Мотоциклы нашей молодости из СССР . Желанный многими мальчишками "Минск"




Приветствую вас, дорогие читатели. Хочу предоставить вашему вниманию легендарные мотоциклы «сельского чёса». И первым в этом списке стоит конечно же мотоцикл «Минск». Этот мотоцикл навечно врезался в память сельских и городских мальчишек, а также их родителей и просто людей влюбленных в мотоцикл.

По достижении примерно 12 лет, набрав определенную силу и рост, пацаны садились верхом на «Минскач» и начинали с треском и ревом гонять по шоссе, косогорам и лесным просекам, оставляя за собой клубы сизого дыма.

Эпоха основного «расцвета» этого мотоцикла пришлась на начало 1970-х годов XX века с модели ММВЗ.3.111

Минск ММВЗ.3.111 1973 года выпуска

Мотоциклы нашей молодости из СССР . - 953108080367
Мощность двигателя 9,5 л/с, максимальная скорость 90 км/ч. На данном мотоцикле впервые были установлены указатели поворотов.

Минск ММВЗ.3.115 1976 года выпуска

Мотоциклы нашей молодости из СССР . - 953108097775
На нем появился новый глушитель, изменилась фара, задний фонарь, панель приборов и спидометр.
Мотоциклы нашей молодости из СССР . - 953108108271
Теперь она имела форму двух "стаканов", в одном из которых находился ключ зажигания. а в другом спидометр. Мощность двигателя возросла до 11 л.с, а максимальная скорость увеличилась до 95 км/ч. С 1977г на нем устанавливалось электронное зажигание и новый карбюратор К-62С.

Минск ММВЗ.3.112-11 1987 года выпуска

Мотоциклы нашей молодости из СССР . - 953108126191
Мотоцикл опять претерпел существенные изменения и на данном мотоцикле можно увидеть изогнутый глушитель, другую форму и крепление переднего крыла.
Мотоциклы нашей молодости из СССР . - 953108154351
Поворот на 180ºМотоциклы нашей молодости из СССР (часть первая). Желанный многими мальчишками "Минск"11.12.2021Приветствую вас, дорогие читатели. Хочу предоставить вашему вниманию легендарные мотоциклы «сельского чёса». И первым в этом списке стоит конечно же мотоцикл «Минск». Этот мотоцикл навечно врезался в память сельских и городских мальчишек, а также их родителей и просто людей влюбленных в мотоцикл.По достижении примерно 12 лет, набрав определенную силу и рост, пацаны садились верхом на «Минскач» и начинали с треском и ревом гонять по шоссе, косогорам и лесным просекам, оставляя за собой клубы сизого дыма.Эпоха основного «расцвета» этого мотоцикла пришлась на начало 1970-х годов XX века с модели ММВЗ.3.111Минск ММВЗ.3.111 1973 года выпускаРеклама18+«Генерал всех провел»Украинский эксперт о фатальном просчете ВСУ — смотретьМощность двигателя 9,5 л/с, максимальная скорость 90 км/ч. На данном мотоцикле впервые были установлены указатели поворотов.Минск ММВЗ.3.115 1976 года выпускаНа нем появился новый глушитель, изменилась фара, задний фонарь, панель приборов и спидометр.Теперь она имела форму двух "стаканов", в одном из которых находился ключ зажигания. а в другом спидометр. Мощность двигателя возросла до 11 л.с, а максимальная скорость увеличилась до 95 км/ч. С 1977г на нем устанавливалось электронное зажигание и новый карбюратор К-62С.РекламаСчет для ИП и ООО — 0 ₽За 15 минут, без визита в банк. Оставить заявку?Минск ММВЗ.3.112-11 1987 года выпускаМотоцикл опять претерпел существенные изменения и на данном мотоцикле можно увидеть изогнутый глушитель, другую форму и крепление переднего крыла.На обновленной прямоугольной панели приборов появились лампы указателя поворотов, дальнего света и нейтральной передачи. Бак стал другой формы, более обтекаемый, но менее вместительный: 11,5 против прежних 12 литров топлива. Руль стал с поперечной перекладиной и рядом с ручкой "газа" наряду с другими переключателями стал устанавливаться тумблер остановки двигателя.Данная модель оказалась самой популярной на селе и в городе. Мотоциклы этой серии и по сей день можно встретить на просторах нашей необъятной Родины.

Комментарии