Фирменные коктейли подаются повсеместно, они очень популярны, но важно знать: зачем и как вы создаете свой авторский коктейль?
Что такое авторская подача?Авторская, фирменная подача вашего бара должна быть уникальной, единственной в своем роде. Что делает подачу авторской? Итак: это может быть «твист» (современная вариация) на классический коктейль, используйте ингредиенты, характерные только для вашего региона, используйте домашние продукты, подбирайте необычные бокалы для подачи, придумывайте что-то новаторское и креативное, смешайте все вышеперечисленное.Зачем вашему бару авторские коктейли?Гости хотят вдохновиться и испытать что-то такое, что нельзя так просто повторить дома самостоятельно, — им нужно что-то новое и волнующее. Каждый третий клиент готов потратить чуть больше на особенный напиток — это особенности социального поведения. Подавая уникальный авторский коктейль одному из гостей, вы можете вызвать социальный эффект: такой же коктейль захотят и остальные гости. Можно провоцировать гостей заказывать коктейль чаще, постоянно меня ее рецептуру — посетители не смогут упустить возможность попробовать коктейль, которого, возможно, никогда не будет больше. Кроме того, раз ваш бар — единственное место, где можно попробовать такой коктейль, и нигде более его не подадут, то ваш фирменный напиток превращается в востребованный товар. В результате — больше прибыли бару и больше чаевых!Разрушим несколько мифов об авторских подачахМиф 1: Авторская подача — всего лишь модное название для коктейля Смешивая авторские коктейли, вы можете на законных основаниях ссылаться на «а мы делает этот коктейль имено так» — это может охладить пыл людей, утверждающих, что «это неправильный Дайкири»!Миф 2. Нужно много ингредиентов, чтобы создать авторский коктейль. Вовсе нет, немного пряностей или 1–2 дэша биттера, или сироп *MONIN* делают из обычного джин-тоника авторский коктейль.Миф 3. Авторские подачи дорогие в производстве. репкий алкоголь и напитки для смешивания — самая доходная часть вашего барного арсенала, так что разумный подход поможет получать вам финансовую выходу.Как создать свой авторский коктейль?Клиенты готовы платить за впечатления, которые они получат от необычного коктейля. В нашей индустрии мы создаём не только коктейли, но и приятные воспоминания.Шаг 1) Используйте премиум-версию самого популярного в вашем баре алкоголя Какой алкоголь продается в вашем баре лучше всего — это поможет вам в начале создания авторского коктейля. Попробуйте сделать коктейль, который будет соответствовать вашим гостям (или гостям, которых бы вы хотели видеть). Изучите коктейли, который уже подаются в вашем баре. Какие из них нравятся гостям? А выбрав премиум-версию самого популярного алкоголя в баре, вы можете улучшить вкус коктейля и разнообразить впечатления клиентов.Шаг 2) Ингредиенты Какие эксклюзивные ингредиенты сделают ваш коктейль уникальным. Гости особенно ценят ингредиенты местного происхождения. Может быть, ваш бар расположен в области, знаменитой яблоками, или в саду при вашем баре растет мята? Что бы это ни было, оно должно быть особенным!Шаг 3) Продумайте способ подачи Авторская подача должна быть выдающейся: необычный бокал, изысканное украшение или, может быть, языки пламени? Хорошенько продумайте, как вы хотите подавать ваш напиток — это поможет вам оценить соотношение жидкости и льда в конечном напитке.Шаг 4) Придумайте название своему коктейлю Название важно для авторской подачи. Пусть оно будет говорящим — сообщает клиенту что-то не только о напитке, но и о вашем заведении, его концепции или команде.Шаг 5) Придумайте историю о вашем коктейле Лучшие фирменные коктейли всегда сопровождаются историями о них. Возможно, это будет история о том, что вдохновило вас на создание напитка, или история о классическом коктейле, на котором основывается ваш, или о преимуществах ингредиентов, которые вы добавили в классическую версию.Шаг 6) Продумайте цену Вместе с вашим бар-менеджером обсудите стоимость, чтобы это была честная цена за ваш труд. Посчитайте стоимость всего процесса: сколько стоит каждый компонент, дополнительная посуда (если вы ее используете), цена украшений и то, о чем часто забывают, — время, которое вы потратили на приготовление и обслуживание клиента.Шаг 7) Продвигайте ваш авторский коктейль бедитесь, что люди знают о вашем творении! Продвигайте ваш коктейль, пусть он будет звездой в меню. Не забудьте рассказать всем сотрудникам бара о новинке и убедитесь, что другие бармены знают, как рекомендовать его гостям и готовить.Готовьте и наслаждайтесь!И наконец, получайте удовольствие от процесса творчества. Тестируйте ваш рецепт, экспериментируйте, попросите других барменов оценить и дать советы — пусть это будет командным опытом. Мало что почетней для бармена, чем знание, что его авторский коктейль снискал успех в баре!
БарнеоМаркет.РУ
Фирменные коктейли подаются повсеместно, они очень популярны, но важно знать: зачем и как вы создаете свой авторский коктейль?
Что такое авторская подача?Авторская, фирменная подача вашего бара должна быть уникальной, единственной в своем роде. Что делает подачу авторской? Итак:
это может быть «твист» (современная вариация) на классический коктейль,
используйте ингредиенты, характерные только для вашего региона,
используйте домашние продукты,
подбирайте необычные бокалы для подачи,
придумывайте что-то новаторское и креативное,
смешайте все вышеперечисленное.Зачем вашему бару авторские коктейли?Гости хотят вдохновиться и испытать что-то такое, что нельзя так просто повторить дома самостоятельно, — им нужно что-то новое и волнующее.
Каждый третий клиент готов потратить чуть больше на особенный напиток — это особенности социального поведения. Подавая уникальный авторский коктейль одному из гостей, вы можете вызвать социальный эффект: такой же коктейль захотят и остальные гости.
Можно провоцировать гостей заказывать коктейль чаще, постоянно меня ее рецептуру — посетители не смогут упустить возможность попробовать коктейль, которого, возможно, никогда не будет больше.
Кроме того, раз ваш бар — единственное место, где можно попробовать такой коктейль, и нигде более его не подадут, то ваш фирменный напиток превращается в востребованный товар. В результате — больше прибыли бару и больше чаевых!Разрушим несколько мифов об авторских подачахМиф 1: Авторская подача — всего лишь модное название для коктейля
Смешивая авторские коктейли, вы можете на законных основаниях ссылаться на «а мы делает этот коктейль имено так» — это может охладить пыл людей, утверждающих, что «это неправильный Дайкири»!Миф 2. Нужно много ингредиентов, чтобы создать авторский коктейль.
Вовсе нет, немного пряностей или 1–2 дэша биттера, или сироп *MONIN* делают из обычного джин-тоника авторский коктейль.Миф 3. Авторские подачи дорогие в производстве.
репкий алкоголь и напитки для смешивания — самая доходная часть вашего барного арсенала, так что разумный подход поможет получать вам финансовую выходу.Как создать свой авторский коктейль?Клиенты готовы платить за впечатления, которые они получат от необычного коктейля.
В нашей индустрии мы создаём не только коктейли, но и приятные воспоминания.Шаг 1) Используйте премиум-версию самого популярного в вашем баре алкоголя
Какой алкоголь продается в вашем баре лучше всего — это поможет вам в начале создания авторского коктейля. Попробуйте сделать коктейль, который будет соответствовать вашим гостям (или гостям, которых бы вы хотели видеть). Изучите коктейли, который уже подаются в вашем баре. Какие из них нравятся гостям? А выбрав премиум-версию самого популярного алкоголя в баре, вы можете улучшить вкус коктейля и разнообразить впечатления клиентов.Шаг 2) Ингредиенты
Какие эксклюзивные ингредиенты сделают ваш коктейль уникальным. Гости особенно ценят ингредиенты местного происхождения. Может быть, ваш бар расположен в области, знаменитой яблоками, или в саду при вашем баре растет мята? Что бы это ни было, оно должно быть особенным!Шаг 3) Продумайте способ подачи
Авторская подача должна быть выдающейся: необычный бокал, изысканное украшение или, может быть, языки пламени? Хорошенько продумайте, как вы хотите подавать ваш напиток — это поможет вам оценить соотношение жидкости и льда в конечном напитке.Шаг 4) Придумайте название своему коктейлю
Название важно для авторской подачи. Пусть оно будет говорящим — сообщает клиенту что-то не только о напитке, но и о вашем заведении, его концепции или команде.Шаг 5) Придумайте историю о вашем коктейле
Лучшие фирменные коктейли всегда сопровождаются историями о них. Возможно, это будет история о том, что вдохновило вас на создание напитка, или история о классическом коктейле, на котором основывается ваш, или о преимуществах ингредиентов, которые вы добавили в классическую версию.Шаг 6) Продумайте цену
Вместе с вашим бар-менеджером обсудите стоимость, чтобы это была честная цена за ваш труд. Посчитайте стоимость всего процесса: сколько стоит каждый компонент, дополнительная посуда (если вы ее используете), цена украшений и то, о чем часто забывают, — время, которое вы потратили на приготовление и обслуживание клиента.Шаг 7) Продвигайте ваш авторский коктейль
бедитесь, что люди знают о вашем творении! Продвигайте ваш коктейль, пусть он будет звездой в меню. Не забудьте рассказать всем сотрудникам бара о новинке и убедитесь, что другие бармены знают, как рекомендовать его гостям и готовить.Готовьте и наслаждайтесь!И наконец, получайте удовольствие от процесса творчества.
Тестируйте ваш рецепт, экспериментируйте, попросите других барменов оценить и дать советы — пусть это будет командным опытом. Мало что почетней для бармена, чем знание, что его авторский коктейль снискал успех в баре!