Что такое настоящий вулкан эмоций в путешествии?

🌋
﹋ ﹋ ﹋ ﹋
О настоящих приключениях, вдохновении и философии нашей компании рассказывает наш директор, Константин Мальков!
В интервью для онлайн журнала HotLine.travel он поделился подробностями, а заодно – рассказал, как удержать клиентов в турфирмах и почему продажа впечатлений войдет в топ трендов туризма на ближайшее будущее. А ещё поделился полезным бонусом:)
﹋ ﹋ ﹋ ﹋
С Константином сразу переходим на «ты»: а как иначе, когда говоришь о татуировках и приключениях!
- Первый же вопрос про новый проект: как появилась идея с квестами?
- Это не совсем квесты, речь о том, что мы добавляем игротехнику в наши путешествия. Как-то раз от группы моих друзей, отдыхавших на Бали, поступила просьба: «Ребят, скучаем, придумайте что-нибудь». И мы придумали. Отправили им фотографию моей татуировки, предложив через ряд подсказок разгадать координаты, зашифрованные в ней. Этим местом был обычный бар, на стене которого висела газета, куда мы вклеили листок с финальным заданием. Задача оказалась непростой. Над разгадкой шифра в татуировке они бились два дня, но в итоге нашли-таки нужные строки и выполнили задание! Разумеется, победители получили приз от компании. Так появился этот проект, и теперь мы даем возможность туристам поучаствовать в игре.
- Как это работает?
- В течение отдыха у туриста есть возможность через мессенджер отправить кодовое слово. В ответ клиент получает игровое задание и возможные подсказки. Оно не такое сложное, как пример с татуировкой. От туристов понадобится только время и наблюдательность, так как все точки расположены в шаговой доступности от отеля. Тот, кто за отведенное время найдет все ключи, забирает приз от компании. При желании на другой день можно получить новое задание и т. д.
Начиная с июня играть можно в наших программах с посещением Бали и Самуи, а с осени – и на других курортах.
Услуга станет доступной в любом нашем туре. Таким образом, ITM и продукт свой традиционный сохраняет, и делает его уникальным за счёт добавления нового игрового элемента.
- Не могу не спросить про твою замысловатую татуировку. Что она на самом деле означает?
- Идея с татуировкой возникла шесть лет назад, когда увлекся сёрфингом, полинезийской культурой. Мне понравились традиционные орнаменты, в которых зашифрованы животные, встречающиеся в Океании, – черепахи, ящерицы, некоторые предметы из обихода островитян. Cочетания рисунков наполнены особым смыслом, отражающим вечные ценности – любовь к природе, близким. Макет мне готовили три месяца, а на саму татуировку в общей сложности ушло еще шесть, так как ее делали частями. Я специально летал в Полинезию, на Маркизские острова, чтобы получить консультацию тату-мастера. Представляешь, каково было мое разочарование, когда я узнал, что там, на родине татуировок, совсем не осталось мастеров! А ведь я сутки провел в самолете. От огорчения я взял джип-тур по острову и случайно наткнулся на музей этнографии, в котором два пожилых французских профессора оценили татуировку и сказали – да, это настоящий маркизский стиль. Они были изумлены, узнав, что я ради консультации прилетел из России, причем всего на четыре дня.
- …Тут я вспоминаю, что в бортжурнале «Аэрофлота» недавно читал о «кодавари». Так в Японии называют проявление ответственного подхода к делу, профессиональный перфекционизм, когда мастер стремится достичь совершенства в каждой детали, будь то изготовление керамики, выращивание дынь или нарезка сашими. Эту историю с татуировкой вполне можно считать «кодавари». И, как выяснилось, восточная философия очень близка моему собеседнику…
- Я изучаю философию и менталитет людей Азии уже больше 20 лет. У них сформировалось особое мировоззрение, в котором сочетаются прагматизм и некая интуиция. Проще говоря, «чуйка». Этот дуализм помогает в бизнесе: идеи рождаются на ощущениях, а всё просчитывается и жестко контролируется. Например, в ITM мы создаем творческие программы и проекты, но при этом бизнес-процессы выстраиваются на хорошем технологическом уровне. В части управления и бухгалтерском учете я вижу финансовое состояние компании в любой момент и на любую глубину по времени. А новое программное обеспечение позволяет использовать динамическое пакетирование.
- Я знаю, ты в туризме много лет, но это интервью наверняка будут читать люди, которые пришли в нашу сферу совсем недавно. Расскажи, с чего ты начинал и чем сейчас занимается компания?
- Да, я в туризме с 1991 года. И хотя по образованию – юрист, ни дня не проработал по специальности. Я предпочел совершенно новую в то время сферу туризма, а моим первым учителем стала Марина Левченко, основатель и руководитель «Тари Тур». В 1995 году она вернулась из Таиланда и рассказала про страну. Это сейчас Азией никого не удивить, а тогда, в 90-е, поездка туда была настоящим «взрывом мозга». И я понял: вот то, к чему можно и нужно стремиться, работая с туристами. Ведь что такое туризм? Это продажа эмоций! Купив тур, клиент должен привезти из поездки уникальный опыт, интересные и яркие впечатления.
В 2000 году я создал свой бизнес и начал специализироваться именно на Юго-Восточной Азии, так как этот регион обеспечивает 100 %-ное попадание в цель – покупку эмоций. На протяжении уже 18 лет мы целенаправленно не продавали ни одного тура в страны Европы, Турции или Египта, оставаясь нишевым туроператором именно по странам Юго-Восточной Азии и экзотике.
- Как ты сам заметил, многие туристы уже везде были, причём привыкли бронировать себе отдых самостоятельно: ведь все выгодные варианты перевозки, размещения, трансферов и экскурсий легко найти в Интернете. Как удержать клиентов?
- Знаниями, экспертностью. Туристам нужны специалисты, которые разбираются в отелях, маршрутах, помогут с выбором, выслушают, подскажут, когда и на чём можно сэкономить, а на чём – нет.
📌Друзья, переходите сюда, чтобы дочитать интервью, вдохновиться и получить бонус: https://www.hotline.travel/strategii-kompaniy/turoperator-zashifroval-v-tatuirovke-marshrut-programmy/

Что такое настоящий вулкан эмоций в путешествии?🌋 - 870890055500
Что такое настоящий вулкан эмоций в путешествии?🌋 - 870890055244
Что такое настоящий вулкан эмоций в путешествии?🌋 - 870890054988

Комментарии

Комментариев нет.