Симптомы Двигатель 21213. ГБЦ 21214. ЭБУ Bosch 7.9.7+. Прошивка B114ER18 под евро 2. Наблюдается следующая картина двигатель неустойчиво работает на холостом ходу. При долгой работе двигателя просматриваются пропуски в третьем цилиндре. Угол опережения зажигания (УОЗ) скажет в пределах от 3 до 15 градусов. Длительность импульса впрыска 5,11-5,50 мс. Устранение Из проделанной работы это замена высоковольтных проводов, свечи зажигания, замена на заведомо исправный ДМРВ и ДПДЗ. Чтобы исключить катушку зажигания и форсунку переставили ее переставили с 3 на 4 цилиндр. По поводу катушки зажигания меняли подачу искры. По поводу УОЗ если подсос где то это можно объяснить. Далее снимаем ГБЦ и если нужно притираем клапана. Осматриваем на износ цепь, рокеры, распределительный вал и смотрим также установку его относительно коленчатого вала. Смотрим зазор в направляющих втулках между ними и клапаном. Конечно прежде чем предыдущее делать смотрим свечи зажигания на наличия на изоляторе масла. В районе третьего цилиндра смотрим впускной коллектор на подсос постороннего воздуха. Проверим правильность установки зазоров в клапанах. Все решилось после промывок форсунок очистителем карбюратора. http://avtomaster.liveforums.ru/viewtopic.php?id=531 #двигатель
Клуб Автомастер
Неустойчиво работает двигатель (Нива)
Симптомы
Двигатель 21213. ГБЦ 21214. ЭБУ Bosch 7.9.7+. Прошивка B114ER18 под евро 2. Наблюдается следующая картина двигатель неустойчиво работает на холостом ходу. При долгой работе двигателя просматриваются пропуски в третьем цилиндре. Угол опережения зажигания (УОЗ) скажет в пределах от 3 до 15 градусов. Длительность импульса впрыска 5,11-5,50 мс.
Устранение
Из проделанной работы это замена высоковольтных проводов, свечи зажигания, замена на заведомо исправный ДМРВ и ДПДЗ. Чтобы исключить катушку зажигания и форсунку переставили ее переставили с 3 на 4 цилиндр. По поводу катушки зажигания меняли подачу искры. По поводу УОЗ если подсос где то это можно объяснить.
Далее снимаем ГБЦ и если нужно притираем клапана. Осматриваем на износ цепь, рокеры, распределительный вал и смотрим также установку его относительно коленчатого вала. Смотрим зазор в направляющих втулках между ними и клапаном. Конечно прежде чем предыдущее делать смотрим свечи зажигания на наличия на изоляторе масла. В районе третьего цилиндра смотрим впускной коллектор на подсос постороннего воздуха. Проверим правильность установки зазоров в клапанах. Все решилось после промывок форсунок очистителем карбюратора. http://avtomaster.liveforums.ru/viewtopic.php?id=531 #двигатель