Урал М67-36

Советский тяжёлый мотоцикл, выпускавшийся на Ирбитском мотоциклетном заводе (Свердловская область, город Ирбит) с 1976 по 1984 годы. В подавляющем большинстве случаев эксплуатируется с коляской.
Урал М67-36 - 964444646639
Мотоцикл «Урал М67-36» выпускался на Ирбитском мотоциклетном заводе с 1976 года.

Мотоцикл относится к классу тяжёлых мотоциклов, так как оснащён мощным двухцилиндровым четырёхтактным двигателем.

Производили «Урал М67-36» в одном варианте:

мотоциклы без привода на колесо боковой коляски.
Производство мотоцикла осуществлялось до 1984 года.

«Урал» имеет хорошую проходимость и надёжность. В СССР мотоцикл «Урал М67-36» обрёл популярность. Следующей моделью является ИМЗ 8.103.30.


Технические характеристики

Максимальная скорость 105 км/ч.

Двигатель двухцилиндровый, оппозитный, четырёхтактный. Рабочий объём 649 куб. см. Мощность двигателя 36 л. с. На «М67-36» устанавливалось два карбюратора К-301Г.

Объём топливного бака 19 л.

Расход топлива — около 8 л. на 100 км, бензин А-76.

Коробка передач четырёхступенчатая, сцепление двухдисковое, сухого типа.

Собственная масса мотоцикла 330 кг. Грузоподъёмность — 250кг

Электрооборудование — 12-вольтовое, однопроводное.

Подвеска:

переднее колесо — телескопическая вилка;
заднее колесо — рычажная подвеска.

Комментарии

  • 21 авг 2023 23:09
    Красавчик
  • 21 авг 2023 23:10
    При коммунистах без люльки запрещено было ездить
  • 22 авг 2023 19:33
    Ерунда, просто тяжеловато на одиночке.
  • 22 авг 2023 20:11
    Я ездил на одиночки это мне мент сказал старый
  • 22 авг 2023 20:25
    Только у меня был Урал кроссовый облегчённый