Mercedes-Benz GLE Coupe


Случилось. Mercedes-Benz выводит на рынок свой первый серийный купе-кроссовер (а по совместительству ещё и первую ласточку новой индексации моделей) GLE. Бомбой эта премьера, конечно, вряд ли станет (всё же немцы грозились создать подобный «аппарат» уже давно), но нервишки конкурентам из BMW точно подпортит. Ведь странноватый X6 больше не монополист в своём классе, а значит, и не идеал.
А GLE Coupe? Идеал? Спешить с выводами не будем. Продажи не начались и покупатели ещё не стали приносить прибыль ребятам из Штутгарта. Но поверхностно оценить новинку можно. Поверхностно в плане дизайна и оснащения, конечно.
Признаем, внешность нам понравилась. Быть может, мы просто привыкли за столько лет к экстравагантному X6 или нас удачно подготовил к презентации апрельский Mercedes-Benz Concept Coupe SUV, но отвращения «свежеизданный» купе-кроссовер не вызывает. Да, от него всё так же несёт современной мерсовской азиатчиной, да, раскосая оптика с «бровями» и дутые воздухозаборники бампера с гигантским «щитом» решётки радиатора не каждому эстету придутся по вкусу, да, силуэт кузова с небольшим «хвостиком» кормы кажется грузноватым, однако, страшным GLE от этого назвать не хочется. Просто оспортивленная ML-ка (простите, GLE-шка), смачно сдобренная плавными линиями боковины и изящной кормой. Кстати, о корме. Шока она тоже не вызвала. Всё благодаря претенциозному S-Class Coupe, оформление стоп-сигналов которого и позаимствовала новинка. Горизонтальная оптика с тонкой хромированной планкой больше не кажется приветом из прошлого века. Её заметно облагородили и увеличили, добавив лишних изгибов и удачно вписав между аккуратным козырьком спойлера и эффектными (тоже хромированными) патрубками выхлопной системы.
Немного знакомого и в интерьере. В частности, от всё того же экс-ML. Нижняя секция торпедо и приборная панель GLE Coupe явно позаимствованы у более консервативного собрата, а вот планшетник навигации, дутые дефлекторы и трёспицевый руль с круглой ступицей – уже чисто «купешные» элементы. Выглядит неплохо. Качественно, дорого и динамично. Как и следует настоящему Mercedes с претензией (пусть в этом случае и очень условной) на спорт.
Двигателей три. Один дизельный (258 л.с., 620 Нм), один «гражданский» бензиновый (333 л.с., 480 Нм) и один «боевой» 3,0-литровый 367-сильный V6 для поклонников AMG-модификации (на фото). К нему, кстати, прилагается и «боевой» 9-ступенчатый автомат с четырьмя режимами настроек. Для нишевой модели в самый раз.
К сожалению, цены на новый GLE Coupe пока не обнародованы. Нужно дождаться Детройтского автосалона.
Итог: У X6 новый конкурент, и он неплох. Ждёмс реакцию штутгарцев на не менее странный X4.
Понравилось: Приличные силовые агрегаты, стильный интерьер и богатое оснащение.
Огорчило: Не каждому приглянется такая специфическая внешность.

Комментарии

Комментариев нет.