Классический дорожный мотоцикл Suzuki GSF 400 Bandit выпущен в 1989 году так же для внутреннего японского рынка. Но с 1991 года его начинают поставлять поставляться в страны Европы и Северной Америки.
В России в основном имеются внутрияпонские модификации. Suzuki Bandit 400 получил рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 398 см³, и 59 л.с. мощности, который был позаимствован с некоторыми доработками от Suzuki GSX-R400.
В 1993 году из-за изменений японского законодательства максимальная мощность двигателя была уменьшена до 53 л.с.
С 1991 году Suzuki GSF400 Bandit поставляется с двигателем получившим изменяемую систему газораспределения (VC - variable valve control).
«Красноголовый» получила эта модель прозвище т.к. устанавливались красного цвета крышки ГБЦ , и «Сероголовый» - обычная модификация с простым двигателем без этой системы Красноголовая модификация отличается и тормозными дисками красного цвета с внутренней стороны и наличием буквы V в заводском обозначении. Аналогичный двигатель получил и спорт-турист - Suzuki RF400.
До 1997 года мотоцикл получил несколько рестайлингов (алюминиевый маятник, настройка подвески, новое сиденье, настройки системы изменения фаз газораспределения VC) , Но 97-йстал последним годом производства Suzuki Bandit 400, хоть и продавался он вплоть до 2000 года.
Мотоцикл прост в обслуживании, довольно резвый как на подхват так и по максималке. Хороший дизайн и звук! С запчастями проблем нет. Лёгкий (около 160 кг.) и небольшой размер.
Из минусов - старенькие карбюраторы Mikuni. Со временем всё изнашивается. Синхрон в начале сезона и периодическое обслуживание карбов поможет.
В целом от Suzuki GSF400 Bandit приятное впечатление. В нем нет ничего уникального, но у него есть свои плюсы и минусы.
МОТОЦИКЛЫ ВСЕГО МИРА
Suzuki GSF 400 Bandit
В России в основном имеются внутрияпонские модификации.
Suzuki Bandit 400 получил рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 398 см³, и 59 л.с. мощности, который был позаимствован с некоторыми доработками от Suzuki GSX-R400.
В 1993 году из-за изменений японского законодательства максимальная мощность двигателя была уменьшена до 53 л.с.
С 1991 году Suzuki GSF400 Bandit поставляется с двигателем получившим изменяемую систему газораспределения (VC - variable valve control).
«Красноголовый» получила эта модель прозвище т.к. устанавливались красного цвета крышки ГБЦ , и «Сероголовый» - обычная модификация с простым двигателем без этой системы
Красноголовая модификация отличается и тормозными дисками красного цвета с внутренней стороны и наличием буквы V в заводском обозначении. Аналогичный двигатель получил и спорт-турист - Suzuki RF400.
До 1997 года мотоцикл получил несколько рестайлингов (алюминиевый маятник, настройка подвески, новое сиденье, настройки системы изменения фаз газораспределения VC) , Но 97-йстал последним годом производства Suzuki Bandit 400, хоть и продавался он вплоть до 2000 года.
Мотоцикл прост в обслуживании, довольно резвый как на подхват так и по максималке. Хороший дизайн и звук! С запчастями проблем нет. Лёгкий (около 160 кг.) и небольшой размер.
Из минусов - старенькие карбюраторы Mikuni. Со временем всё изнашивается. Синхрон в начале сезона и периодическое обслуживание карбов поможет.
В целом от Suzuki GSF400 Bandit приятное впечатление. В нем нет ничего уникального, но у него есть свои плюсы и минусы.