Автомобиль изготовлен в единственном экземпляре и представляет собой эксперимент. За основу взяли предсерийный образец машины, который показали в 2017 году. Крышу в задней части хэтча срезали по стойкам и убрали все элементы интерьера в районе задних сидений. Освободившееся пространство обшили алюминием, получилась грузовая платформа. Однако задний спойлер оставили на месте - там теперь крышка грузового отсека. Трансмиссия, подвеска и коробка передач остались неизменными от стандартного Honda Civic Type R. Под капотом 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 306 л.с., шестиступенчатая механическая коробка передач, а также отличная подвеска с режимами Комфорт, Спорт и R. Создатели оценивают, что Project P может разгоняться до сотни менее чем за 6 секунд и развивать максимальную скорость 270 км/ч.
JDM-фендеры, ВИХУР из АБС пластика
Honda Civic Type R пикап.
Автомобиль изготовлен в единственном экземпляре и представляет собой эксперимент.
За основу взяли предсерийный образец машины, который показали в 2017 году. Крышу в задней части хэтча срезали по стойкам и убрали все элементы интерьера в районе задних сидений. Освободившееся пространство обшили алюминием, получилась грузовая платформа. Однако задний спойлер оставили на месте - там теперь крышка грузового отсека.
Трансмиссия, подвеска и коробка передач остались неизменными от стандартного Honda Civic Type R. Под капотом 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 306 л.с., шестиступенчатая механическая коробка передач, а также отличная подвеска с режимами Комфорт, Спорт и R. Создатели оценивают, что Project P может разгоняться до сотни менее чем за 6 секунд и развивать максимальную скорость 270 км/ч.