Комментарии
- 13 апр 2016 21:16Когда брал в бачок не охлаждайки не глянул. Кузов идеальный, салон почти целка. Толщинометром всю облазил - не бита не крашена. Стоит ГБО 4 поколения..... я конечно подозревал, что где то, что то не так.....
- 13 апр 2016 21:17понятно .но я бы начал бы с головы а потом уж блок трогал .блок хоть не дорогой
- 13 апр 2016 21:20у меня такая херня была и тоже говорили нужно головку делать .проблема оказалась в в термостате .поменял и все гуд .хотя сейчас знаю машину и сам не пойму почему из за него
- 13 апр 2016 21:25С блоком по ходу уже что то делали. когда вскрыли увидели, что что поршня и кольца новые относительно. Пробег 100.000, но они не выглядят на свои 100.000. явно вскрывали не так давно и меняли. предыдущий хозяин не сознаётся.
- 13 апр 2016 21:27Будет обидно если причина окажется не в блоке(((((
- 13 апр 2016 21:29Хотя механик опытный. Да и я проконсультировался не с одним им. Как минимум ещё трое сказали, что это блок. Сейчас собирем и посмотрим.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- 19 апр 2016 07:56А хер его знает но помогло ,я и сам сейчас разбераясь в машине не пойму
- Комментарий удалён.
- 19 апр 2016 08:33у меня двигатель после капиталки сейчас . заменил всё новое . так что теперь всё гуд
- Комментарий удалён.
- 25 мая 2016 19:40У меня ребята , тоже была такая проблема(масло в бачке расширителя) в 2008 г.Тоже вскрыл, шлифанул головку, собрал, без изменений. Так же как и ты покупал машину думал что целка. Никаких повреждений визуально ни где не видел. В общем в моей ситуации всё закончилось заменой головки, видимо мотор был грет , и микротрещины открывались в момент самой большой нагрузки. Так по советам друзей мотористов головку и заменили. Не знаю ,поможет ли вам ,мною описанная история,но у меня дання проблема тогда пропала.
- 25 мая 2016 21:35Спасибо. Я уже решил проблему. Заменил блок цилиндров. Всё прошло. Уже проехал 7.000 ки. полёт нормальный )))
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Нива шевроле
:Николай Ткачев
Ребята, всем привет!
Нужна помощь в таком деле... Шевроле Нива 2123 2004 год. Обнаружил, что в расширительный бачок охлаждающей жидкости попадает масло. Снял помыл бачок, спустил тосол, залил новый. Не помогло, всё равно масло кидает. Поездил так несколько дней и возле термостата разорвало патрубок. Поехал к механику. Сняли голову. Прокладка целая. Отвезли голову на апресовку. Голова целая. Отшлефовали голову. На блоке цилиндров видимых повреждений нет. Механик говорит, что возможно в блоке имеется микро трещина из которой давит масло. Якобы он уже с таким сталкивался, апресовывали и блок и голову всё было целое, собирали, а потом километров через 500 человек опять возвращался с такой же проблемой. Предлагает поискать на разборе пустой б/у блок или купить новый. Мужики на апресовке сказали, что если бы был поврежден блок, то мы бы это увидели, якобы скрытых микротрещин на нем не бывает. Советуют как есть отшлифованую голову ставить на место и всё будет ок. Не знаю теперь, что делать? К кому прислушаться? К механику и менять блок цилиндров или к апресовщикам и собирать как есть. Помогите пожалуйста, может кто встречался с такой проблемой....