Комментарии
- 16 фев 2023 12:08Sascha EremeevКласс
- 16 фев 2023 13:57Николай КретовЧто толку что он наш если делается не для нас. Получается что нам роднее китайцы
- 16 фев 2023 16:04Давлаткадам КуРбОнШох-ЗоДа🍀
- 16 фев 2023 16:05Давлаткадам КуРбОнШох-ЗоДа🍀1997 год.....
- 16 фев 2023 16:07Давлаткадам КуРбОнШох-ЗоДа🍀
- 16 фев 2023 16:10Суровый ПушистикТехника не понятно на кого ориентирована. Ценник конский. Предназначение неясно. Для села, - абсурд ввиду ценника. Для города,- абсурд ввиду конструкции.
- Вадим АбрамовКомментарий удалён.
- 17 фев 2023 03:45Александр Коробков
- 18 фев 2023 21:37Андрей БирюковПусть на нем в голивуде питт ганяет а нам ....
- 19 фев 2023 19:33Михаил ФедюшкинЛучше Ниву купить .
- 19 фев 2023 19:35Михаил ФедюшкинВ советское время обожал урал особенно одиночку.
- 19 фев 2023 21:14Андрей БирюковСогласен на все 100.
- 24 фев 2023 15:57Виталий СолохоВещь!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
МОТОЦИКЛЫ ВСЕГО МИРА
Мотоцикл Урал Gear Up ИМЗ-8.1037
Российские мотоциклы Урал – это всё тот же узнаваемый с советских времён бренд тяжёлых байков с колясками, которые выпускались ещё до начала Великой Отечественной войны и были скопированы с немецкого BMW R71.
На сегодняшний день Ирбитский Мотоциклетный Завод остался единственным производителем мотоциклов на просторах бывшего Советского Союза, не перешедшим на отвёрточную сборку китайских мотоциклов (доставляемых в разобранном виде) или не обанкротившимся (как Иж или КМЗ).
Урал Gear Up – это основная модель в современной линейке производителя, классический мотоцикл с коляской, пригодный для длительных путешествий вдвоём или втроём.
Особенности модели
Главная особенность Gear Up – это подключаемый привод на колесо коляски, что очень помогает при прохождении сложных участков пути
Издалека Урал Gear Up выглядит до боли знакомо – это всё тот же советский тяжёлый мотоцикл, но стоит подойти поближе, как видно множество отличий.
О том, что этот мотоцикл создан для суровых путешествий, намекают:
дополнительная 10-литровая канистра для бензина;
полноразмерное запасное колесо;
запираемое багажное отделение;
дополнительный багажник на коляске;
противотуманные фары на коляске;
лопатка в чехле…
кроме того, как и любой Урал, его можно дооснастить массой различного допоборудования.
С момента своего выхода в 2006 году, Урал Gear Up уже неоднократно модернизировали… и в 2021 году ИМЗ-8.1037 получил очередную порцию обновок:
новые поршни и впускные коллекторы;
обновлённый задний тормоз;
новую выхлопную систему и много других (более мелких) обновлений;
как результат – соответствие стандарту Евро-5;
Немного о том как Gear Up на ходу
Двигатель заводится с характерным для старых советских Уралов перестуком клапанов. Но тяга заметно улучшилась с тех пор – мотоцикл стартует довольно резво.
После нескольких часов езды летом по городу, становится ясно, что производителю удалось избавиться от характерных (для старых Уралов) перегревов. Видимо это ещё и потому, что дилеры, американские к примеру, рекомендуют заливать в мотор синтетическое масло Motul 7100, обладающее отличной адгезией и дающее устойчивую плёнку. между трущимися парами.
Управляется мотоцикл по-прежнему сложно – привыкшему к японским мотоциклам байкеру будет первое время сложно.
Коробка передач работает всё так же неохотно – нужно значительное усилие на педаль переключения, первая передача включается с характерным хрустом.
Зато тормоза работают идеально – Брембо как-никак!
Основные характеристики
объем двигателя: 745 кубических сантиметров;
тип двигателя: 4-тактный, 2-цилиндровый, оппозитный, воздушного охлаждения c верхним расположением клапанов;
максимальная мощность: 41 л.с.;
передняя подвеска: рычажная вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами Sachs, регулируемыми по 5 положениям;
задняя подвеска: рычажная, маятникового типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами Sachs, регулируемыми по 5 положениям;
подвеска коляски: рычажная, маятникового типа с пружинно-гидравлическими амортизатором Sachs, регулируемым по 5 положениям;
колеса: 2.15Х18 Алюминиевые обода со стальными спицами;
длина: 2510 мм;
высота: 1380 мм;
ширина: 1620 мм;
объем бака: 19 литров;
расход топлива: 7,6 л.
Ну а теперь цена, которая поразит российского покупателя – 1 189 000 рублей! За такие деньги можно купить новую LADA Vesta SW Cross, что автоматически переводит Урал Gear Up в высшую ценовую лигу. Неудивительно, что более 95% этих мотоциклов реализуется за рубежом P.S. С 2023 года все Уралы с ведущей коляской оснащаются приводом на коляску с ШРУСом вместо крестовин. Мотор стал с другими крышками коренных подшипников, толкатели клапанов стали роликовыми, как в своё время у дизелей ЯАЗ-204 и сам толкатель стал работать в бронзовой втулке.