15 сен 2015

Бренд дня: «Суворово»

DDVB представило фирменный стиль нового молочного комплекса.
Российская агроинжиниринговая компания «Аграрика» запустила новый проект – животноводческий молочный комплекс «Суворово». Для создания образа новой торговой марки компания привлекла известное агентство DDVB, которое разработало фирменный стиль проекта.
Комплекс «Суворово» находится в Тамбовской области и представляет собой современный проект в сфере молочного животноводства, который будет обеспечивать население региона качественными молочными продуктами. По мере развития комплекса компания «Аграрика» планирует способствовать тиражированию передовых производственных практик в масштабах отрасли и страны.
Команда DDVB разработала для «Суворово» открытый, яркий и «живой» визуальный образ, который отразился в фирменном стиле и дизайне упаковки продукции комплекса. По мнению авторов, дизайн задаёт тон тёплому, доброжелательному, лёгкому и позитивному характеру коммуникаций бренда.
В качестве главных атрибутов бренда дизайнеры выбрали стилизованное изображение «солнышка-вымени», жизнерадостный оранжевый цвет и простые иллюстрации.

Комментарии

Комментариев нет.