Уважаемые Абоненты!

Для более качественного обслуживания, просим Вас соблюдать несколько рекомендаций, а именно:
- при проблеме со скоростью доступа необходимо перезагрузить все устройства связанные с подключением к сети интернет, начиная от точки доступа (абонентская антенна), Wi-Fi роутер (при наличии) и Ваш ПК. Если после вышеизложенных действий скорость не наладилась, обратитесь в службу тех. отдела с Вашего личного кабинета или же в телефонном режиме;
- при отсутсвии связи с интернетом так же рекомендуем перезагрузить все устройства связанные с подключением (какие перечислено выше), и проверить состояние баланса в личном кабинете (должен быть положительный баланс на счету), если после вышеперечисленных действий связь не восстанавливается в течении 10-15мин. необходимо обратиться в тех. отдел.
Спасибо за то, что остаетесь с нами!
Сотрудники тех. отдела.

Уважаемые Абоненты! - 815247616475

Комментарии

Комментариев нет.