Любишь игры и давно мечтаешь о работе в геймдеве?

Свободно говоришь по-английски и имеешь в копилке отличное знание второго иностранного языка? Желание помогать ближним и трепетное отношение к русскому языку встроены в твой генетический код?
Если на все эти вопросы ты ответил утвердительно, ты — именно тот, кто нам нужен.
Playkot ищет сотрудника в службу поддержки пользователей. Мы уверены: никто не справится с этой задачей лучше, чем сами игроки.
Мы доверим вам самое важное:
- общение с игроками в крупнейших социальных сетях;
- координирование работы модераторов игровых сообществ;
- регулярное составление отчетов об увиденном и услышанном от игроков;
- разбор жалоб и проблем игроков, подбор вариантов их решения;
- информирование игроков о нововведениях в играх и отслеживание реакции на них;
- ответы на вопросы по играм, рассказы об их правилах и особенностях;
- предотвращение и разрешение конфликтов между участниками игровых сообществ.
Готов присоединиться к нашей команде? Отправляй резюме на hr@playkot.com или пиши в личные сообщения Кате.
Работа только в офисе в Санкт-Петербурге, в шаговой доступности от ст.м. "Горьковская", "Петроградская", "Чкаловская".
Удаленную работу не предлагаем. Рассматриваем соискателей из других городов, готовых к переезду.

Комментарии

Комментариев нет.