🚘 Оранжевая молния и гром на шоссе.

Это General Lee.
Сколько генералов отправилось под пресс за время съёмок "Придурков из Хаззарда"? Говорят, что в районе трёхсот. Речь идёт о Генерале Ли - классическом американском Dodge Charger, названным в честь генерала армии конфедератов Роберта Ли. Да, флаг Конфедерации на крыше неспроста.
Этот яркий красавчик стал знаменит благодаря съёмкам в сериале "Придурки из Хаззарда". Не самый признанный сериал. Да и как простить им такое неаккуратное обращение с Генералом Ли? Бедняга летал, уходил от погонь, попадал в аварии каждую серию.
Очередную классическую модель Dodge Charger 1969-го года достать становилось всё сложнее и затратнее. Учитывая тот факт, что для съёмки одного эпизода могло понадобиться несколько генералов. Съёмочная команда шла на уловки. Использовали старые эпизоды трюков и погонь. Забавно, но в некоторых сценах и вовсе можно было увидеть радиоуправляемую модель Генерала Ли.
После съёмок в сериале за ним закрепилась репутация лёгкого и стремительного автомобиля. "Оранжевая молния и гром на шоссе", как пел Джонни Кэш. Вообще, эти черты присущи всем классическим автомобилям класса muscle car. На своё время (60-70-е годы) это были лёгкие, быстрые и доступные модели. Вариации двигателя V8 объёмом до 7,4 литров, схожие и узнаваемые формы кузова, решётки радиатора а-ля электробритва - черты, объединяющие все модели Dodge Charger.
Справедливости ради, стоит отметить, что заявленные производителями показатели мощности часто завышались, барабанные тормоза сказывались на безопасности, автолюбители жаловались на трудности в управлении - двигатель занимал много места в моторном отсеке этих компактных автомобилей, не оставляя места под другие полезные автомобильные системы.
Возможно, Dodge Charger не был идеален для езды по городу (хотя популярностью пользовался ошеломляющей). Но как эффектно уходит от погони по трассе и по пересечённой местности Генерал Ли с индексом R/T. Мощный двигатель "440 Magnum", при условии нагруженности задней оси (для съёмок в машину закладывали специальный балласт), позволял Генералу подниматься на задние колёса. Он действительно был лёгок и стремителен.
General Lee - задорный и обаятельный, если эти определения можно применить к машине. Герой своего времени и, не побоюсь этого слова, культовый автомобилЬ.

🚘 Оранжевая молния и гром на шоссе. - 899698142708
#авто
🚘 Nissan Skyline GT-R R34

Легендарный автомобиль уже для более молодого поколения.Но в конце концов, кто не мечтал о синей японской бестии. Мало того, что автомобиль светился наверное во всех играх с реальными прототипами автомобилей, так еще и стал кинозвездой в франшизе "Форсаж".

В самых стандартных GT-R в 34 кузове максимум мог ждать 280-сильный двигатель ,но также были лимитированные версии. Одна из них это GT-R NISMO Z-tune в которой стоял двигатель на целых 500 лошадиных сил. Все это работало в связке с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Но даже обычная версия была очень примечательна. Например в ней есть подруливание задними колесами. Реализовано это так, на низких скоростях при повороте задние колеса подруливают в противоположную сторону поворота передних колес, а на высоких скоростях поворачивают в ту же сторону, что и передние. Сделано это для большей маневренности и управляемости.

Первое, что бросается в глаза в салоне это экран.Это не простой экран,на нем расположены все гоночные параметры по типу: боковых перегрузок, надув турбины, количество оборотов,температура масла и много всего. И это все очень круто, если учесть, что машина выпускалась с 1999 года.

Для лучшей развесовки все блоки управления были расположены в багажнике.

Он обладает манящей агрессивной внешностью. Также множество воздухозаборников и увеличенная корма мягко намекает на аэродинамичность кузова.

Но не смотря на это ,Nissan Skyline GT-R R-34 часто тюнинговался ,причем не только внешняя составляющая, но еще и начинка. Это связано с тем ,что даже стоковый двигатель хорошо "бустился", так как из-за Японских договоренностей мощность машин тех лет специально ограничивали ,во избежании несчастных случаев.И потребителям нужно было просто снять это ограничение, а дальше улучшать навесное двигателя.

С завода автомобиль не лишен некоторых удобств. Например сзади расположен диван для посадки двух пассажиров. У водителя имеются электрические регулировки всех зеркал ,климат контроль, даже автоматически складывающиеся зеркала. То есть, если учесть все технологии применяемые в машине для улучшения гоночных показателей ,можно подумать, что машина создана только для треков ,но это не так. Она также ощущается вполне неплохо в городской среде ,если смириться с маленьким багажником, спойлером перекрывающим весь обзор сзади и не которыми другими мелочами.
🚘 Оранжевая молния и гром на шоссе. - 899698245364
🚘 BMW ALPINA B10 3.5

Автомобили Alpina по настоящему легендарны! Наверное каждый владелец BMW когда-либо мечтал о такой. И сегодня мы поговорим об Альпине в не менее легендарном кузове — E34.

Она стала первой Альпиной, которая базировалась на третьем поколении пятой серии BMW и вышла в свет в 1988 году. В машине установлен тот-же 3,5 литровый двигатель с катализатором мощностью 254 л.с., что и на более поздних версиях B6 3,5.

Основные модификации двигателя заключались в использовании новых поршней Mahle, модифицированной головки блока цилиндров, нового распредвала и перепрограммированного блока управления двигателем Motronic. Также Alpina использовали свои собственные выхлопную систему и катализатор. Все это позволило получить с этого мотора 254 лошадиных силы и 325 Нм крутящего момента.

В комбинации с этим двигателем шла 5-ступенчатая механическая трансмиссия, но как опцию можно было заказать 4-ступенчатый автомат.
Чтобы справиться с новыми характеристиками автомобилю понадобилась и улучшенная подвеска. На него были установлены пружины и амортизаторы, разработанные фирмой Bilstein специально для Альпины. Улучшена была и тормозная система. В завершение автомобиль компоновался 17-дюймовыми дисками Alpina в сочетании с резиной размерностью 235/45 спереди и 265/40 сзади.

Изменения интерьера включают в себя сиденья Recaro с фирменной обивкой от Alpina, новое обитое кожей рулевое колесо производства Momo и новую ручку переключения передач. Внешне автомобиль изменился не сильно. Изменения коснулись переднего спойлера, колес, выхлопных труб и значков.

В Alpina утверждали, что автомобиль разгоняется до сотни за 7,4 секунды и имеет максимальную скорость в 252 км/ч. Тесты «Auto Motor und Sport» показали тот-же разгон от 0 до 100 км/ч, но вот максимальная скорость получилась больше – 255 км/ч.

Первый автомобиль этой серии был построен в апреле 1988 года, а последний сошел с конвейера в декабре 1992.

🚘 Оранжевая молния и гром на шоссе. - 899698281460
🚘 Вечная классика: Ford Shelby Mustang GT500 Eleanor 1967 года

Первый усовершенствованный компанией Shelby Mustang с маркировкой GT-350 был выпущен в 1965 году. Его спортивный вид и скоростные характеристики быстро затуманились в сравнении с конкурентными моделями других автостроительных концернов. Наконец, в ответ на громогласный выход Chevrolet Camaro SS 396, Кэрол Шелби обязан был ответить чем-то грандиозным.

Для сравнения, приведем характеристики масл-кара Chevrolet Camaro SS 396 1967 года: кузов купе/кабриолет, двигатель V8 на 5,7/6,5 литров, развиваемая мощность 325/375 л.с.. Механическая коробка передач 3/4 ступени или двухступенчатая автоматическая. Дополнительное техническое оснащение состояло из эффективной тормозной системы и рулевого гидро усилителя.

Привлекала также комплектация аудиосистемой и кондиционером. Что касается кузова, то эффектно выглядящие воздухоприемник, решетка радиатора, передние крылья и дополнительные световые огни, то все это играло больше оформительскую роль, не влияя позитивно на скорость и аэродинамику. Салон отличался роскошной мягкой отделкой. Производство – General Motors, США.

В этой конкурентной борьбе и появился Ford Mustang 1967 Eleanor, развивающий 335 лошадиных сил и обладающий выдающимися формами корпуса. 7000-кубовый V8, стоявший под капотом в год выпуска первых GT500, уже в 1968 году стали замещать на 427-е двигатели, которые демонстрировали мощность до 390 лошадиных сил. Эти варианты модели легко распознают знатоки по упрощенному дизайну решетки радиатора, появившейся как раз в то же время.

Для широкого потребителя модельная линейка Форд Мустанг Шелби 1967 года развивалась и в сторону уменьшения мощности – солидные спортивные кузова оснащались простыми шести цилиндровыми двигателями, которые были более приемлемы в городских условиях. Такая альтернатива модного имиджа и умеренной цены позволила численно увеличить выработку автомобилей этой марки.

Но гонка за первенство на скоростных трассах привела к тому, что уже со второго квартала 1968 года мир узнал о новых фордовских двигателях, ставших в последствии самыми знаменитыми. 428 Cobra Jet за счет увеличенных диаметров тарелок клапанов и Ram Air (улучшенная система забора воздуха) – развивает более 600 лошадиных сил мощности при заявленных 550 л.с.

В этом же году модели GT350 и GT500, оснащенные новейшими двигателями начинают именоваться по-новому: Shelby Cobra. С тех самых пор автомобили впервые комплектуются трехточечными ремнями безопасности.

Выпуск этих авто был прекращен в 1971г, но до нынешних дней Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor 1967 вдохновляет тысячи любителей ретро-автомобилей, которые готовы платить более $100 000 за прилично сохранившийся экземпляр.
🚘 Оранжевая молния и гром на шоссе. - 899698297076
🚘 Mercedes-Benz E60 AMG – Накачанный Волчок!

124-й Mercedes по праву считается одним из лучших автомобилей 20 века. Перед инженерами стояла нетривиальная задача по замене сверх популярного W123, снискавшего успех по всему миру, благодаря своей неубиваемости. Народ реально волновался (особенно таксисты), фиксировались случаи, когда кто-то покупал себе 123-й впрок, предполагая, что новая модель будет в разы менее надежной и удачной. К счастью, новый E-класс не разочаровал!

Дизайн Бруно Сакко и сегодня выглядит привлекательно, качество и надежность 124-го также стали легендой – масса таких Mercedes-Benz до сих пор колесит по дорогам. Автомобиль установил стандарты для конкурентов и был чрезвычайно популярен, будь то седан, купе, универсал или кабриолет.

На вершине гаммы W124 находился, появившийся в 1990 году седан 500E (после рестайлинга E500) – знаменитый «Волчок», оснащенный 5,0-литровым двигателем V8 от родстера 500 SL. Автомобиль был создан в тесном сотрудничестве с компанией Porsche, специалисты которой перепроектировали подвеску и тормоза E-класса, чтобы они могли «переварить» возросшую энерговооруженность. Фактически 500E собирался на заводе Porsche вручную. Словом, Mercedes и Porsche создали один из культовых автомобилей 90-х, истинного «волка в овечьей шкуре». Широким массам автолюбителей 500E известен по знаменитой погоне из фильма Люка Бессона «Такси» (1998).

В 1993 году Mercedes подготовил для фанатов супер-седанов настоящую бомбу, способную затмить 500E – E60 AMG. Объем двигателя был увеличен до 6 литров, подвеска – ужесточена, появились иные диски и детали интерьера. При этом, экстерьер сохранили предельно сдержанным, что очень хорошо. Мощность составляла более 380 л.с., до 100 км/ч E60 AMG разгонялся за 5,4 секунды, а благодаря снятому «ошейнику» максимальная скорость превышала 280 км/ч – очень серьезный автомобиль, даже по сегодняшним меркам!

Точные данные о количестве выпущенных E60 AMG не известны, но некоторые эксперты называют цифру примерно 45 экземпляров. Автомобиль редкий и крайне интересный! Стоят такие машины зачастую дороже современных аналогов.
🚘 Оранжевая молния и гром на шоссе. - 899698337524

Комментарии

Комментариев нет.