Представлен новый седан Mercedes-Benz E-Class W213 Mercedes-Benz E-Class W213 – полностью новое поколение седана Мерседес Е-класса дебютировало на автосалоне в Детройте 2016.
Производитель называет данную модель самой интеллектуальной в сегменте. Как и ожидалось, дизайн Мерседес Е-класса (2016-2017) в новом кузове оказался выполнен в стиле последних моделей компании с более плавными очертаниями, пришедшими на смену строгим граненым линиям предшественника E-Class W212. Кмплектации и цены Mercedes E-Class 2016 Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод 200 2 880 000 бензин 2.0 (184 л.с.) автомат (9) задний 220d 2 990 000 дизель 2.0 (194 л.с.) автомат (9) задний 200 Luxury 3 190 000 бензин 2.0 (184 л.с.) автомат (9) задний 200 Sport 3 430 000 бензин 2.0 (184 л.с.) автомат (9) задний Каталог Mercedes C одной стороны, автомобиль несколько утратил самобытность, напоминая теперь одновременно как младший C-Class W205, так и флагманский S-Class W222. C другой – Е-класс по прежнему является золотой серединой, а схожий облик с топовым седаном только добавляем ему очков. Салон Салон новой “ешки” получил полностью переоформленную переднюю панель, которая выполнена в стиле старшего S-класса с четырьмя круглыми воздуховодами на центральной консоли и двумя ЖК-дисплеями (на дорогих версиях) диагональю 12,3-дюйма с разрешением 1920 х 720 пикселей каждый и установленных под большим общим стеклом. Левый выводит приборы, которые имеют три варианта оформления: Classic, Sport и Progressive. На правом отображается информация мультимедийного комплекса COMAND Online. Имеется и версия и по проще с аналоговыми приборами и 8,4-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы.Кресла на новом Mercedes E (2016-2017) предлагаются в нескольких исполнениях: Base, Avantgarde, Exclusive и AMG. За доплату доступна функция массажа с девятью режимами. Также в качестве опции предлагается продвинутая аудиосистема Burmester 3D мощностью 1 450 ватт с 23 динамиками (четыре из которых расположены в потолке) и двумя усилителями: цифровым и аналоговым. Плюс имеется диодная подсветка интерьера, которая включает 64 цвета с возможностью регулирования яркости свечения. Разумеется, покупателям предложат огромное число вариантов отделки с использованием кожи, дерева и металла. Опять же, в простых версиях Е-класса 213 отделка заметно проще. Плюс стоит упомянуть появление на рулевом колесе двух сенсорных панелей, одна из которых управляет настройками левого экрана, вторая – правого. Также для Е-класса в новом кузове W213 подготовили множество различных электронных систем. Электроника Например, с помощью приложения Remote Parking Pilot для смартфона можно запарковать автомобиль в узкий карман, находясь при этом снаружи. И потом так же удаленно выкатить его обратно. На новой модели Мерседес Е (2016-2017 года) внедрили систему Car-to-X для общения авто с другими машинами и инфраструктурой. Но “общаться” она сможет только с теми участниками движения, которые оснащены аналогичной, так что пока толку от нее немного. Куда важнее модифицированная система автоматического торможения, которую научили срабатывать не только при появлении препятствий спереди, но и сбоку. Например, при проезде перекрестка или выезде со двора. Также новый Mercedes E-Class W213 2016 можно оснастить системой полуавтономного вождения Intelligent Drive, в состав которой входят 23 датчика, по шесть сенсоров спереди и сзади, четыре многорежимных радара, четыре камеры, передний радар дальнего действия, стереокамера за лобовым стеклом и датчик положения руля. Все это позволяет автомобилю самостоятельно придерживаться выбранной полосы даже при плохой разметке на скорости до 130 км/ч, а также следить за дистанцией до впереди идущей машины на скорости до двухсот десяти. Правда, убирать руки с руля нельзя, иначе система пасует. С помощью функции Speed Limit Pilot можно настроить автоматический ограничитель скорости, который следит за дорожным знаками, а при необходимости активного маневрирования водителю поможет система Evasive Steering Assist. Если же аварии не избежать, то Pre-Safe Impulse Side не только закроет все окна и подтянет ремни безопасности, но также подтолкнет крайних пассажиров к центру салона (если грозит боковой удар), а перед столкновением через колонки Pre-Safe Sound даст широкополосный звук громкостью 25 дБ, который подготовит слух пассажиров к оглушительному удару. На этом фоне матричная головная оптика Multibeam с 84 светодиодами уже не кажется чем-то особенным, хотя каждый диод управляется с помощью электроники индивидуально, в результате чего фары не слепят водителей других машин, обеспечивая при этом отличный обзор в темное время. Технические характеристики Как и прежний вариант, новый Мерседес-Бенц Е-класса W213 (2016-2017) будет доступен в вариантах седан, универсал, купе и кабриолет, а четырехдверке дополнительно положена еще и версия с увеличенной колесной базой (возможно, будет и шикарное исполнение под суббрендом Maybach). Что касается последней, то она выросла (+ 65 мм) и на стандартной версии седана (до 2 939 мм). Так же автомобиль стал немного шире и длиннее на 43 миллиметра (4 923 мм), что позволило сделать E-Class 2016 в новом кузове более просторным. А вот массу новой модели удалось снизить (примерно на 100 кг, в зависимости от модификации), в том числе за счет использования модульной платформы MRA, а также выполненных из алюминия крыльев, капота, крышки багажника и ряда других элементов конструкции. Плюс была увеличена доля высокопрочных сталей. Все версии нового Mercedes E-Class W213 стали экономичнее и экологичнее. И не только за счет самих движков, но и благодаря улучшенной аэродинамике – коэффициент лобового сопротивления удалось снизить с 0,25 у предшественника до 0,23, а активные жалюзи теперь установлены не только за радиаторной решеткой, но и в переднем бампере (не на всех машинах). На выбор покупателям предложено три варианта подвесок: стандартная комфортная со стальными пружинами, заниженная на 15 мм в версии Avantgarde, а также заниженная спортивная с пневмоэлементами и регулировкой жесткости. При этом все дополнены адаптивными амортизаторами. Двигатели В линейку силовых агрегатов нового Mercedes E-Class (2016-2017) войдет множество бензиновых и дизельных движков. Но по началу для седана предложат только два мотора – это 2,0-литровые четверки мощностью 184 л.с. (300 Нм) на E 200 и 195 сил (400 Нм) – на дизельном E 200d. Оба оснащены 9-диапазонным автоматом 9G-Tronic. Позже появятся модификации E 350d с 3,0-литровым дизелем V6 мощностью 258 л.с. (620 Нм), полноприводный E 400 4MATIC с трехлитровой бензиновой “шестеркой” с отдачей в 333 л.с. и 480 Нм крутящего. Будут также 245-сильный движок и начальный 150-сильный дизель. А еще новый Мерседес Е (2016-2017) предложат в гибридном исполнении E 350e с установкой суммарной отдачей в 279 сил и 600 Нм. Соню с места такой набирает за 6,2 секунды, средний расход топлива в смешанном цикле у него заявлен на уровне 2,1 литра на 100 км, а на электротяге он способен преодолеть расстояние до 30 километров. На вершине же гаммы разместится Mercedes-AMG E63 W213, под капотом которого вместо прежнего 5,5-литрового V8 biturbo разместится 4,0-литровая “восьмерка” мощностью порядка 600 “лошадей”. И сочетаться она будет также в паре с 9-ступенчатой АКПП. Комплектации и цены Европейская премьера Мерседес Е-класса в новом кузове 213 пройдет в марте на автосалоне в Женеве 2016. А там не за горами стартуют продажи модели – до российских дилеров первые машины доберутся к началу апреля. По началу у нас будет доступно две версии – бензиновый E 200 оценили в 2 880 000 рублей, причем он предлагается также в исполнениях Luxury (3 190 000 руб) и Sport (3 430 000 руб). Дизельный E 220d стоит от 2 990 000 р, а более мощный E 350d ожидается осенью. К концу года появятся также полноприводные модификации Е-класса. В стандартное оснащение модели на российском рынке включены диодная головная оптика, датчики света и дождя, климат-контроль, отделка кресел искусственной кожей Artico, навигация Garmin, 17-дюймовые колесные диски и топливный бак увеличенного объема.
Авто журнал
Представлен новый седан Mercedes-Benz E-Class W213 Mercedes-Benz E-Class W213 – полностью новое поколение седана Мерседес Е-класса дебютировало на автосалоне в Детройте 2016.
Производитель называет данную модель самой интеллектуальной в сегменте. Как и ожидалось, дизайн Мерседес Е-класса (2016-2017) в новом кузове оказался выполнен в стиле последних моделей компании с более плавными очертаниями, пришедшими на смену строгим граненым линиям предшественника E-Class W212. Кмплектации и цены Mercedes E-Class 2016 Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод 200 2 880 000 бензин 2.0 (184 л.с.) автомат (9) задний 220d 2 990 000 дизель 2.0 (194 л.с.) автомат (9) задний 200 Luxury 3 190 000 бензин 2.0 (184 л.с.) автомат (9) задний 200 Sport 3 430 000 бензин 2.0 (184 л.с.) автомат (9) задний Каталог Mercedes C одной стороны, автомобиль несколько утратил самобытность, напоминая теперь одновременно как младший C-Class W205, так и флагманский S-Class W222. C другой – Е-класс по прежнему является золотой серединой, а схожий облик с топовым седаном только добавляем ему очков. Салон Салон новой “ешки” получил полностью переоформленную переднюю панель, которая выполнена в стиле старшего S-класса с четырьмя круглыми воздуховодами на центральной консоли и двумя ЖК-дисплеями (на дорогих версиях) диагональю 12,3-дюйма с разрешением 1920 х 720 пикселей каждый и установленных под большим общим стеклом. Левый выводит приборы, которые имеют три варианта оформления: Classic, Sport и Progressive. На правом отображается информация мультимедийного комплекса COMAND Online. Имеется и версия и по проще с аналоговыми приборами и 8,4-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы.Кресла на новом Mercedes E (2016-2017) предлагаются в нескольких исполнениях: Base, Avantgarde, Exclusive и AMG. За доплату доступна функция массажа с девятью режимами. Также в качестве опции предлагается продвинутая аудиосистема Burmester 3D мощностью 1 450 ватт с 23 динамиками (четыре из которых расположены в потолке) и двумя усилителями: цифровым и аналоговым. Плюс имеется диодная подсветка интерьера, которая включает 64 цвета с возможностью регулирования яркости свечения. Разумеется, покупателям предложат огромное число вариантов отделки с использованием кожи, дерева и металла. Опять же, в простых версиях Е-класса 213 отделка заметно проще. Плюс стоит упомянуть появление на рулевом колесе двух сенсорных панелей, одна из которых управляет настройками левого экрана, вторая – правого. Также для Е-класса в новом кузове W213 подготовили множество различных электронных систем. Электроника Например, с помощью приложения Remote Parking Pilot для смартфона можно запарковать автомобиль в узкий карман, находясь при этом снаружи. И потом так же удаленно выкатить его обратно. На новой модели Мерседес Е (2016-2017 года) внедрили систему Car-to-X для общения авто с другими машинами и инфраструктурой. Но “общаться” она сможет только с теми участниками движения, которые оснащены аналогичной, так что пока толку от нее немного. Куда важнее модифицированная система автоматического торможения, которую научили срабатывать не только при появлении препятствий спереди, но и сбоку. Например, при проезде перекрестка или выезде со двора. Также новый Mercedes E-Class W213 2016 можно оснастить системой полуавтономного вождения Intelligent Drive, в состав которой входят 23 датчика, по шесть сенсоров спереди и сзади, четыре многорежимных радара, четыре камеры, передний радар дальнего действия, стереокамера за лобовым стеклом и датчик положения руля. Все это позволяет автомобилю самостоятельно придерживаться выбранной полосы даже при плохой разметке на скорости до 130 км/ч, а также следить за дистанцией до впереди идущей машины на скорости до двухсот десяти. Правда, убирать руки с руля нельзя, иначе система пасует. С помощью функции Speed Limit Pilot можно настроить автоматический ограничитель скорости, который следит за дорожным знаками, а при необходимости активного маневрирования водителю поможет система Evasive Steering Assist. Если же аварии не избежать, то Pre-Safe Impulse Side не только закроет все окна и подтянет ремни безопасности, но также подтолкнет крайних пассажиров к центру салона (если грозит боковой удар), а перед столкновением через колонки Pre-Safe Sound даст широкополосный звук громкостью 25 дБ, который подготовит слух пассажиров к оглушительному удару. На этом фоне матричная головная оптика Multibeam с 84 светодиодами уже не кажется чем-то особенным, хотя каждый диод управляется с помощью электроники индивидуально, в результате чего фары не слепят водителей других машин, обеспечивая при этом отличный обзор в темное время. Технические характеристики Как и прежний вариант, новый Мерседес-Бенц Е-класса W213 (2016-2017) будет доступен в вариантах седан, универсал, купе и кабриолет, а четырехдверке дополнительно положена еще и версия с увеличенной колесной базой (возможно, будет и шикарное исполнение под суббрендом Maybach). Что касается последней, то она выросла (+ 65 мм) и на стандартной версии седана (до 2 939 мм). Так же автомобиль стал немного шире и длиннее на 43 миллиметра (4 923 мм), что позволило сделать E-Class 2016 в новом кузове более просторным. А вот массу новой модели удалось снизить (примерно на 100 кг, в зависимости от модификации), в том числе за счет использования модульной платформы MRA, а также выполненных из алюминия крыльев, капота, крышки багажника и ряда других элементов конструкции. Плюс была увеличена доля высокопрочных сталей. Все версии нового Mercedes E-Class W213 стали экономичнее и экологичнее. И не только за счет самих движков, но и благодаря улучшенной аэродинамике – коэффициент лобового сопротивления удалось снизить с 0,25 у предшественника до 0,23, а активные жалюзи теперь установлены не только за радиаторной решеткой, но и в переднем бампере (не на всех машинах). На выбор покупателям предложено три варианта подвесок: стандартная комфортная со стальными пружинами, заниженная на 15 мм в версии Avantgarde, а также заниженная спортивная с пневмоэлементами и регулировкой жесткости. При этом все дополнены адаптивными амортизаторами. Двигатели В линейку силовых агрегатов нового Mercedes E-Class (2016-2017) войдет множество бензиновых и дизельных движков. Но по началу для седана предложат только два мотора – это 2,0-литровые четверки мощностью 184 л.с. (300 Нм) на E 200 и 195 сил (400 Нм) – на дизельном E 200d. Оба оснащены 9-диапазонным автоматом 9G-Tronic. Позже появятся модификации E 350d с 3,0-литровым дизелем V6 мощностью 258 л.с. (620 Нм), полноприводный E 400 4MATIC с трехлитровой бензиновой “шестеркой” с отдачей в 333 л.с. и 480 Нм крутящего. Будут также 245-сильный движок и начальный 150-сильный дизель. А еще новый Мерседес Е (2016-2017) предложат в гибридном исполнении E 350e с установкой суммарной отдачей в 279 сил и 600 Нм. Соню с места такой набирает за 6,2 секунды, средний расход топлива в смешанном цикле у него заявлен на уровне 2,1 литра на 100 км, а на электротяге он способен преодолеть расстояние до 30 километров. На вершине же гаммы разместится Mercedes-AMG E63 W213, под капотом которого вместо прежнего 5,5-литрового V8 biturbo разместится 4,0-литровая “восьмерка” мощностью порядка 600 “лошадей”. И сочетаться она будет также в паре с 9-ступенчатой АКПП. Комплектации и цены Европейская премьера Мерседес Е-класса в новом кузове 213 пройдет в марте на автосалоне в Женеве 2016. А там не за горами стартуют продажи модели – до российских дилеров первые машины доберутся к началу апреля. По началу у нас будет доступно две версии – бензиновый E 200 оценили в 2 880 000 рублей, причем он предлагается также в исполнениях Luxury (3 190 000 руб) и Sport (3 430 000 руб). Дизельный E 220d стоит от 2 990 000 р, а более мощный E 350d ожидается осенью. К концу года появятся также полноприводные модификации Е-класса. В стандартное оснащение модели на российском рынке включены диодная головная оптика, датчики света и дождя, климат-контроль, отделка кресел искусственной кожей Artico, навигация Garmin, 17-дюймовые колесные диски и топливный бак увеличенного объема.