Эргономичность и простота — вот истинная классика, которая всегда ценилась и была в моде во все времена. Точные, проверенные линии форм и изгибов находятся вне времени и не страшатся его власти. Таким смельчаком, которого не пугает старость и небытие, является Уральская модель «Solo sT». Мотоцикл Урал соло ст представляет собой самый оптимальный вариант для любого вида поездок в любом направлении. Отечественная конструкция и новые запчасти от иностранных почитателей дают возможность осуществлять сборку с участием запасных частей и деталей, изготовленным известными мировыми брендами. Зажигание оснащено микропроцессором DUCATI, комфорт при езде добавляют тормоза “Brembo”, амортизация “Sachs” и вилка “Marzocchi”. Уверенная аккумуляторная надёжность торговой марки “Yuasa” замыкает цепочку основных достоинств сборки Урал Solo St. Основные технические и качественные характеристики Двуцентнерная масса мотоцикла Урал Соло сТ совсем не мешает ему разгоняться на загородной трассе до 120 километров в час и оставаться одной из главных мечтаний мотофанатов. Три года назад на выхлоп стали устанавливать рециркуляционный механизм для газа. Сварная трубчатая рама закрытая, содержит отштампованный части и не имеет стояночного тормоза; Мотоцикл Урал Соло наделён 14-кратным запасом прочности; Движок: Карбюраторный с ёмкостью—745 см3, в 2 оппозитных цилиндра с верхним клапаном, охлаждается воздухом; Сухое двухдисковое сцепление; Допустимая мощность (в кв): 33,1; Горючее: Бензин не ниже 92 окт. числа; Подвески спереди/сзади: Телескопическая, с низким крылом/маятник с амортизацией пружина-гидравлика, есть возможность настройки по нагрузке; ход (мм)—100; Трансмиссия: механика в 4 ступени; основная передача—карданный вал; отношение составляет 3,89; Тормозной механизм: Раздельный, привод в один диск и гидравлика; Величина колёс (шины)переднее/заднее: 3,5х18/4,00х18; Пуск: Стартерный; в работающем движке Урала при включении блокируется; Электрика: Постоянный 12-вольтовый ток на борту, схема двухпроводная; Батарея от 16 до 22 А/ч; 14-вольтный генератор: Встроена настройка напряжения, допустимая сила тока 35 Ампер; Выхлопной механизм: Нержавеющие глушители и патрубки; Ходовая: Испанские и итальянские детали руля;
МОДЕРНИЗАЦИЯ 2014-2015
На почитательские отзывы Урал Соло ст его создатели активно реагируют своими инновационными разработками и нововведениями комплектации. 2014 был богат на «уральские подарки»: появился инжектор в подаче топлива (двублоковая система “Electronic Fuel Injection”; управляющая движком, замкнутая, что позволяет при отказе одного блока, продолжать поездку); существенную переработку прошла воздушная фильтро-камера; модернизирован профиль кулачкового механизма; обновлена панель приборов; Имея 2300 оборотов за минуту, мотоцикл стал набирать уже почти 90 процентов максимального крутящегося момента.
МОТОЦИКЛЫ ВСЕГО МИРА
МОТОЦИКЛ УРАЛ СОЛО СТ (SOLO ST)
Сварная трубчатая рама закрытая, содержит отштампованный части и не имеет стояночного тормоза; Мотоцикл Урал Соло наделён 14-кратным запасом прочности; Движок: Карбюраторный с ёмкостью—745 см3, в 2 оппозитных цилиндра с верхним клапаном, охлаждается воздухом; Сухое двухдисковое сцепление; Допустимая мощность (в кв): 33,1; Горючее: Бензин не ниже 92 окт. числа; Подвески спереди/сзади: Телескопическая, с низким крылом/маятник с амортизацией пружина-гидравлика, есть возможность настройки по нагрузке; ход (мм)—100; Трансмиссия: механика в 4 ступени; основная передача—карданный вал; отношение составляет 3,89; Тормозной механизм: Раздельный, привод в один диск и гидравлика; Величина колёс (шины)переднее/заднее: 3,5х18/4,00х18; Пуск: Стартерный; в работающем движке Урала при включении блокируется; Электрика: Постоянный 12-вольтовый ток на борту, схема двухпроводная; Батарея от 16 до 22 А/ч; 14-вольтный генератор: Встроена настройка напряжения, допустимая сила тока 35 Ампер; Выхлопной механизм: Нержавеющие глушители и патрубки; Ходовая: Испанские и итальянские детали руля;
На почитательские отзывы Урал Соло ст его создатели активно реагируют своими инновационными разработками и нововведениями комплектации. 2014 был богат на «уральские подарки»: появился инжектор в подаче топлива (двублоковая система “Electronic Fuel Injection”; управляющая движком, замкнутая, что позволяет при отказе одного блока, продолжать поездку); существенную переработку прошла воздушная фильтро-камера; модернизирован профиль кулачкового механизма; обновлена панель приборов; Имея 2300 оборотов за минуту, мотоцикл стал набирать уже почти 90 процентов максимального крутящегося момента.