Комментарии
- 29 янв 2023 14:15Нет глушитель короткий,это потом стали длинные бензобак спереди,
- 29 янв 2023 18:44У меня тоже такой же был похож только бензобак спереди был восемьдесят пятых годах где-то 75 рублей стоил полценённой цене
- 30 янв 2023 14:56У другана такой был. На нём прикольно в крутую гору ехать, когда в баке бензина мало! Спина в мыле обеспечена.
- 1 фев 2023 13:40Был такой ,втроем на рыбалку ездили,но в гору или толкай,или педали крути.
- 1 фев 2023 14:29У меня был моторчик с переделанным глушителем от мопеда и звук был хороший и всё было хорошее вообще классная вещь была но я сейчас далеко оттуда Я бы хотел бы конечно один такой
- 6 мар 2023 11:04Отдельно в спортивных магазинах продавались длинные глушители. Я покупал примерно за 3.50 (черный). Считалось круто! А они, да, шли с короткими глушаками. На Ригу 13 пошли длинные.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
МОТОЦИКЛЫ ВСЕГО МИРА
Рига-11
В 1976 году с конвеера рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» сошел первый мопед Рига-11. Он заменил старую модель Рига-7.
основные характеристики:
Масса — 44 кг.
Максимальная нагрузка — 100 кг.
База — 1170-1200 мм.
Длина — 1970 мм.
Высота — 1150 мм.
Ширина — 750 мм.
Максимальная конструктивная скорость — 40 км/ч.
Расход топлива при скорости 30 км/ч — 2,0 л/100 км.
Рама — хребтовая, сварная.
Подвеска переднего колеса — телескопическая вилка,с пружинными амортизаторами.
Задняя подвеска — жесткая.
Тормоза — барабанного типа с раздельным механическим приводом на каждое колесо.
Размер шин — 2,25-19?.
Тип двигателя — Д6 карбюраторный ,двухтактный, с кривошипно-камерной продувкой, охлаждением встречным потоком воздуха.
Рабочий объем — 45 ссм.
Диаметр цилиндра — 38 мм.
Ход поршня — 44 мм.
Степень сжатия — 6.
Максимальная эффективная мощность двигателя — 0,9(1,2) кВт (л.с.) при 4500об\мин.
Максимальный крутящий момент — 29 Н*м/мин-1.
Тип коробки передач — одноступенчатая.
Сцепление — фрикционное, двухдисковое, сухое.
Механизм запуска двигателя — педали.
Передаточное число моторной передачи — 4,2.
Передаточное отношение цепной передачи — 4,1.
Система зажигания — контактная с магнето.
Карбюратор — К34.