33 тайны ароматов

Я ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ,ЧТО ЗДЕСЬ ВЫ НАЙДЁТЕ ДЛЯ СЕБЯ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО!
Предлагаю вашему вниманию обучающий курс « Тайны ароматов».

Вы получите уникальные знания об ароматах, правилах их индивидуального подбора в зависимости от потребностей Клиента, а также научитесь ориентироваться в огромном парфюмерном ассортименте компании Орифлейм.
Волшебство аромата вызывает в сознании тот единственный и неповторимый образ, который мы вспоминаем с закрытыми глазами. Аромат может «рассказать», что за человек перед нами, или наоборот, спрятать его за таинственной вуалью. Выбирая себе новые духи, человек ищет новый образ. Поэтому очень важно помочь Клиенту в поиске этого образа. Помочь Клиенту сделать правильный выбор.

Комментарии

  • 22 янв 2013 03:54

    Парфюмерия - самая эмоциональная и самая продаваемая категория продукции. Ценовой уровень парфюмерной продукции гораздо выше, чем у средств из других категорий, поэтому продавая парфюмерию, вы получаете наибольший доход.

    Так что же такое парфюмерия? Парфюмерия - духи, туалетные и парфюмерные воды – это ничто иное как смесь благоухающих душистых масел растворённых в спирте которые создаются для того, чтобы придать человеческому телу окружающим его вещам и жилищу приятный запах. Ароматы тесно связаны с нашей индивидуальностью. Они способны легко создать наши эмоции и чувства и также легко изменить наше настроение и самочувствие. Парфюмерный ассортимент компании Орифлейм чрезвычайно богат и разнообразен. Эту категорию без преувеличений можно сравнить с природным заповедником, где можно насладиться ароматами цветущих садов и диких лугов, лесных чащ, цитрусовых аллей и тропических зарослей с экзотическими цветами.

  • 22 янв 2013 03:56

    Продукция содержит растительные ингредиенты, тщательно подобранные и известные своим положительным воздействием на кожу, например, вытяжки из ростков пшеницы, богатые витамином "Е", экстракты календулы, алоэ, гамамелиса, ромашки, окопника и многих других лекарственных трав и растений. Особое внимание заслуживает то обстоятельство, что растительные добавки и витамины содержат не только средства по уходу за кожей, но и декоративная косметика. Косметика Орифлейм абсолютно безопасна: она не содержит вредных химических примесей, ингредиентов животного происхождения, что сводит к минимуму риск появления аллергических реакций.
    В третье тысячелетие косметическая компания Орифлейм вошла обновленной - новый имидж, новый логотип, новый ассортимент косметики. Неизменной остается философия Компании - безупречное шведское качество по доступным ценам. Орифлэйм следует передовым мировым тенденциям примером этому стало сотрудничество со всемирноизвестным французским парфюмером Бернаром Эллена, поэтом в мире ароматов, наследником знаменитой парфюмерной династии и автором духов для самых известных парфюмерных домов Франции и Италии: Versace, Jil Sander, Marc O’Polo. Ароматные творения парфюмерных композиций Бернара Эллена чрезвычайно востребованы и домами молодежной моды: Diesel, Mexx, Benetton, Ferrari – что подтверждает особое чувство современности, присущее автору. На грани вечных ценностей и современных трендов был создан аромат парфюмерной воды Petal Quartz,чтобы доставить женщинам неповторимое удовольствие. Именно это делает Орифлэйм одним из лидеров парфюмерного рынка. В России Орифлэйм сотрудничает с домом моды Юдашкина.
    В премиальном сигменте портфолио Орифлэйм, также представлены ароматы, созданные в творчестве со всемирно известными личностями: Ани Лорак –Chiffon, Евгений Плющенко - Glacier ice, Дима Билан – Exite; Dancing lady, Томас Андерс – Dolche vita, Наталья Водянова – Midnight Pearl, Пол Вандайк – Volume,и с молодой певицей Maksim, которая представляет молодёжную серию DARE TO BE.
    В наше время в каждом каталоге Орифлэйм , представлено около 30-40 парфюмерных и туалетных вод. А это большое количество ароматов, в которых не так-то просто разобраться, сегодня я вам помогу ориентироваться в этом многообразии и научу, как правильно предлагать и продавать эту категорию продукции. А для начала мы поговорим с вами о классификации ароматов.
    В отличие от декоративной косметики, где выбор средств в основном определяет цветовая гамма, в парфюмерии практически отсутствуют категории выбора, потому что совершенно невозможно предсказать, как тот или иной аромат будет звучать на коже человека. Искусство создания ароматов сродни сочинению музыкальных композиций. Аромат, подобно музыке,о нельзя писать словами

  • 22 янв 2013 03:57

    Ароматы,как музыку - слушают.

    Ароматы, как и музыка, создаются посредством нот и аккордов.

    Нотой называют элемент определённого запаха, например нота розы, нота жасмина, композицию из нот индивидуальных душистых масел называют аккордами.
    Каждая туалетная вода состоит из трёх нот: верхняя нота, нота сердца и базовая нота. Каждая из этих нот состоит из четырёх ингредиентов. Верхняя нота – это первое впечатление об аромате, она раскрывается в течении первых минут. Нота сердца – раскрывается в течении нескольких часов. Базовую ноту мы долго слышим на своей одежде. Существует и четвёртая нота – это шлейф летящий за нами, его чувствуют проходящие мимо люди. Запахи, которые обладают общей мелодией, стилем и темой, объединяют в определённые группы, называемые парфюмерными или ароматическими семействами, т.е. семейства ароматов:
    - цветочные
    - фужер
    - древесные
    - цитрусовые
    - восточные
    - шипровые

  • 22 янв 2013 03:57

    Семейство цветочных ароматов – самое популярное среди женщин.
    В этом семействе, конечно же, царит исключительно женские ароматы. В центре композиции можно услышать одиночную цветочную ноту или аромат цветочного букета.
    А вот каким цветочным ароматом мы будем упиваться, зависит от того, какой цветочный акцент будет звучать в букете. В цветочно – розовом аккорде звучат ноты :розы ,пиона ,гвоздики. В цветочно-жасминовом аккорде ноты жасмина, цветков апельсина, иланга. туберозы. В цветочно-ландышевом аккорде ноты: фрезии, цикламена, сирени, ландыша.

    Представители цветочных ароматов: Air , Volare ,GG

    Запахи ароматов древесного семейства обеспечивают ноты сандалового дерева, кедра, пачули, ветивера, сосны и кипариса. Наиболее популярными представителями древесного парфюмерного семейства являются мужские ароматы.

    Древесные: S8,S8 night, Excite.

    Эти ароматы завораживают и пьянят как запахи соснового бора или кипарисовых зарослей. Древесные ароматы сухие и тёплые.

  • 22 янв 2013 03:57

    Цитрусовое парфюмерное семейство используется для создания как мужских, так и женских ароматов.

    Главный аккорд семейства цитрусовых определяют экстракт цедры лимона, лайма, грейпфрута, апельсина, мандарина, бергамота в сочетании в сочетании с нотой цветов горького апельсина.

    Цитрусовые ароматы обладают лёгким бодрящим и освежающим запахом .

    Самые популярные цитрусовые ароматы: Aromabliss Awakening.

    Восточное (ориентальное) семейство ароматов - получило такое название в связи с тем , что основные компоненты для этих ароматов : ваниль, орхидея, сандал, мускус, амбр и пряности традиционно завозили с Востока. Восточные ароматы обладают ярким темпераментом и пряным оттенком с экзотической ноткой. Восточные ароматы-самые страстные и чувственные. Эти ароматы предвкушение страсти, томления и неги. Теплые и сладкие они издавна пользуются репутацией «самый умелый соблазнитель».

    Шипровые ароматы богаты и аристократичны.CHYPRE-французское название острова Кипр. Шипровый аккорд-это букет запахов розы, цитрусовых, ладонной камеди, дубового мха и пачули.

    Ароматы .с шипровым аккордом:Giordani White Gold, Amethyst Fatale.
    Шипровые ароматы сочетают в себе изысканную сладость и бодрящую свежесть с примесью лёгкой горчинки.

  • 22 янв 2013 03:57

    Ароматы с нотой «фужер» - это исключительно мужская территория.
    Фужер переводится с французского, как папоротник.
    Этот яркий парфюмерный аккорд основан на нотах: бергамота, лаванды в нём звучит высокая нота герани и поддерживает этот аккорд нота дубового мха.

    Яркие представители мужских ароматов с нотой «фужер» :-DeMarco, Embrace, Ascendant, Deep Impact.

    Ароматы с нотой «фужер» имеют свежий чуть горьковатый запах

  • 22 янв 2013 03:58

    И так вы познакомились с шестью парфюмерными семействами . Но в каждом семействе имеется ещё множество ароматических подгрупп.

    Представьте себе – если цветочный букет дополнить свежей нотой , то мы получим
    Цветочно-свежие:Midsummer,Delight,Ice,Elvie.

    Добавив зелёную ноту , попадаем в
    цветочно–зелёную подгруппу: Lucia, Embrace, City Oazis,Citу Gungli, Dansing Lady, Muse.

    Давайте добавим в цветочную группу древесную ноту и получим новое ответвление цветочного семейства –
    Цветочно-древесные:-Divine, Miss O, Enigma ,Volare Magnolia.

    Если добавить экзотическую восточную нотку то получаем ароматы
    Цветочно – восточные: Eclat, Grace, Divine Sensual.

    А если добавим лёгкую фруктовую ноту получаем -
    Цветочно-фруктовые:Eclat Weekend

    Давайте рискнём и добавим в древесный мужской аромат нежную фруктовую ноту, и мы получим изысканные
    Древесно-фруктовые ароматы :-Signature, Glacier Atletic

    Добавив сочные пряные ноты в древесные, мы получим яркие Древесно-пряные ароматы:-Soul, Eclat

    Давайте введём в древесный аромат ноту мускуса известного афродизиака и вот перед нами уже
    Древесно-мускусная подгруппа :-Diamond Musk, Aromabliss Calming

    И так, можно продолжать до бесконечности:

    Цитрусово-цветочный:Miss O Club Priv, Radiant Lights.

    Ароматы с ярким темпераментом:
    Восточно-древестные:Eclat men
    Восточно-фруктовые:Fire, Amber Elixir, Felicity .
    Восточно-амбровый:-Precious.

  • 22 янв 2013 03:58

    Правила продажи парфюмерии.

    Поэтому работая с клиентом, научите его правильно следить за раскрытием аромата. Порекомендуйте ему прислушиваться к аромату через 2-3 минуты после нанесения – должен испариться спирт, затем появятся верхние ноты и постепенно начнёт проступать основная канва композиции.

    Не следует долго вдыхать аромат, достаточно двух – трёх секунд, затем нужно отвести руку или (блотер) с ароматом в сторону, так нужно повторять несколько раз. И только через 20-30 минут Клиент точно сможет сказать, подходит ему этот аромат или нет.

    Никогда не судите о запахе , нюхая его из флакона :испаряясь , спирт анастезирует обоняние , изменяя ощущения.

    Простуда, плохое самочувствие или недомогание могут нежелательным образом подействовать на восприятие запаха. В этом случае лучше отложить выбор духов.

    Не пробуйте больше 3-4 ароматов за один раз: запахи перемешаются, и вы будете не в состоянии оценить их.

    Продавая ароматы, следуйте правилам:
    • психологический комфорт
    • исключительно спокойная обстановка
    • отсутствие любых запахов
    • наличие времени
    • наличие пробных образцов

    Продавая парфюмерию необходимо предоставлять Клиенту пробный образец, он даст ему достоверную информацию об аромате. Если Клиент примет решение купить туалетную воду, то ваши расходы на пробные образцы окупятся с лихвой.

    Итак, парфюмерия – продукция высокого ценового сегмента и продавать её очень выгодно. Стоимость того или иного парфюмерного продукта зависит от содержания в нём душистых масел. Чем выше концентрация душистых масел, тем дороже продукт.

  • 22 янв 2013 03:58

    С концентрацией также связана и стойкость аромата.
    Самая высокая концентрация душистых веществ содержится в духах - от 20-40%.
    Парфюмерная вода содержит - 10-20%.
    Туалетная вода- 9-15%.
    Лосьон (вода) после бритья, который выполняет дезинфицирующие и освежающие функции кожи после бритья содержит 3-6% душистых веществ.

  • 22 янв 2013 03:58

    Остальные парфюмерные формы содержат до3% душистых веществ.
    Парф. спрей
    Парф. гель для душа
    Парф. лосьон для тела
    Парф. крем для тела
    Парф. дез. Антиперспирант.

  • 22 янв 2013 03:58

    Все перечисленные виды продукции, объединённые одной ароматической версией называют – парфюмерной линией.
    Такие линии позволяют послойно наносить аромат на всё тело.

    Послойное нанесение аромата передаёт богатство и гармонию парфюмерной композиции. Поэтому когда вы работаете с Клиентом необходимо рассказать ему о том, как правильно создавать правильный ароматический образ, и обязательно предложите Клиенту дополнительно к аромату купить – гель для душа , лосьон для тела и дезодорант.

    Кроме того, время от времени, в той или иной парфюмерной линии появляются сезонные выпуски аромата: меньший объём туалетной воды (очень удобно носить в сумочке), новый флакон, а также парфюмерные наборы.

    И, конечно же, вам как консультанту важно знать, что скорость раскрытия аромата зависит от температуры тела и окружающей среды.

  • 22 янв 2013 03:59

    Поэтому вопреки шутливой рекомендации Коко Шанель:
    «Наносите духи туда, где вы ждёте поцелуя»,
    рекомендуется наносить духи на самые тёплые и нежные точки тела, где прощупывается пульс: шея, ушки, зона декольте, запястье, внутренний сгиб колен и локтей, ложбинки в зоне бикини, внутренняя часть щиколотки.