Добрый вечер всем.

два дня назад писал о своей проблеме, приехал домой заглушил машину через 5минут завожу горит чек двигатель колбасит и не берет обороты заглушил где то через час снял на 2 минуты минусовую клемму с аккума опять, завожу мотор шепчет,приехал в город 30 км все в норме заглушил машину и тут же завожу и опять горит чек и двигатель колбасит и не берет обороты.ждал пока остынет ,снимал клемму.завел все нормально Подскажите, в чем причина Заранее благодарен

Комментарии

  • 7 фев 2018 07:52
    Поменял все релюшки в районе бордачка С завода  слабые
  • 8 фев 2018 20:11
    А причем здесь реле к работе двигателя ,ведь не одно из них за работу двигателя не отвечает
  • 9 фев 2018 05:00
    Мучился так же пока не поменял реле поменял весь комплект по совету
  • 9 фев 2018 15:19
    проблему решил следующим образом,как я уже писал ,что проблема появлялась после заводки горячего двигателя ,поэтому заглушил двигатель и отсоединил со всех форсунок разьемы электропитания и тестером стал проверять целосность  катушки каждой форсунки в итоге на форсунке 2 цилиндра прибор показал обрыв обмотки,подождал пока остынет двигатель и снова проверил,прибор показал ,что обмотка цела,получается что в обмотке обрыв и при нагревании он появлялся,форсунка переставала работать и и двигатель троил.вылечил заменой форсунки цена вопроса900рублей