Компания подготовила для японского рынка гибридную версию Axela (она же Mazda3) — новинка будет доступна исключительно в четырехдверном варианте и сможет похвастать средним расходом топлива всего в 3,2 л на 100 км пробега. Экономичная модель получила двухлитровый бензиновый мотор семейства SkyActiv, электродвигатель и бесступенчатый вариатор. Ее динамические характеристики, к сожалению, не уточняются. Интересно, что гибридная Axela/Mazda3 от обычной версии отличается измененной панелью приборов наряду с иной ручкой КПП, а также меньшим багажником. В Японии продажи "позеленевшего" седана стартуют 21 ноября — о сроках выхода модели на европейский рынок Mazda пока не сообщает. Напомним, что "трешка" нового поколения дебютировала в июле и уже через пару недель доберется до России. Цены на нее стартуют от 645 000 и 700 000 рублей за седан и хэтч соответственно.
Top Gear и The Grand Tour
Mazda представила гибридную "трешку"
Компания подготовила для японского рынка гибридную версию Axela (она же Mazda3) — новинка будет доступна исключительно в четырехдверном варианте и сможет похвастать средним расходом топлива всего в 3,2 л на 100 км пробега.
Экономичная модель получила двухлитровый бензиновый мотор семейства SkyActiv, электродвигатель и бесступенчатый вариатор. Ее динамические характеристики, к сожалению, не уточняются. Интересно, что гибридная Axela/Mazda3 от обычной версии отличается измененной панелью приборов наряду с иной ручкой КПП, а также меньшим багажником.
В Японии продажи "позеленевшего" седана стартуют 21 ноября — о сроках выхода модели на европейский рынок Mazda пока не сообщает. Напомним, что "трешка" нового поколения дебютировала в июле и уже через пару недель доберется до России. Цены на нее стартуют от 645 000 и 700 000 рублей за седан и хэтч соответственно.