Комментарии
- 21 авг 2023 23:09ivan petrovКрасавчик
- 21 авг 2023 23:10ivan petrovПри коммунистах без люльки запрещено было ездить
- 22 авг 2023 19:33Роман Лобарев ответил ivan petrovЕрунда, просто тяжеловато на одиночке.
- 22 авг 2023 20:11ivan petrovЯ ездил на одиночки это мне мент сказал старый
- 22 авг 2023 20:25ivan petrovТолько у меня был Урал кроссовый облегчённый
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
МОТОЦИКЛЫ ВСЕГО МИРА
Урал М67-36
Советский тяжёлый мотоцикл, выпускавшийся на Ирбитском мотоциклетном заводе (Свердловская область, город Ирбит) с 1976 по 1984 годы. В подавляющем большинстве случаев эксплуатируется с коляской.Мотоцикл относится к классу тяжёлых мотоциклов, так как оснащён мощным двухцилиндровым четырёхтактным двигателем.
Производили «Урал М67-36» в одном варианте:
мотоциклы без привода на колесо боковой коляски.
Производство мотоцикла осуществлялось до 1984 года.
«Урал» имеет хорошую проходимость и надёжность. В СССР мотоцикл «Урал М67-36» обрёл популярность. Следующей моделью является ИМЗ 8.103.30.
Технические характеристики
Максимальная скорость 105 км/ч.
Двигатель двухцилиндровый, оппозитный, четырёхтактный. Рабочий объём 649 куб. см. Мощность двигателя 36 л. с. На «М67-36» устанавливалось два карбюратора К-301Г.
Объём топливного бака 19 л.
Расход топлива — около 8 л. на 100 км, бензин А-76.
Коробка передач четырёхступенчатая, сцепление двухдисковое, сухого типа.
Собственная масса мотоцикла 330 кг. Грузоподъёмность — 250кг
Электрооборудование — 12-вольтовое, однопроводное.
Подвеска:
переднее колесо — телескопическая вилка;
заднее колесо — рычажная подвеска.