Негативно влиять на внешний слой лакокрасочных покрытий могут следующие факторы: Очищение снега в зимний период. Повреждение дорожными реагентами. Трение щётками на мойках. Мелкие камушки, вылетающие из-под колёс. Царапины, оставшиеся от веток. Ультрафиолет, от которого выгорает краска и лак. Дождь — от влаги может появиться ржавчина. Всё это приводит к тому, что на поверхности машины появляются царапины, загрязнения, а само авто приобретает матовый оттенок. Зачем она нужна Полировка автомобиля поможет вам решить следующие проблемы: Пятна или потёртости на поверхности. Мелкие царапины или трещины. Разводы, появившиеся после мойки или полировки своими руками. Частички пыли, оставшиеся после краски. Негладкое лакокрасочное покрытие. Виды полировки Существуют такие виды полировки: Предпродажная. Этот тип работ поможет вам улучшить внешний вид автомобиля, что положительно скажется на его цене. Антиголограммная. Голограммы — это повреждения, которые остались от использования шлифмашинки или других инструментов. Во время полировки специалисты нашего салона натирают кузов до зеркального блеска с использованием специальных паст. Во время работ снимается тонкий слой лакокрасочного покрытия, поэтому сглаживаются мелкие повреждения на поверхности. Что разрушает полировку Негативно влиять на внешний слой лакокрасочных покрытий могут следующие факторы: Очищение снега в зимний период. Повреждение дорожными реагентами. Трение щётками на мойках. Мелкие камушки, вылетающие из-под колёс. Царапины, оставшиеся от веток. Ультрафиолет, от которого выгорает краска и лак. Дождь — от влаги может появиться ржавчина. Всё это приводит к тому, что на поверхности машины появляются царапины, загрязнения, а само авто приобретает матовый оттенок. Очищение снега в зимний период Трение щётками на мойке Царапины от веток Зачем она нужна Полировка автомобиля поможет вам решить следующие проблемы: Пятна или потёртости на поверхности. Мелкие царапины или трещины. Разводы, появившиеся после мойки или полировки своими руками. Частички пыли, оставшиеся после краски. Негладкое лакокрасочное покрытие. Полировка авто создаёт защитный барьер на поверхности, который отталкивает грязь. Мелкие царапиныМелкие царапины Негладкое лакокрасочное покрытиеНегладкое лакокрасочное покрытие РазводыРазводы Потёртости на поверхностиПотёртости на поверхности Мелкие царапиныМелкие царапины Негладкое лакокрасочное покрытиеНегладкое лакокрасочное покрытие Виды полировки Существуют такие виды полировки: Предпродажная. Этот тип работ поможет вам улучшить внешний вид автомобиля, что положительно скажется на его цене. Предпродажная полировка Антиголограммная. Голограммы — это повреждения, которые остались от использования шлифмашинки или других инструментов. Во время полировки специалисты нашего салона натирают кузов до зеркального блеска с использованием специальных паст. Во время работ снимается тонкий слой лакокрасочного покрытия, поэтому сглаживаются мелкие повреждения на поверхности. Антиголограмная полировка Полимерная. Машина очищается от грязи и на неё последовательно наносятся слои специализированных средств. При этом важно соблюдение технологии использования для каждого состава. Мелкоабразивная полировка проводится с применением полировального круга и соответствующих паст, в конце наносится защитное покрытие. Восстановительная возвращает машине первоначальный блеск, насыщенность цвета. После удаления царапин с кузова снимается помутневший лак. При заказе этой услуги в нашем сервисе вы можете быть уверены в использовании только качественных профессиональных составов.
KRAGEN г. Волжский Волгоградская область
Что разрушает полировку
Негативно влиять на внешний слой лакокрасочных покрытий могут следующие факторы:
Очищение снега в зимний период.
Повреждение дорожными реагентами.
Трение щётками на мойках.
Мелкие камушки, вылетающие из-под колёс.
Царапины, оставшиеся от веток.
Ультрафиолет, от которого выгорает краска и лак.
Дождь — от влаги может появиться ржавчина.
Всё это приводит к тому, что на поверхности машины появляются царапины, загрязнения, а само авто приобретает матовый оттенок.
Зачем она нужна
Полировка автомобиля поможет вам решить следующие проблемы:
Пятна или потёртости на поверхности.
Мелкие царапины или трещины.
Разводы, появившиеся после мойки или полировки своими руками.
Частички пыли, оставшиеся после краски.
Негладкое лакокрасочное покрытие.
Виды полировки
Существуют такие виды полировки:
Предпродажная. Этот тип работ поможет вам улучшить внешний вид автомобиля, что положительно скажется на его цене.
Антиголограммная. Голограммы — это повреждения, которые остались от использования шлифмашинки или других инструментов. Во время полировки специалисты нашего салона натирают кузов до зеркального блеска с использованием специальных паст. Во время работ снимается тонкий слой лакокрасочного покрытия, поэтому сглаживаются мелкие повреждения на поверхности.
Что разрушает полировку
Негативно влиять на внешний слой лакокрасочных покрытий могут следующие факторы:
Очищение снега в зимний период.
Повреждение дорожными реагентами.
Трение щётками на мойках.
Мелкие камушки, вылетающие из-под колёс.
Царапины, оставшиеся от веток.
Ультрафиолет, от которого выгорает краска и лак.
Дождь — от влаги может появиться ржавчина.
Всё это приводит к тому, что на поверхности машины появляются царапины, загрязнения, а само авто приобретает матовый оттенок.
Очищение снега в зимний период
Трение щётками на мойке
Царапины от веток
Зачем она нужна
Полировка автомобиля поможет вам решить следующие проблемы:
Пятна или потёртости на поверхности.
Мелкие царапины или трещины.
Разводы, появившиеся после мойки или полировки своими руками.
Частички пыли, оставшиеся после краски.
Негладкое лакокрасочное покрытие.
Полировка авто создаёт защитный барьер на поверхности, который отталкивает грязь.
Мелкие царапиныМелкие царапины
Негладкое лакокрасочное покрытиеНегладкое лакокрасочное покрытие
РазводыРазводы
Потёртости на поверхностиПотёртости на поверхности
Мелкие царапиныМелкие царапины
Негладкое лакокрасочное покрытиеНегладкое лакокрасочное покрытие
Виды полировки
Существуют такие виды полировки:
Предпродажная. Этот тип работ поможет вам улучшить внешний вид автомобиля, что положительно скажется на его цене.
Предпродажная полировка
Антиголограммная. Голограммы — это повреждения, которые остались от использования шлифмашинки или других инструментов. Во время полировки специалисты нашего салона натирают кузов до зеркального блеска с использованием специальных паст. Во время работ снимается тонкий слой лакокрасочного покрытия, поэтому сглаживаются мелкие повреждения на поверхности.
Антиголограмная полировка
Полимерная. Машина очищается от грязи и на неё последовательно наносятся слои специализированных средств. При этом важно соблюдение технологии использования для каждого состава.
Мелкоабразивная полировка проводится с применением полировального круга и соответствующих паст, в конце наносится защитное покрытие.
Восстановительная возвращает машине первоначальный блеск, насыщенность цвета. После удаления царапин с кузова снимается помутневший лак.
При заказе этой услуги в нашем сервисе вы можете быть уверены в использовании только качественных профессиональных составов.