Комментарии
- 22 дек 2024 15:14Александр ШубинК-175,но не КОВРОВЕЦ,неужели трудно запомнить?
- 26 дек 2024 11:40Виталий Zечин ответил Александру Шубинунатуральный ковровец
- 26 дек 2024 11:44Александр Шубин ответил Виталию Zечин
- 26 дек 2024 11:44Александр Шубин
- 26 дек 2024 11:45Александр Шубин
- 26 дек 2024 11:49Александр Шубин ответил Виталию ZечинЕсли вы читаете на баке и видите зайцев,то КОВРОВЕЦ. Если эмблемы другие,КОМЕТА или "К в круге",то К-125 или К-175. Упрощённо как-то так...
- 26 дек 2024 11:51Александр Шубин
- 26 дек 2024 11:52Александр Шубин ответил Александру ШубинуОбсуждаемый К-175 со своей эмблемой
- 26 дек 2024 15:45Николай Митрофанов ответил Виталию ZечинВиталий, на обсуждаемом снимке (и на вкладке А. Шубина) К-175 второй серии 1957 модельного года, сменивший на конвейере "Ковровскую Яву" 1956 года, которых выпустили всего 70 штук. Обе серии ещё не имели имени собственного: Ковровец. Таковым впервые станет именоваться мотоцикл К-175 третьей серии 1959 модельного года (и последующие литерные) до постановки на серию в 1966 году модели Восход. Первый Ковровец 1959 года будет отличаться от обсуждаемого и его предшественника: новым баком увеличенной ёмкости в виде гробика с эмблемой на нём в виде сидящих зайцев, позднее - бегущих; только 4-ступенчатой КПП (у обсуждаемого - 3-ступенчатая), а часть машин будет комплектоваться 35-ваттным генератором переменного тока. Здесь - только батарейная система зажигания. Такие главные отличия.
- 27 дек 2024 23:13Андрей ШишковНа таком в1976 начинал мотоциклетную. Эпопею
- 31 дек 2024 22:50Игорь ГюнтерБак точно не ковровца
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
МОТОЦИКЛЫ ВСЕГО МИРА
1958 Ковровец-175
Серия К-175 («Ковровец») выпускалась с 1957 по 1965 год. Мотоциклы серии «К-175» имели короткоходный одноцилиндровый двухтактный двигатель рабочим объёмом 173,7 см³. Мотоциклы имели капотированную заднюю часть и закрытый кожухом карбюратор, 16-ти дюймовые колеса (шины 3,25—16), полностью закрытую цепь и двухместное седло подушечного типа. На часть мотоциклов серии «К-175» устанавливался полуавтомат выжима сцепления.
К-175 (1957—1959 гг.) — От модели «К-55» мотоцикл позаимствовал трёхступенчатую коробку передач, подвеску и систему электрооборудования постоянного тока с аккумулятором. Цилиндр двигателя чугунный, два глушителя. Мощность двигателя — 8 л. с. при 5 200 об/мин. Максимальная скорость: 80 км/ч. Вес: 105 кг.