Хороший контент

Профессионалы SEO твердят о важности создания клиентоориентированного контента чуть ли не со времен появления поисковой оптимизации. Хотя менее добросовестные SEO-специалисты могут посоветовать вам полагаться исключительно на ключевые слова, пренебрегая качеством и пользой контента.
Но никто не хочет читать так называемый “SEO-контент”, потому что он не несет никакой ценности для клиента. Некачественно написанный контент, ориентированный исключительно на SEO, не принесет желаемого успеха. Кроме того, покупателям неприятно читать такой контент.
Хороший контент – это полезный и нужный контент для ваших покупателей. В зависимости от вашей индустрии и специфики области продаж, хороший контент может, например, описывать, как выбрать нужный товар, как можно использовать тот или иной продукт, какие продукты стоит использовать вместе для большей эффективности и т. д.
Хороший контент обычно содержит визуальный компонент, например, полезные для покупателя чеклисты, картинки, иллюстрации, видео. Но, конечно, в рамках SEO контенту требуется и текстовое, описательное сопровождение с ключевыми словами – словами, которые используют покупатели в обсуждении тех или иных продуктов.
Для создания хорошего контента нужны тщательное планирование и немалые усилия. Да, это может быть непросто, особенно, если, например, вы ведете блог и стараетесь публиковать материалы регулярно. Подумайте о вопросах, которые интересуют ваших покупателей, промониторьте соцсети, покопайтесь в анализе ключевых слов – все это поможет вам сделать ваш контент максимально полезным и качественным.
Если Вы хотите начать свой бизнес в интернете, тогда записывайтесь на БЕСПЛАТНУЮ бизнес-игру и выигрывайте MACBOOK AIR http://myinfodom.com/muse-video-kurs/

Хороший контент - 858747980223

Комментарии

Комментариев нет.