Комментарии
- 17 апр 2023 13:43Пётр Коцегуб (PetroL)Автор,во первых Вы подписали под типом 634-7-00 1982 модельного года к которому самостоятельно был установлен боковой прицеп тип 634-4-03 1976 модельного года,тип 634-4-03 для внутреннего рынка выглядит иначе и схож с типом 634/01(вишнёвка,юбилейка),только тип 634-4-03 имел алый цвет,заместо вишнёвого ну и соответственно устанавливался другой силовой агрегат из ряда 633 с дефорсированым 20-сильным мотором....Во вторых,при установке на типы 634-х...заместо 26 мм. карбюратора (2926),28 мм(2928) никогда расход топлива не увеличивался,а оставался прежним и "чугунному" мотору стало легче "дышать" на верхах,что заметно улутшало динамику именно на верхах последнего, что было большим плюсом длинноходного мотора, не качественное изготовление переходного фланца на расход топлива не обсуждается...Ну и в третьих на фото больше фигурируют моторы из линеек 632..и 633...
- 17 апр 2023 18:16Мозговой ВладимирЯВА 350/638/0 - люкс (1986г.в.)
- 17 апр 2023 18:54Шамиль ТукаевЭто Ява!!!
- 18 апр 2023 09:52Александр КуприяновНа мой взгляд самая лучшая ЯВА старушка 2х цилиндровая.
- 18 апр 2023 18:38Гусев АнатолийДа обе двух.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
МОТОЦИКЛЫ ВСЕГО МИРА
JAWA 350 модель 634, САМАЯ ЛУЧШАЯ В ЛИНЕЙКЕ?
Вниманию привлекла JAWA 350 модель 634, это переходная модель между 634 и 638
Основными болячками Явы считаются:
· цепь не имела большего запаса прочности и растягивалась (кстати цепь такого же размера как у Восхода),
· частая регулировка зажигания, выход из строя конденсатора,
· многие жаловались на раму, которая, могла быть деформирована при падении,
· у некоторых были проблемы с передней вилкой и она текла (Есть ли, тут у кого была такая проблема?).
· были нарекания и к коробке передач.