Комментарии
- Комментарий удалён.
- 23 фев 2023 11:59Рама с него красного цвета с баком до сих пор у меня лежит в сарае
- 23 фев 2023 13:30кто то звал-дырчик. у нас звали торчёк )))) почемуто.
- 24 фев 2023 17:23Вообще-то это не мопед, а мотовелосипед. У мопедов было 2 скорости, один цепной привод от двигателя, 49,8 куб см. У мотовелов 45 куб. см. цепной привод и от педалей и от двигателя, коробки передач не было, было прямое зацепление от движка на ведущее колесо.
- Комментарий удалён.
- 26 фев 2023 08:36у меня был Рига-4. Но мне кажется он побыстрее чем 50 км/ч ехал! может спидометр подвирал??? цвет был "морской волны" - классный мопед!
- Комментарий удалён.
- 26 фев 2023 08:40а у ребят-одноклассников была "Верховина", как по мне - "Рига-4" покрасивее всё-таки! это был 1976 год...
- 28 фев 2023 17:21У меня первый был весь светло зелёный металик,тяжеловат и высоковат был для четвёрого класса но ничё гоняли,хорошие воспоминания Движок половинил дома на уч столе эт не комп
- 1 мар 2023 10:15Сначала собрал самодельный,потом в 1976г. купил Ригу 7 продал в 2013г.
- 1 мар 2023 15:52Хорошая была техника. Куда я на нем только не ездил и ниразу не подвела.
- 4 мар 2023 08:33У нас такое называлось турчок. Пацаны кто победнее с таких начинали. Кто побогаче с мопедов. Если честно говно этот был турчок. С мопедом не сравнить.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
МОТОЦИКЛЫ ВСЕГО МИРА
Мопед Рига-11
В 1976 году с конвеера рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» сошел первый мопед Рига-11. Он заменил старую модель Рига-7.
Основные характеристики:
Масса — 44 кг.
Максимальная нагрузка — 100 кг.
База — 1170-1200 мм.
Длина — 1970 мм.
Высота — 1150 мм.
Ширина — 750 мм.
Максимальная конструктивная скорость — 40 км/ч.
Расход топлива при скорости 30 км/ч — 2,0 л/100 км.
Рама — хребтовая, сварная.
Подвеска переднего колеса — телескопическая вилка, с пружинными амортизаторами.
Задняя подвеска — жесткая.
Тормоза — барабанного типа с раздельным механическим приводом на каждое колесо.
Размер шин — 2,25-19?.
Тип двигателя — Д6 карбюраторный ,двухтактный, с кривошипно-камерной продувкой, охлаждением встречным потоком воздуха.
Рабочий объем — 45 ссм.
Диаметр цилиндра — 38 мм.
Ход поршня — 44 мм.
Степень сжатия — 6.
Максимальная эффективная мощность двигателя — 0,9(1,2) кВт (л.с.) при 4500об\мин.
Максимальный крутящий момент — 29 Н*м/мин-1.
Тип коробки передач — одноступенчатая.
Сцепление — фрикционное, двухдисковое, сухое.
Механизм запуска двигателя — педали.
Передаточное число моторной передачи — 4,2.
Передаточное отношение цепной передачи — 4,1.
Система зажигания — контактная с магнето.
Карбюратор — К34.