13 ноября в 4 классе нашей школы педагог Ковтун Е.И. провела открытый урок по математике. Тема урока: "Вычитание однозначного числа из двузначного числа с переходом через разряд". Урок был очень динамичным, познавательным, интересным. Дети активно работали, мыслили, рассуждали. Умение выслушивать одноклассника, слушать педагога, не перебивать друг друга, не радоваться чужим огрехам - всё это создавало позитивный учебный настрой. Использование разнообразных видов деятельности и своевременная их смена способствовало снижению утомляемости обучающихся в процессе работы. На уроке были выделены следующие этапы: организационный момент, устный счёт, который прошёл в игре с мячом, проверка домашнего задания, самоопределение к деятельности, актуализация знаний, нейрогимнастика, работа по теме урока с физминуткой в середине урока, рефлексия, итог и разъяснение домашнего задания. Задания на этапе актуализации и формы их выполнения отвечали целям урока, отличались логичным и умелым выделением главного, существенного, соответствовали составленному плану. Педагог умело связал учебный материал с жизненным опытом обучающихся. На основном этапе работы учитель использовал виды работ и формы организации деятельности, отвечающие возрастным особенностям и возможностям обучающихся, что позволило учителю активизировать их учебную деятельность, в результате чего обучающиеся были не пассивными слушателями, а активными участниками. Контроль и коррекция знаний ребят осуществлялись на всех этапах урока, в том числе использовались приёмы самооценки и взаимооценки. Класс произвёл впечатление сильного, думающего. Урок проведён в достаточно высоком темпе, рационально использована каждая минута. Эмоциональная атмосфера на уроке была доброжелательной, что способствовало активной деятельности и учителя, и учеников. Очень хочется надеяться, что все ребята успешно пройдут все учебные испытания, и без трудностей закончат начальную школу. Педагог очень умело переключил сознание класса с математики на русский язык, повторив словарные слова и орфограммы. Ребята с большим воодушевлением отвечали на вопросы Урок прошёл на одном дыхании. А когда прозвенел звонок, то вместо радости появилось грустное чувство: " Вот и сказке конец, а кто слушал- молодец! " И по мнению коллег Елены Игоревны, присутствовавших на открытом уроке, «сказка» прошла на отлично!
Ирминская школа-интернат - Всё лучшее детям!
«ВМЕСТЕ УЧИМСЯ СЧИТАТЬ,
НА ВОПРОСЫ ОТВЕЧАТЬ»
Урок был очень динамичным, познавательным, интересным. Дети активно работали, мыслили, рассуждали. Умение выслушивать одноклассника, слушать педагога, не перебивать друг друга, не радоваться чужим огрехам - всё это создавало позитивный учебный настрой. Использование разнообразных видов деятельности и своевременная их смена способствовало снижению утомляемости обучающихся в процессе работы.
На уроке были выделены следующие этапы: организационный момент, устный счёт, который прошёл в игре с мячом, проверка домашнего задания, самоопределение к деятельности, актуализация знаний, нейрогимнастика, работа по теме урока с физминуткой в середине урока, рефлексия, итог и разъяснение домашнего задания.
Задания на этапе актуализации и формы их выполнения отвечали целям урока, отличались логичным и умелым выделением главного, существенного, соответствовали составленному плану. Педагог умело связал учебный материал с жизненным опытом обучающихся. На основном этапе работы учитель использовал виды работ и формы организации деятельности, отвечающие возрастным особенностям и возможностям обучающихся, что позволило учителю активизировать их учебную деятельность, в результате чего обучающиеся были не пассивными слушателями, а активными участниками. Контроль и коррекция знаний ребят осуществлялись на всех этапах урока, в том числе использовались приёмы самооценки и взаимооценки.
Класс произвёл впечатление сильного, думающего. Урок проведён в достаточно высоком темпе, рационально использована каждая минута. Эмоциональная атмосфера на уроке была доброжелательной, что способствовало активной деятельности и учителя, и учеников. Очень хочется надеяться, что все ребята успешно пройдут все учебные испытания, и без трудностей закончат начальную школу. Педагог очень умело переключил сознание класса с математики на русский язык, повторив словарные слова и орфограммы. Ребята с большим воодушевлением отвечали на вопросы
Урок прошёл на одном дыхании. А когда прозвенел звонок, то вместо радости появилось грустное чувство: " Вот и сказке конец, а кто слушал- молодец! " И по мнению коллег Елены Игоревны, присутствовавших на открытом уроке, «сказка» прошла на отлично!