил свое 10-летие. Toyota возлагает большие надежды на этот бренд. Если первоначально автомобили, выпускаемые под логотипом Scion, были ориентированы на молодых покупателей и позиционировались в качестве продуктов начального уровня, то теперь продукция будет заниматься выпуском моделей начального уровня в люксовом сегменте.
Отныне Toyota рассматривает Scion в качестве конкурента таким автомобилям, как Mercedes-Benz CLA, предстоящий MINI и недавно представленный Audi A3 Sedan. Если в США цены на модели Lexus начинаются с отметки в 30 тысяч долларов, то продукты Scion будут доступнее.
Естественно новые машины Scion подорожают. Если раньше ценники на автомобили этого бренда в США стартовали с 13 тысяч, то теперь, согласно заявлению Джима Ленца, генерального директора Toyota в Северной Америке, планка повысится до 18 тысяч. Из этого можно сделать вывод, что прокат авто также заметно подорожает.

Комментарии

Комментариев нет.