Симптомы Просадка и пропадание напряжения на ЭБУ. Устранение Такой косяк который имеется у системы управления двигателем Микас 11. У Микас 7.1 тоже есть такое свойство, но в меньшей степени. Мы видим следующее вот вы вышли и запускаете холодный двигатель идет просадка напряжения ниже допустимого в следствие чего отключается ЭБУ. Все дело в том что в нектрой части электрооборудования подобраны провода меньшего сечения. Данный вопрос можно решить вставой перемычки, а именно желтый провод замка зажигания и предохранитель № 12 на ЭБУ. После этой операций напряжение на ЭБУ становится нормой и таким образом улучшается запуск двигателя. У нектрых может быть и не желтый цвет в этом случае следует найти плюсовой провод при включении зажигании лампочкой. Бывает теряется напряжение от генератора до блока предохранителей около АКБ помогает пропайка наконечников. Есть второе решение данного косяка бросить плюс с АКБ на катушку зажигания где желтый провод. Кому то помогает выносной регулятор напряжения с переключателями на три напряжения. Так же обратите внимания на черный провод отходящий от блока предохранителей рядом с АКБ на выключатель зажигания. Бывает установщики сигнализаций откусывают этот провод и скручивают, а он со времен окисляется и соответственно грозит потерей напряжения. Есть еще вариант например поставить дополнительную массу с двигателя на кузов. Самый удобный вариант это поставить реле которое будет замыкать плюс АКБ и плюс катушки зажигания. Реле можно подключить параллельно реле стартера. К колодке замка зажигания подходят четыре провода. Один из них это черный раздваивается это плюс с АКБ. Желтый провод идет на 12 предохранитель. На нем появляется ток только при включении зажигании. Обратите внимания на блоки предохранителей их следует почистить. 30 вывод на ЭБУ это постоянное напряжение хоть даже двигатель выключен. Она нужна чтобы не стиралась память с ОЗУ ЭБУ. 27 вывод ЭБУ это питание ЭБУ. Оно основное идущее на 12 предохранитель. Вот вэто месте и идет просадка напряжение и отключение блока управления двигателем. http://clubavtomaster.ru/viewtopic.php?id=603 #электрооборудование
Клуб Автомастер
Пропадает напряжение на ЭБУ (Газель)
Симптомы
Просадка и пропадание напряжения на ЭБУ.
Устранение
Такой косяк который имеется у системы управления двигателем Микас 11. У Микас 7.1 тоже есть такое свойство, но в меньшей степени. Мы видим следующее вот вы вышли и запускаете холодный двигатель идет просадка напряжения ниже допустимого в следствие чего отключается ЭБУ. Все дело в том что в нектрой части электрооборудования подобраны провода меньшего сечения.
Данный вопрос можно решить вставой перемычки, а именно желтый провод замка зажигания и предохранитель № 12 на ЭБУ. После этой операций напряжение на ЭБУ становится нормой и таким образом улучшается запуск двигателя. У нектрых может быть и не желтый цвет в этом случае следует найти плюсовой провод при включении зажигании лампочкой. Бывает теряется напряжение от генератора до блока предохранителей около АКБ помогает пропайка наконечников. Есть второе решение данного косяка бросить плюс с АКБ на катушку зажигания где желтый провод. Кому то помогает выносной регулятор напряжения с переключателями на три напряжения. Так же обратите внимания на черный провод отходящий от блока предохранителей рядом с АКБ на выключатель зажигания. Бывает установщики сигнализаций откусывают этот провод и скручивают, а он со времен окисляется и соответственно грозит потерей напряжения.
Есть еще вариант например поставить дополнительную массу с двигателя на кузов. Самый удобный вариант это поставить реле которое будет замыкать плюс АКБ и плюс катушки зажигания. Реле можно подключить параллельно реле стартера.
К колодке замка зажигания подходят четыре провода. Один из них это черный раздваивается это плюс с АКБ. Желтый провод идет на 12 предохранитель. На нем появляется ток только при включении зажигании. Обратите внимания на блоки предохранителей их следует почистить. 30 вывод на ЭБУ это постоянное напряжение хоть даже двигатель выключен. Она нужна чтобы не стиралась память с ОЗУ ЭБУ. 27 вывод ЭБУ это питание ЭБУ. Оно основное идущее на 12 предохранитель. Вот вэто месте и идет просадка напряжение и отключение блока управления двигателем. http://clubavtomaster.ru/viewtopic.php?id=603 #электрооборудование