Комментарии
- 9 апр 2017 21:27" Надо и юридический закончу"...- это Вы мне угрожаете ?
- 9 апр 2017 21:29"Я объездила всю страну, работая программистом..." - это, очевидно из-за трудностей с трудоустройством ? Нигде не брали ?
- 9 апр 2017 21:31А то, что Вы "образование" своё ОПЛАТИЛИ мы давно уже поняли.
- 9 апр 2017 21:33Я знаю - это школа для слабых детей. А Вы меня не оскорбляйте. Вы мужчина не такой и умный, как пытаетесь себя выставлять. Я с Вами больше не собираюсь переписываться. Удачи Вам т ЗДОРОВЬЯ!
- 9 апр 2017 21:35И Вам удачи, здоровья и успехов в учебе !
- 9 апр 2017 22:09Уважаемые собеседники, таблица умножения конечно нужна,но стоит ли она того ,чтобы мы друг друга обижали и оскорбляли.Всех вам благ и здоровья.
- 9 апр 2017 22:36Да, пора укладываться. Завтра на работу рано вставать. Доброй ночи! И спасибо за мудрые слова!
- 10 апр 2017 02:38Но тогда достаточно таблицы сложение ну или пвльцев! заче 7 на 8 или 8 на семь...
- 10 апр 2017 20:51Пальцы - нет. А каждый по-своему запоминал/обходил зубрешку Таблицы. Хорошо, знаете Вы ее и я знаю, хотя прошло очень много лет. И Вы и я умеем делить и умножать в столбик. А ребятам самим выбирать зубрить или нет. И будут они умными, разумными. Я работаю в большом коллективе. И вижу, прекрасные ребята вокруг. Я лично верю в нашу молодежь!
- 10 апр 2017 21:25Вам не надоело обсуждать таблицу, лучше обсудите теракты.
- 10 апр 2017 21:38...Светлана....вы,наверное,с внучкой недавно повторяли таблицу умножения....поэтому ее хорошо знаете...я,например,ее давно забыл.....2Х2 у меня 6....)))
- 10 апр 2017 21:40Нет, Nik/ Моя внучка не желает ее зубрить. И я принимаю ее позицию. Она у нас отличница, как три года.
- 22 апр 2017 21:36Моему внуку было 4-е года и нам попала в руки обычная таблица, он её с удовольствием изучал.Только я ему объясняла каждую строчку,расписывала показывала и в конце мы пришли к тому,что от перемены мест множителей произведение не меняется.А в три года он мне рассказывал о сумме.Очень забавные нынешние дети.Я,конечно не знаю,что из него вырастет,сейчас ему пошел шестой год,он уже играет в морской бой,а это довольно сложно для детей его возраста,но у него получается даже лучше,чем у меня.Я когда до него доберусь,обязательно подсуну таблицу умножения!Спасибо за такую интересную информацию!!!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Домашние рецепты как у Бабушки
Как просто выучить Таблицу умножения.
Вы же наверняка знаете, что я преподаю математику. А еще вы не раз
слышали мнение, что уровень математического образования падает.
Вот, когда мои дети учились во втором классе, я отчетливо себе поняла,
почему падает уровень математического образования в школе. Именно во
втором классе при закладке самого фундамента математического образования
возникает такая гигантская невосполнимая дыра, которую уже никакими
костылями в виде калькуляторов не подопрешь.
А именно, главная проблема -- в таблице умножения. Посмотрите на тетради в клетку, которые есть у ваших детей-школьников.
Я долго-долго ходила по магазинам в поисках тетрадей. И все равно, на всех -- вот такая картина.
Ну,
так чем же эта тетрадь плоха? Ничего не подозревающий родитель видит,
что на тетради таблица умножения. Вроде, всю жизнь же на тетрадях была
таблица умножения? Что не так-то?
А проблема как раз в том, что на тетради НЕ таблица умножения.
Таблица умножения, дорогие мои читатели, это вот:
Верхнюю и левую колонки можно не брать, только основной прямоугольник.
Во-первых, это таблица. Во-вторых, она интересная!
Ни один ребенок в здравом уме не будет рассматривать выписанные столбиками примеры.
Ни один ребенок, как бы гениален он ни был, не сможет найти в выписанных примерах интересные фишки и закономерности.
Ну, и вообще, когда учитель говорит: "выучи таблицу умножения", а
ребенок даже перед собой таблицы не видит -- он сразу понимает, что
математика -- это такая наука, где обычные вещи названы как-то
по-другому и надо много-много зубрить, а понять ничего невозможно. И
вообще, надо делать "так, как сказано", а не "так, как есть смысл".
Чем же "таблица" лучше?
Во-первых, в ней нет мусора и информационного шума в виде левой части примеров.
Во-вторых, над ней можно подумать. Тут даже нигде не написано, что это умножение -- просто таблица.
В-третьих, если она постоянно под рукой и ребенок на нее постоянно
натыкается, он волей-неволей начинает запоминать эти числа. В частности,
на вопрос "семью восемь" он никогда не ответит 55 -- ведь числа 55
вообще в таблице нет и не было!
Запоминать столбики примеров способны только дети с аномальной памятью. В "таблице" надо запоминать гораздо меньше.
Кроме того, ребенок автоматом ищет закономерности. И сам самостоятельно
их находит. Даже такие закономерности находят дети, еще не умеющие
умножать.
Например: числа, симметричные относительно диагонали -- равны.
Понимаете, людской мозг просто настроен искать симметрию, и если ее
находит и замечает -- очень радуется. А что это означает? Это означает,
что от перестановки мест сомножителей произведение не меняется (или что
умножение коммутативно, говоря проще).
запомнит навсегда, в отличие от того, что он зазубрил или ему сказали.
Помните свой экзамен в вузе по математике? Вы же забыли все теоремы
курса, кроме той, что вам досталась, и вам пришлось ее доказывать
злобному преподу! Ну, это если вы не списывали, конечно. (Я утрирую, но
почти всегда это близко к правде).
А потом ребенок видит, что можно не всю таблицу учить, а только
половину. Если мы уже знаем строчку умножения на 3, то нам не надо
запоминать "восемь на три", а достаточно вспомнить "три на восемь". Уже
вдвое меньше работы.
А кроме того, очень важно, что ваш мозг не принимает сухую информацию в
виде каких-то непонятных столбиков примеров, а думает и анализирует.
Т.е. тренируется.
Кроме коммутативности умножения можно заметить, например, еще такой
замечательный факт. Если ткнуть в любое число и провести прямоугольник
от начала таблицы до этого числа, то количество клеточек в
прямоугольнике -- ваше число.
сокращенная запись нескольких одинаковых слагаемых. Идет смысл и для
геометрии -- площадь прямоугольника равна произведению его сторон )
А вы не представляете, насколько проще делить с такой таблицей!!!
Короче, если ваш ребенок во втором классе, распечатайте ему вот такую,
правильную, таблицу умножения. Повесьте на стену большую, чтобы он на
нее поглядывал, когда делает уроки или сидит за компом. Или еще какой
дурью страдает. И напечатайте и заламинируйте ему маленькую (или
напишите на картоне). Пусть он ее в школу с собой таскает, и просто
удобно под рукой держит. (не помешает на такой таблице выделить квадраты
по диагонали, чтобы лучше видно)
У моих детей есть -- вот такая. И им это реально помогло во втором
классе и до сих пор очень сильно помогает на уроках математики.
***************************************
Предлагаю посетить раздел полезные товары для кухни, сада, дома здесь вы найдете много полезных вещей, посмотреть можно ПО ССЫЛКЕ https://ok.ru/tovardomohos/topics/1800385522
**************************************