Бюджетный вектор: ЗиД-125 мотоцикл для начинающих


ЗиД-125 – дорожный мотоцикл бюджетного класса, сочетающий в себе привлекательный дизайн, надежную конструкцию и неплохой технико-эксплуатационный потенциал (особенно за те деньги, что за него просят).

Основная целевая аудитория байка – начинающие мотоциклисты, а его эксплуатация возможна не только в городских условиях, но и в сельской местности…


Бюджетный вектор: ЗиД-125 мотоцикл для начинающих - 954480430063
По словам самого производителя, ЗиД-125 создан в России «с чистого листа», и он не является копией какого-либо китайского мотоцикла. И в этих словах есть доля правды, поскольку экстерьер двухколесника был «нарисован» ковровскими специалистами, да и одни из его основных элементов тоже отечественные, а именно: шасси, рама и маятники.

Однако стоит отметить, что все остальное завозится из Поднебесной: навесные пластиковые панели, двигатель, коробка передач и часть других узлов.

Технические характеристики


Рама – стальная, трубчатая, сварная
Размеры:
длина – 2000 мм
ширина – 750 мм
высота – 1100 мм
Колесная база – 1330 мм
Дорожный просвет – 220 мм
Снаряженная масса – 95 кг
Допустимая масса – 250 кг
на переднюю ось – 70 кг
на заднюю ось – 150 кг
Двигатель – четырехтактный, с принудительным зажиганием и воздушным охлаждением
количество цилиндров – один (наклонное расположение)
система питания – карбюратор
рабочий объем – 119.6 см³
максимальная мощность – 6.8 л.с. при 6750 об/минуту
максимальный крутящий момент – 8.6 Нм при 4750 об/минуту
Топлива – бензин АИ92 и выше
Коробка передач – механическая, 4-ступенчатая
Сцепление – многодисковое в масляной ванне
Подвеска:
передняя – телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
задняя – рычажная, маятникового типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
Рулевое управление – мотоциклетного типа
Тормоз:
передний – барабанный механизм с механическим ручным приводом или дисковый механизм с гидравлическим ручным приводом
задний – барабанный механизм с механическим ножным приводом
Объем топливного бака – 12 литров
Максимальная скорость и расход
По паспорту максимальная скорость ЗиД-125 составляет 75 км/ч, однако на деле все обстоит немного иначе (даже спидометр у мотоцикла по умолчанию размечен до 120 км/ч). В зависимости от дорожных условий и веса райдера, байк может развить вплоть 100-110 км/ч (по крайней мере, это утверждают владельцы подобной техники).

Заявленный расход топлива на каждую «сотню» километров – порядка 2 литров. Однако в реальных условиях бензина уходит побольше – от 2.5 до 4 литров на 100 км пробега (опять-таки, на итоговый результат влияет целый ряд факторов – рельеф местности, скорость движения, масса «пилота», погодные условия и т.д. и т.п.).

Плюсы и минусы
Симпатичный дизайн
Хорошая надежность
Небольшой вес
Хорошие технико-эксплуатационные характеристики
Солидный дорожный просвет
Доступная цена
Посредственное качество сборки
Невысокий уровень комфорта
Слабый свет от фары
Итоговые оценки и отзывы
ЗиД-125 – вполне себе неплохой бюджетный мотоцикл, который хоть и имеет китайские компоненты, все-таки является «отечественным продуктом».

Комментарии

  • 7 фев 2023 12:06
    А сейчас и остатки отходы китая
  • 7 фев 2023 12:07
    За такую цену можно купить подержанную семёрку.
  • 7 фев 2023 12:07
    Чехи Явы ч-з были лучше китая
  • 7 фев 2023 12:25
    Это точно Китай к нам гонит в последнее время отходы качества вообще нет отвратительное !
  • 7 фев 2023 12:27
    Одному не поменять заднее колесо без центральной подножки ! Тем-более вес под 90 кг !
  • 7 фев 2023 12:35
    Хочу уточнить у автора что такое по его понятиям шасси и сколько в мотоцикле маятников? 🤔
  • 7 фев 2023 12:44
    🤣он легкий поднял бревно подставил а подножка в середине может сама опустится куда вес потянет так что подставка не для снятия колеса у спорт байков спец подставка
  • 7 фев 2023 12:47
    четырехтактный мотор и всего 6,8 л с !это что за насмешка?
  • 7 фев 2023 12:52
    Помнится Батька своих за такой «отечественный» мот знатно разнёс.
    Лично я лучше б/у ёбрик куплю.
  • 7 фев 2023 12:54
    У китайцев больше не бывает они минимально дают мощность от двигателя за то долговечнее, у рисков 125 к было до 11 л, с но каждую неделю невыдерживало каждую неделю приходилось двигатель раскрывать коленвал поршень цилиндр менять не мог советский двигатель оправдать себя и только кроссовый везёт 125 6 ступней был 22 лс и выносливый был оборотистый надёжный в СССР коленвалы на болотах перемалывались подшипники в шатунах пальцах
  • 7 фев 2023 12:55
    Ч-з чешский 125
  • 7 фев 2023 19:55
    На один заезд! Полная замена поршневой! Три и коленвал меняй! Хотя был резв, все же двухтактник.
  • 7 фев 2023 19:59
    Особенно на последних моделях старые меньше оборотов больше выдерживали
  • 7 фев 2023 20:06
    Или Урал с коляской. В **** состоянии.