Минитрактор "заводской" из мотоблока

Приветствую всех! Как сделать из легкого мотоблока минитрактор с рулем и с минимумом заморочек. А ещё с привычным управлением как у автомобиля. И производители не дремлют! Вашему вниманию обзор на "заводской" вариант.
Минитрактор "заводской" из мотоблока - 959995313391
адаптер с мотоблоком
Вот так выглядит это чудо инженерной мысли в готовом виде. На самом деле очень интересная задумка. Но как обычно исполнение не самое удачное. Сначала о минусах:

стоимость адаптера ~ 30 000 руб.
кооперативное производство
плохая устойчивость

Рама сварена очень качественно, швы зачищены, покрашена неплохо. Элементы рулевого, тросы и управления используются отечественного производства от ваз. Рулевая колонка от классики, тросы переключения скоростей - трос газа "восьмёрки" и т.д. В качестве пожелания производителю: можно напечатать вкладыш с описанием используемых запчастей? Ведь никто не будет ремонтировать его в сервисе, а такой маленький бонус очень упростит жизнь конечному пользователю.

Управление простое: автомобильный руль, педали сцепления и тормоза. Кто знаком с ременными мотоблоками, тот знает что для движения необходимо удерживать рычаг сцепления. На адаптере реализован реверс на сцепление. В итоге получилось привычное управление. Тормоза только на передней оси. Дисковые, от велосипеда. Их более чем достаточно. А вот управление газулькой осталось от мотоблока. Выбираете необходимые обороты и они фиксируются. Очень удобно при работе на земле. А вот система переключения оказалась ненадёжной. При втором переключении трос порвался... Не беда! Запчасти на наш родной автоваз есть везде, и цена приятная! В общем, требует доработки. Спереди и сзади находятся универсальные скобы для сцепки. Спереди можно подцепить отвал, сзади навесное. Очень удобно и практично.

Сразу же необходимо докупить удлинители колес. Крайне неустойчивая конструкция. Связано это с высоким центром масс и малой нагрузкой на переднюю ось.

При сборке никаких проблем не возникло. Небольшой нюанс заключается в кронштейне крепления механизма переключения скоростей. Он не подходит к некоторым мотоблокам. Не хватает ещё амортизации седла, но это уже роскошь. Техника то рабочая, а не для красоты и комфорта!


В заключение хочу сказать что данная конструкция имеет полное право на жизнь! Лично мне очень понравилась идея данного аппарата! Как альтернатива прицепу для навесного оборудования. Но как и всегда с нашей техникой, она требует доработки под себя.

Комментарии

Комментариев нет.