Комментарии
- 7 фев 2018 07:52Владимир АлексеевичПоменял все релюшки в районе бордачка С завода слабые
- 8 фев 2018 20:11Петр КоваленкоА причем здесь реле к работе двигателя ,ведь не одно из них за работу двигателя не отвечает
- 9 фев 2018 05:00Владимир Алексеевич ответил Петру КоваленкоМучился так же пока не поменял реле поменял весь комплект по совету
- 9 фев 2018 15:19Петр Коваленкопроблему решил следующим образом,как я уже писал ,что проблема появлялась после заводки горячего двигателя ,поэтому заглушил двигатель и отсоединил со всех форсунок разьемы электропитания и тестером стал проверять целосность катушки каждой форсунки в итоге на форсунке 2 цилиндра прибор показал обрыв обмотки,подождал пока остынет двигатель и снова проверил,прибор показал ,что обмотка цела,получается что в обмотке обрыв и при нагревании он появлялся,форсунка переставала работать и и двигатель троил.вылечил заменой форсунки цена вопроса900рублей
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Нива шевроле
:Петр Коваленко
Добрый вечер всем.
два дня назад писал о своей проблеме, приехал домой заглушил машину через 5минут завожу горит чек двигатель колбасит и не берет обороты заглушил где то через час снял на 2 минуты минусовую клемму с аккума опять, завожу мотор шепчет,приехал в город 30 км все в норме заглушил машину и тут же завожу и опять горит чек и двигатель колбасит и не берет обороты.ждал пока остынет ,снимал клемму.завел все нормально Подскажите, в чем причина Заранее благодарен