Трансляция идеи бизнеса с помощью фирменного стиля создает клиентов. Если трансляции нет, то клиенты не создаются. Причина такой ситуации обычно в том, что нет понимания того, что такое фирменный стиль, нет осознания того факта, что его можно рассмотреть как изнутри, так и снаружи. Обычно рассматривается только его внешняя сторона и это создает проблемы. Внешняя сторона фирменного стиля: товарный знак, логотип, фирменный шрифт, фирменные цвета, лицо фирмы. Именно с их помощью идет трансляция идеи бизнеса клиентам. Все эти инструменты – каналы трансляции идеи. Указанные инструменты – не являются фирменным стилем, а просто используются для того, чтобы передать идею. Основа фирменного стиля – идея бизнеса. Внешняя сторона фирменного стиля не воздействует на клиентов, она просто передает сигнал. От передатчиков сигнала нет смысла, если нет самого сигнала, а он представляет собой ни что иное как идею бизнеса, которая и есть первичная основа фирменного стиля. Чтобы он появился и начал создавать клиентов – нужно чтобы, прежде всего, появилась идея бизнеса. Если Вы хотите начать свой бизнес в интернете, тогда записывайтесь на БЕСПЛАТНУЮ бизнес-игру и выигрывайте MACBOOK AIR http://myinfodom.com/muse-video-kurs/
Школа маркетинга Online!
Секрет создания фирменного стиля компании
Трансляция идеи бизнеса с помощью фирменного стиля создает клиентов. Если трансляции нет, то клиенты не создаются. Причина такой ситуации обычно в том, что нет понимания того, что такое фирменный стиль, нет осознания того факта, что его можно рассмотреть как изнутри, так и снаружи. Обычно рассматривается только его внешняя сторона и это создает проблемы.
Внешняя сторона фирменного стиля: товарный знак, логотип, фирменный шрифт, фирменные цвета, лицо фирмы. Именно с их помощью идет трансляция идеи бизнеса клиентам. Все эти инструменты – каналы трансляции идеи. Указанные инструменты – не являются фирменным стилем, а просто используются для того, чтобы передать идею. Основа фирменного стиля – идея бизнеса.
Внешняя сторона фирменного стиля не воздействует на клиентов, она просто передает сигнал. От передатчиков сигнала нет смысла, если нет самого сигнала, а он представляет собой ни что иное как идею бизнеса, которая и есть первичная основа фирменного стиля. Чтобы он появился и начал создавать клиентов – нужно чтобы, прежде всего, появилась идея бизнеса.
Если Вы хотите начать свой бизнес в интернете, тогда записывайтесь на БЕСПЛАТНУЮ бизнес-игру и выигрывайте MACBOOK AIR http://myinfodom.com/muse-video-kurs/