Комментарии
- 15 авг 2023 07:57Вадим АбрамовА когда подведутся итоги, получится, что лучше и дешевле купить готовый импортный мотоцикл. Во всяком случае, с регистрацией проблем не будет. А с перелицованным Уралом набегаешься по экспертным комиссиям, ГИБДД, сбором бумаг. Да пропади пропадом это творчество.
- 15 авг 2023 09:35Георгий ИльинНе надо делать чопперы из Уралов и Днепров. Оппозитный двигатель не подходит для этого. Оппозит - для дорожных мотоциклов.
- 15 авг 2023 09:49олег горячев ответил Георгию Ильинуон рабочая лошадка и были созданы для воен оборонки а не жоповозки из него делать
- 15 авг 2023 09:53Георгий Ильин ответил олегу горячевуЯ в курсе. Я из Ирбита🤟
- 15 авг 2023 09:56олег горячев ответил Георгию Ильинувопрос у всех где набрал грибов--- да там куда не кто не проедет кроме тракторов
- 15 авг 2023 09:58Георгий Ильин ответил олегу горячеву
- 15 авг 2023 15:10Александр ФедосовПродай колхозникам, добавь и купи нормальный мотоцикл!
- 15 авг 2023 22:52Игорь Лагунов
- 15 авг 2023 22:53Игорь ЛагуновИшак не может стать лошадью...
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
МОТОЦИКЛЫ ВСЕГО МИРА
КАК СДЕЛАТЬ ЧОППЕР ИЗ УРАЛА ИЛИ ДНЕПРА СВОИМИ РУКАМИ?
Пошаговая инструкция
Перед тем, как разбирать старенький мотоцикл, необходимо определиться с тем, чего вы хотите. Для этого поищите как можно больше информации (принципы работы, фотографии, чертежи и прочее). Сделать чоппер из Урала своими руками не трудно, а вот найти необходимые детали и инструменты в любом магазине не получится. Поэтому заранее определитесь с тем, какую конструкцию вы собираетесь сделать. После организации рабочего места можно приступить к работе: В первую очередь необходимо создать чертеж будущего агрегата. Наглядное представление мотоцикла поможет сориентироваться в правильности сборки. Лучше всего создать чертеж, в котором будут прописаны все размеры. Это поможет не столько вам, сколько специалистам наверняка не понимающим, чего вы хотите добиться. Дальше необходимо найти мастеров в той области, которая будет вам не под силу. Так, например, не все имеют навыки сварщика или шлифовальщика. При поиске специалистов, можно заглянуть на завод по производству техники. За небольшую плату работники сделают хорошее, стойкое устройство. Объясните им, что хотите сделать чоппер своими руками, чертежи помогут понять, как вы представляете себе будущий аппарат. Основой чоппера может стать любой байк. Советский мотоцикл идеально подходит не только своим стилем, но и дешевой стоимостью деталей. В некоторых случаях можно даже не тратиться на покупку новых запчастей. Например, осветительные приборы или карбюраторные баки можно снять со старой, непригодной техники. После определения плана работ, приступайте к разборке байка. Сразу же сортируйте детали. Все мелкие и подлежащие замене детали сложите в одно место. Запчасти, которые будут установлены в мотоцикл, хорошо отчистите. После чистки механизмов, отдайте их на покраску и хромирование. В это время самостоятельно можно зашпаклевать большие детали, такие как топливный бак, крылья и защитные экраны. Теперь необходимо отполировать все детали двигателя. В первую очередь это относится к мосту, картеру, коробке переключения передач и выхлопной системе. Если в двигателе обнаружены неполадки, необходимо заменить все неисправные детали, а лучше произвести капитальный ремонт мотора. Аксессуары из кожи вполне легко сделать самостоятельно. Выглядеть будет стильно и не дорого. После того как специалисты сварят вам правильный каркас, а все детали будут покрашены и заменены, можно приступать к сборке. Очень часто в процессе сборки возникают нестыковки. В таких случаях владельцы стараются выйти из ситуации при помощи лома и кувалды. В итоге, сделав чоппер из Урала своими руками, чертежи которого разительно станут отличаться от реальной сборки, вы не получите удовольствия от поездок. Лучше всего оставить работу на профессионалов. В течение короткого времени вы получите стильный мотоцикл, который будет выглядеть как новый зарубежный чоппер.