Audi A5 и до модернизации выглядела очень стильно и эффектно. Ведь ее создал непревзойденный маэстро Вальтер да Силва. Потому внешние изменения решили сделать незначительными. Они в основном коснулись передней и задней части автомобиля Audi A5. В профиль же «пятерка» осталась неизменной. Передняя оптика новинки с характерным прищуром с внутренних сторон несколько облегчает передок авто, а также придает агрессии. Изменилась и форма воздухозаборников Audi A5, они теперь несколько выходят на боковую часть бампера. Стала другой и фальшрадиаторная решетка. Задние фонари Audi A5 обзавелись завораживающими взгляд светодиодными линиями. Салон Audi A5 также претерпел некоторые доработки. В основном они коснулись материалов отделки. Увеличилось количество алюминиевых деталей. Также появилась дубовая отделка с очень эффектной фактурой. По сравнению с внешними доработками, техническая часть Audi A5 подверглась достаточно серьезным изменениям. Во-первых, компания взяла курс на уменьшение объемов моторов без снижения мощностных показателей. Во-вторых, в линейке агрегатов Audi A5 нет «атмосферников». Все они оборудованы наддувом. Причем, количество дизельных двигателей в гамме больше, чем бензиновых (4 против 3). Самый скромный из них – бензиновая четверка 1,8 л, «выдающая» солидные 170 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Самый же мощный силовой агрегат – это V6, имеющий объем 3000 см. куб. (что, кстати, на 200 см. куб. меньше предшественника), и развивающий 272 или 333 «лошадей» (спортивная версия S5). Турбодизельные агрегаты имеют объем 2,0 и 3,0 л и мощности от 143 до 245 л.с. Причем самый мощный из них способен выдавать 500 Нм крутящего момента! Кроме прочего, обновленная #Audi A5 оборудована большим количеством современных электронных систем. Одна из них – система мониторинга усталости сидящего за рулем. Она сравнивает поведение водителя с педалями и рулем и сравнивает их с заложенным алгоритмом. В случае отклонений она подает сигнал о необходимости отдыха. Другая полезная система контролирует выезд за пределы полосы движения без включения поворотников. Выявив такой случай, машина сама возвращается в свою полосу. После двух возвращений система подает сигнал и отключается. Адаптивный круиз-контроль в авто Audi A5 может осуществить полную остановку машины, если определит впереди препятствие и скорость будет до 30 км/ч. На большей скорости она способна удерживать дистанцию до впереди едущего авто, автоматически подтормаживая и разгоняясь. Итак, обновление модели Audi A5 пошло ей только на пользу. Не утратив своей харизмы, автомобиль стал еще более динамичным, безопасным и эффектным. А сохранившаяся гамма модификаций (купе, 5-дверное купе Sportback, кабриолет и спортивная версия S5) позволяет удовлетворить самые искушенные требования.
Автошкола в Астане
Обновленный #Audi A5
Audi A5 и до модернизации выглядела очень стильно и эффектно. Ведь ее создал непревзойденный маэстро Вальтер да Силва. Потому внешние изменения решили сделать незначительными. Они в основном коснулись передней и задней части автомобиля Audi A5. В профиль же «пятерка» осталась неизменной.
Передняя оптика новинки с характерным прищуром с внутренних сторон несколько облегчает передок авто, а также придает агрессии. Изменилась и форма воздухозаборников Audi A5, они теперь несколько выходят на боковую часть бампера. Стала другой и фальшрадиаторная решетка. Задние фонари Audi A5 обзавелись завораживающими взгляд светодиодными линиями.
Салон Audi A5 также претерпел некоторые доработки. В основном они коснулись материалов отделки. Увеличилось количество алюминиевых деталей. Также появилась дубовая отделка с очень эффектной фактурой.
По сравнению с внешними доработками, техническая часть Audi A5 подверглась достаточно серьезным изменениям. Во-первых, компания взяла курс на уменьшение объемов моторов без снижения мощностных показателей. Во-вторых, в линейке агрегатов Audi A5 нет «атмосферников». Все они оборудованы наддувом.
Причем, количество дизельных двигателей в гамме больше, чем бензиновых (4 против 3). Самый скромный из них – бензиновая четверка 1,8 л, «выдающая» солидные 170 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Самый же мощный силовой агрегат – это V6, имеющий объем 3000 см. куб. (что, кстати, на 200 см. куб. меньше предшественника), и развивающий 272 или 333 «лошадей» (спортивная версия S5). Турбодизельные агрегаты имеют объем 2,0 и 3,0 л и мощности от 143 до 245 л.с. Причем самый мощный из них способен выдавать 500 Нм крутящего момента!
Кроме прочего, обновленная #Audi A5 оборудована большим количеством современных электронных систем. Одна из них – система мониторинга усталости сидящего за рулем. Она сравнивает поведение водителя с педалями и рулем и сравнивает их с заложенным алгоритмом. В случае отклонений она подает сигнал о необходимости отдыха.
Другая полезная система контролирует выезд за пределы полосы движения без включения поворотников. Выявив такой случай, машина сама возвращается в свою полосу. После двух возвращений система подает сигнал и отключается.
Адаптивный круиз-контроль в авто Audi A5 может осуществить полную остановку машины, если определит впереди препятствие и скорость будет до 30 км/ч. На большей скорости она способна удерживать дистанцию до впереди едущего авто, автоматически подтормаживая и разгоняясь.
Итак, обновление модели Audi A5 пошло ей только на пользу. Не утратив своей харизмы, автомобиль стал еще более динамичным, безопасным и эффектным. А сохранившаяся гамма модификаций (купе, 5-дверное купе Sportback, кабриолет и спортивная версия S5) позволяет удовлетворить самые искушенные требования.