Время летит незаметно: в январе исполнилось десять лет, как BMW X5 был впервые представлен на автосалоне в Детройте, в сентябре его уже можно было купить в Америке, а в Европе машину начали продавать через год после премьеры. Несмотря на немецкую марку, X5 собирают в США на заводе в городе Спартанберг (шт. Южная Каролина). Более половины продается в Новом Свете, а остальные расходятся по миру, причем настройки шасси и комплектации для Америки и Европы различны. Что касается вторичного рынка, большинство потребителей неспроста предпочитают приобретать автомобили из Европы, особенно такие дорогие и сложные в обслуживании, как BMW X5: халатное отношение американцев к содержанию «железных коней» общеизвестно. Там нередко используют нерегламентированные жидкости, не соблюдают сроки, а порой игнорируют некоторые профилактические работы. Это зачастую приводит к раннему износу двигателя и АКП. В Старом Свете машина обычно окружена заботой и вниманием, поэтому при покупке «европейца» часто достаточно проверить, были ли в его прошлом аварии и реальность пробега, указанного на одометре, а не изучать, как «американца», во всех подробностях. Для какого из рынков был выпущен конкретный автомобиль, можно легко определить по седьмому знаку в номере кузова: «1» — для Европы, «2» — с правым рулем, а «3» — для Америки. С близкого расстояния На вторичном рынке сейчас преобладают рестайлинговые Х5, которые в три четверти сзади почти не отличаются от машин ранних лет выпуска Автомобиль выпускали в единственном кузове — универсал, а вот комплектаций было великое множество, но большинство машин, представленных на вторичном рынке, оснащено по полной программе. Это и раздельный климат-контроль, и кожаный салон с электрическими регулировками кресел и памятью положений, большой монитор в центре передней панели с TV-тюнером и GPS, восемь подушек безопасности, обогрев зеркал и сидений, предпусковой подогреватель Webasto и многое другое. В салоне — все в традициях BMW — добротные отделочные материалы, отменная эргономика и великолепная шумоизоляция. После рестайлинга 2003 года Х5 внешне обновился совсем немного — обрел фары новой формы и «ангельские глазки» — кольцевые передние габаритные огни, фирменные ноздри на капоте стали крупнее, а бамперы — агрессивнее. В технической части изменения более значимые — усовершенствовалась система полного привода, увеличилась мощность большинства устанавливаемых моторов, а автомат получил дополнительную, шестую, ступень. Этот автомобиль является одним из самых безопасных в классе и надежно защищает водителя и пассажиров при столкновениях. Но к пешеходам он не столь дружественен — на тестах EuroNCAP Х5 за их безопасность получил лишь одну звезду. Что касается качества сборки и коррозионной устойчивости — тут «баварцы», как обычно, на высоте. Неровные зазоры между кузовными панелями и ржавчина на машинах даже первых лет выпуска — явный признак аварийного прошлого.
БМВХ5
:ВЫБРАШЕНЫЙ ЧЕРЕЗ 20 ЛЕТ
BMW X 5 - ЛУЧШИЙ В СВОЁМ КЛАССЕ
Время летит незаметно: в январе исполнилось десять лет, как BMW X5 был впервые представлен на автосалоне в Детройте, в сентябре его уже можно было купить в Америке, а в Европе машину начали продавать через год после премьеры. Несмотря на немецкую марку, X5 собирают в США на заводе в городе Спартанберг (шт. Южная Каролина). Более половины продается в Новом Свете, а остальные расходятся по миру, причем настройки шасси и комплектации для Америки и Европы различны.
Что касается вторичного рынка, большинство потребителей неспроста предпочитают приобретать автомобили из Европы, особенно такие дорогие и сложные в обслуживании, как BMW X5: халатное отношение американцев к содержанию «железных коней» общеизвестно. Там нередко используют нерегламентированные жидкости, не соблюдают сроки, а порой игнорируют некоторые профилактические работы. Это зачастую приводит к раннему износу двигателя и АКП.
В Старом Свете машина обычно окружена заботой и вниманием, поэтому при покупке «европейца» часто достаточно проверить, были ли в его прошлом аварии и реальность пробега, указанного на одометре, а не изучать, как «американца», во всех подробностях.
Для какого из рынков был выпущен конкретный автомобиль, можно легко определить по седьмому знаку в номере кузова: «1» — для Европы, «2» — с правым рулем, а «3» — для Америки.
С близкого расстояния
На вторичном рынке сейчас преобладают рестайлинговые Х5, которые в три четверти сзади почти не отличаются от машин ранних лет выпуска
Автомобиль выпускали в единственном кузове — универсал, а вот комплектаций было великое множество, но большинство машин, представленных на вторичном рынке, оснащено по полной программе. Это и раздельный климат-контроль, и кожаный салон с электрическими регулировками кресел и памятью положений, большой монитор в центре передней панели с TV-тюнером и GPS, восемь подушек безопасности, обогрев зеркал и сидений, предпусковой подогреватель Webasto и многое другое. В салоне — все в традициях BMW — добротные отделочные материалы, отменная эргономика и великолепная шумоизоляция.
После рестайлинга 2003 года Х5 внешне обновился совсем немного — обрел фары новой формы и «ангельские глазки» — кольцевые передние габаритные огни, фирменные ноздри на капоте стали крупнее, а бамперы — агрессивнее.
В технической части изменения более значимые — усовершенствовалась система полного привода, увеличилась мощность большинства устанавливаемых моторов, а автомат получил дополнительную, шестую, ступень.
Этот автомобиль является одним из самых безопасных в классе и надежно защищает водителя и пассажиров при столкновениях. Но к пешеходам он не столь дружественен — на тестах EuroNCAP Х5 за их безопасность получил лишь одну звезду.
Что касается качества сборки и коррозионной устойчивости — тут «баварцы», как обычно, на высоте. Неровные зазоры между кузовными панелями и ржавчина на машинах даже первых лет выпуска — явный признак аварийного прошлого.