Интернет-маркетинг – или онлайн-маркетинг – это комплекс мероприятий, цель которых – продвижение сайта, товара или услуги в интернете. Интернет-маркетинг, как и оффлайн-маркетинг, может также повысить узнаваемость бренда и лояльность потребителей к компании, товару или услуге. В чем суть и преимущества интернет-маркетинга? Как и в других видах маркетинга, здесь есть базовые компоненты: - Продукт или услуга, которые вы продвигаете на рынок при помощи онлайн-каналов (это может быть также конкретная личность, имидж компании и др.) - Предложение – уникальная особенность продвигаемого вами товара, акция или скидка, дополнительный бонус или сервисные преимущества; словом то, что может составить выгоду для потенциального клиента и с чем вы выходите на рынок - Целевая аудитория – все те, кому адресовано ваше предложение; это могут быть люди определенного возраста, региона, профессии, которые ищут информацию о предлагаемом вами продукте или услуге в интернете и кого вы должны сначала привлечь на сайт, а затем превратить в своих клиентов (см. Конверсия) - Конверсия – превращение посетителей ресурса в ваших клиентов - Продвижение – те меры и методы, которыми вы пользуетесь для привлечения вашей целевой аудитории и достижения максимальной конверсии Если Вы хотите начать свой бизнес в интернете, тогда записывайтесь на БЕСПЛАТНУЮ бизнес-игру и выигрывайте MACBOOK AIR http://myinfodom.com/muse-video-kurs/
Школа маркетинга Online!
Интернет-маркетинг
Интернет-маркетинг – или онлайн-маркетинг – это комплекс мероприятий, цель которых – продвижение сайта, товара или услуги в интернете. Интернет-маркетинг, как и оффлайн-маркетинг, может также повысить узнаваемость бренда и лояльность потребителей к компании, товару или услуге.
В чем суть и преимущества интернет-маркетинга?
Как и в других видах маркетинга, здесь есть базовые компоненты:
- Продукт или услуга, которые вы продвигаете на рынок при помощи онлайн-каналов (это может быть также конкретная личность, имидж компании и др.)
- Предложение – уникальная особенность продвигаемого вами товара, акция или скидка, дополнительный бонус или сервисные преимущества; словом то, что может составить выгоду для потенциального клиента и с чем вы выходите на рынок
- Целевая аудитория – все те, кому адресовано ваше предложение; это могут быть люди определенного возраста, региона, профессии, которые ищут информацию о предлагаемом вами продукте или услуге в интернете и кого вы должны сначала привлечь на сайт, а затем превратить в своих клиентов (см. Конверсия)
- Конверсия – превращение посетителей ресурса в ваших клиентов
- Продвижение – те меры и методы, которыми вы пользуетесь для привлечения вашей целевой аудитории и достижения максимальной конверсии
Если Вы хотите начать свой бизнес в интернете, тогда записывайтесь на БЕСПЛАТНУЮ бизнес-игру и выигрывайте MACBOOK AIR http://myinfodom.com/muse-video-kurs/