В чем отличие серийного мотоцикла "Восход 3м-01" от образца ранее планируемого к выпуску?




В печати того времени сообщалось , что начать серийный выпуск мотоцикла "Восход-3м-01" не удалось , была изготовлена опытно-промышленная партия , а выпуск мотоциклов начался в 1991 году. Так в чем же было отличие?
В чем отличие серийного мотоцикла "Восход 3м-01" от образца ранее планируемого к выпуску? - 952745079535
Восход-3м-01Изменений конструкции было немало . Прежде всего это другой двигатель модели ЗДК-175. Ребра его цилиндра и головки оформлены в нетрадиционном виде-горизонтальные на обеих деталях , со вставками из термостойкой резины , для гашения вибрации в определенных режимах работы двигателя. Помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер имеет низкую горловину для установки цилиндра , а перепускные канала смонтированы не в горловине , как было прежде , а в теле цилиндра. Этим удалось повысить точность в исполнении выпускных каналов , и как следствие усовершенствовать продувку цилиндра. Вместо 2х продувочных каналов стало 5. Выпускное окно одно. Другое новшество-пластичный клапан на впуске. Он предотвращает обратный выброс рабочей смеси и повышает крутящий момент в районе средних оборотов , улучшает экономичность. С внедрением данного клапана удалось уменьшить токсичность отработавших газов.
В чем отличие серийного мотоцикла "Восход 3м-01" от образца ранее планируемого к выпуску? - 952745109743
Восход-3м-01
Была изменена конструкция поршня. Диаметр цилиндра был увеличен до 62 мм. Ранее ход поршня на мотоцикле "Восход-3м" был 58 мм. Позднее , для сохранения рабочего объема 175 куб.см. он стал равен 57.6 мм. В четырехступенчатой коробке было изменено передаточное число 3й передачи 1.49 вместо 1.482. В задней передаче цепь ПВ-9 была удлинена по сравнению с "Восходом-3м" на 2 звена , их стало 114.
В чем отличие серийного мотоцикла "Восход 3м-01" от образца ранее планируемого к выпуску? - 952745115887
Восход-3м-01Мотоцикл "Восход-3м-01" был переходным звеном в принципиально новой модели "ЗДК-175". На нем установлены некоторые ее узлы. Это передняя вилка с траверсами новой конструкуции и резиновым элементом , снижающим вибрацию руля. Ход вилки составлял 60 мм. На мотоцикле был установлен новый руль спортивного типа с перемычкой , боковой упор , декоративный пластиковый обтекатель фары. Установлены дуги безопасности , появились новые удобные боковые багажники.Если понравилась статья пишите комментарии и ставьте лайки , так я буду знать , что моей аудитории данная тема интересна . Делитесь своим опытом использования данным мотоциклом.

Комментарии

  • 4 янв 2023 17:10
    Как.был.восходран.таки.естьь.
  • 4 янв 2023 18:36
    Ну енто Сова, с одной выхлопной дудкой. и плоской головкой.
  • 4 янв 2023 19:15
    М-да,,,,,как вспомню...... даром не нужен..
  • 4 янв 2023 20:26
    Офигеть , цепь на два звена удлинили . И поршень на 62 мм от Юпитера -5 поставили . Не зря конструктора хлеб ели ..
  • 5 янв 2023 15:19
    А меня все в Восход-3м устраивало, в свои 16годков. Потом Ява350 была, Сузуки750, сейчас Хонда сб750. Прошлый год приобрёл ещё Сова200,ностальгия. Неприхотливый мотик. Запчастей тьма.
  • 5 янв 2023 15:20
    Фотография