Комментарии
- Чт 17:58Так не читайте негативную газету. Читайте Карпинский рабочий. Самая нормальная газета.
- Чт 20:08Сфера обслуживания( Сфера услуг ) — это часть экономики, объединяющая все виды услуг, оказываемых предприятиями, организациями и индивидуальными предпринимателями. Она охватывает широкий круг видов деятельности, не связанных с производством материальных товаров, но направленных на удовлетворение разнообразных потребностей общества. Одним из направлений является: -Транспорт и связь. Обеспечивают перемещение людей, грузов и передачу информации. Так, что Ваше возмущение говорит о недостатке знаний. Данный термин не является оскорбительным ,а всего лишь определяет вид экономических взаимоотношений в социуме.
- Комментарий удалён.
- вчера 07:23А что, должны быть только положительные отзывы? Не лишайте человека права высказывать свое мнение.. Если будем на такое хамское отношение к людям закрывать глаза, до чего мы докатимся..? И "Веч. Карпинск" - не хвалебная газета. Кто же еще осмелится говорить о недостатках? Или лучше их замалчивать?
- вчера 07:52Сколько катаюсь на 100 маршруте данного автобуса, никогда не было хамского отношения со стороны кондуктора и водителей, да, у нас есть такие недовольные ( привереды как Валерий Курбанов, который жаловался на 831 автобус из Ивделя до Серова,) правильно водитель 831 автобуса и высадил, за глупый вопрос, когда поедем, того самого Валеру в 2015 году
- вчера 13:29Люди..а вам не кажется подозрительным,что последнее время слишком много появилось таких вот,,недовольных,, пассажиров?Странно это что то.
Сколько раз ездили на этом маршруте никогда не было ничего подобного.Пассажиры хамы были,причём женщины пожилого возраста,но кондукторы никогда даже голос не повышали.Подумайте может это просто кому то надо. - вчера 15:22Относись к людям так же, как хочешь, чтобы люди относились к тебе и будет всем хорошо... Все от мала до велика хорошо выучили права, а вот обязанности даже не читали... Давай те начнём, каждый с себя и будем терпимее друг к другу... Всем добра и мира!!!
- вчера 17:22Да просто попиариться хотят, эти пассажиры показать себя круче всех, вот поэтому и привлекают слишком много внимания, а есть и такие, которые под кожу лезут
- 12:46Молодец, умеешь копировать текст и вставлять его в нужные места
- 12:53Не знаю кому как, но меня реально бесят орущие дети и не только в общественном транспорте, это явный признак плохого воспитания. О чём тут можно говорить, если их родители ведут себя в социуме таким же образом. Мне вообще порой кажется, что по уровню интеллекта друг от друга они ничем не отличаются. Лишний раз убедилась — "От осинки не родятся апельсинки", а от проктолога не родится гинеколог.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Вечерний Карпинск - Свежие новости города
НАМ ПИШУТ: 7.
05.25 ехала с детьми в автобусе №100. К сожалению, у меня остался негативный опыт от этой поездки , которым не могу не поделиться. Водитель и кондуктор проявили полное отсутствие уважения к пассажирам, особенно к детям. Они не только повышали голос на маленьких пассажиров, но и позволяли себе разговаривать нецензурной лексикой, что абсолютно не допустимо в общественном транспорте, так ещё и по отношению к детям, создавали очень напряжённую атмосферу в салоне.
Кроме того, было крайне неприятно наблюдать, как они запрещали садиться в определенные места, ссылаясь на то, что полы помыты. Это выглядело абсурдно, ведь автобус – это общественный транспорт, и пассажиры должны иметь возможность выбирать места для сидения. В любом случае полы были бы запачканы. Такое поведение создает негативное впечатление о сервисе и делает поездку дискомфортной.
К сожалению, это не первый раз, когда я сталкиваюсь с подобным обслуживанием. Надеюсь, руководство компании обратит внимание на эти жалобы и примет меры, чтобы улучшить качество сервиса и отношение к пассажирам.