Неустойчиво работает двигатель (Лада Калина)

При подозрений неустойчивости работы двигателя для начала проверим свечи зажигания на наличия цвета нагара. Нормальный цвет нагара если он присутствует считается светло коричневый. Обратим внимание на ДУ(дроссельный узел) он может быть загрязнен и тогда его прочистим бензином. РХХ(регулятор холостого хода) считается тоже причиной при этих симптомах. Продиагностируем его следующим образом:
При выключенном зажигании отжав фиксатор отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от РХХ. Для проверки напряжения питания регулятора включаем зажигание. Тестером измеряем напряжение между выводом А колодки жгута проводов и массой. Такие же измерения проводим для других выводов колодки проводов. В каждом случае при непрерывном измерении напряжения показания тестера должны изменяться в диапазоне от 0,5 до 12,0 В. Для проверки исправности самого регулятора тестером (в режиме омметра) измеряем сопротивление между выводами разъема регулятора. У исправного регулятора сопротивление между выводами А и В а также С и Д должно быть 40-80 Ом
Если он исправен то продиагностируем ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки):
При выключенном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика положения дроссельной заслонки..
Для проверки цепи питания датчика подключаем щупы тестера к выводам А и В колодки. При включенном зажигании прибор должен зафиксировать напряжение 4,8-5,2 В. При отсутствии напряжения проверяем исправность цепи (обрыв и замыкание на массу) между выводом 32 контроллера и выводом А колодки жгута проводов . Также проверяем цепь между выводом 17 контроллера и выводом В колодки . если цепи исправны а напряжение не соответствует норме , значит неисправен контроллер. Для проверки датчика подсоединяем к нему колодку жгута проводов. Со стороны входа проводов в колодку вставляем в её гнёзда, соответствующие выводам В и С, два отрезка проволоки (или иглы), так чтобы появился контакт между ними и наконечниками проводов. Подсоединяем к отрезкам проволоки щупы тестера. При включенном зажигании измеряем напряжение между выводами В и С. у исправного датчика при закрытой дроссельной заслонке напряжение должно быть равным 0,35-0,7 В. А при открытой заслонке 4,05-4,75 В. Если напряжение выходного сигнала датчика выходить за пределы указанных диапазонов, датчик необходимо заменить.
Проверим надежность посадки шлангов подходящие к впускному коллектору и ДУ возможен подсос постороннего воздуха. http://avtomaster.liveforums.ru/viewtopic.php?id=394 #СистемаУправления

Комментарии

Комментариев нет.