Простой способ улучшить скорость и качество интернет-подключения – перезагрузить роутер!
Сейчас мы вам расскажем для чего и почему это нужно делать. Во время работы роутер накапливает различные ошибки в оперативной памяти, ведет служебные журналы и хранит временные данные. 1. Простая перезагрузка устройства произведет переподключение к провайдеру и обнулит все данные в памяти, что благоприятно повлияет на скорость и качество подключения. 2. Может быть решена проблема с IP адресами или портами. В перезагрузке роутера нет ничего сложного, существует сразу 2 способа это сделать: 1. Выключить устройство из розетки, подождать 10-15 секунд, а затем снова включить. 2. Отключить роутер через кнопку Power на корпусе, также подождать немного, а затем включить обратно. Смело перезагружайте маршрутизатор, если появилась какая-то проблема — разрывы соединения, нарушение работы интернета, падение его скорости и прочие. Для профилактики же частых перезагрузок не требуется, достаточно отправлять маршрутизатор в ребут хотя бы раз в неделю. С таким подходом проблемы, связанные с роутером, будут появляться у вас гораздо реже. Если перезагрузка не помогла, всегда на связи техподдержка. Выбирайте, как вам удобнее задать вопрос или описать проблему: * По телефону: 8 (3452) 39-00-00 * В чате в Viber, номер: +79698012300 * На сайте t72.ru (наш консультант вскоре напишет вам сам во всплывающем окошке в правом нижнем углу экрана).
Русская Компания IТюменский провайдер
Простой способ улучшить скорость и качество интернет-подключения – перезагрузить роутер!
Сейчас мы вам расскажем для чего и почему это нужно делать.
Во время работы роутер накапливает различные ошибки в оперативной памяти, ведет служебные журналы и хранит временные данные.
1. Простая перезагрузка устройства произведет переподключение к провайдеру и обнулит все данные в памяти, что благоприятно повлияет на скорость и качество подключения.
2. Может быть решена проблема с IP адресами или портами.
В перезагрузке роутера нет ничего сложного, существует сразу 2 способа это сделать:
1. Выключить устройство из розетки, подождать 10-15 секунд, а затем снова включить.
2. Отключить роутер через кнопку Power на корпусе, также подождать немного, а затем включить обратно.
Смело перезагружайте маршрутизатор, если появилась какая-то проблема — разрывы соединения, нарушение работы интернета, падение его скорости и прочие.
Для профилактики же частых перезагрузок не требуется, достаточно отправлять маршрутизатор в ребут хотя бы раз в неделю. С таким подходом проблемы, связанные с роутером, будут появляться у вас гораздо реже.
Если перезагрузка не помогла, всегда на связи техподдержка.
Выбирайте, как вам удобнее задать вопрос или описать проблему:
* По телефону: 8 (3452) 39-00-00
* В чате в Viber, номер: +79698012300
* На сайте t72.ru (наш консультант вскоре напишет вам сам во всплывающем окошке в правом нижнем углу экрана).