-Редуктор: 9 пара, импортные сальники и подшипники -КПП: импортные сальники и подшипники -ГБЦ: замена направляющих, прирезка сёдел, новые -Клапана КМЗ -ЦПГ: АИ92-98, поршни алмот, вазовские кольца -Мотор: импортные сальники, подшипники, сальники в гитарку, распредвал 10-36, коленвал- новые вкладыши КМЗ, притирка маслонасоса, полировка мотора -ДАВЛЕНИЕ: •холодный режим, холостые обороты-3,5 bar, •прогретый режим, холостые обороты-3,5 bar, •на высоких и средних оборотах-4 bar, после чего срабатывает редукционный клапан -Микропроцессорное зажигание «СОВЕК» -Карбюраторы PZ30 -Реле-регулятор: ВАЗ -АКБ: от интрудера -Передняя вилка: ЯВА-638 -Колёса: перед 19" зад 18" протекторные покрышки - Проводка: полностью новая, сделана по схеме, электрика вся работает -Сигнализация
МОТОЦИКЛЫ ВСЕГО МИРА
Мотоцикл Днепр-11 с такими доработками:
-Редуктор: 9 пара, импортные сальники и подшипники
-КПП: импортные сальники и подшипники
-ГБЦ: замена направляющих, прирезка сёдел, новые -Клапана КМЗ
-ЦПГ: АИ92-98, поршни алмот, вазовские кольца
-Мотор: импортные сальники, подшипники, сальники в гитарку, распредвал 10-36, коленвал- новые вкладыши КМЗ, притирка маслонасоса, полировка мотора
-ДАВЛЕНИЕ:
•холодный режим, холостые обороты-3,5 bar,
•прогретый режим, холостые обороты-3,5 bar,
•на высоких и средних оборотах-4 bar, после чего срабатывает редукционный клапан
-Микропроцессорное зажигание «СОВЕК»
-Карбюраторы PZ30
-Реле-регулятор: ВАЗ
-АКБ: от интрудера
-Передняя вилка: ЯВА-638
-Колёса: перед 19" зад 18" протекторные покрышки
- Проводка: полностью новая, сделана по схеме, электрика вся работает
-Сигнализация