Яркие хот-роды на базе советских автомобилей ☀ ☀ ☀☀ ☀ ☀ ☀ ☀ ☀ ☀ ☀ ☀ ☀ ☀ ☀ Пускай хот-роды зародились в США, тенденция превращать автомобили в низкие, стремительные снаряды для заездов по прямой растеклась по обе стороны океана. Не обошла волна и олдскульные автомобили родом из СССР, которые тоже заражаются хот-роддингом. Да так, что порой и не узнаешь, чем «это» было с завода.
Если вспомнить классические американские хот-роды начала прошлого века, предназначенные для заездов по высохшим соляным озерам, то на ум придет что-то очень похожее на... ГЛ-1 второго выпуска – то есть 1940 года, с закрытой кабиной. Мы с чистой душой добавляем эту машину в подборку, ведь реплику ГЛ-1 воссоздали с использованием ГАЗ-М-1 – в полном соответствии с оригинальным автомобилем.
ГАЗ-51
Язык не поворачивается назвать внешность этого кастомного ГАЗ-51 устаревшей – построенный на заказ студией Pemespiba пикап был создан на базе укороченного шасси Cadillac Escalade в версии EXT, однако кабина тут честная, советская. Под ее капотом – шестилитровый V8 мощностью 345 л.с., который обеспечивает пикапу впечатляющую динамику.
ГАЗ-М-20 Победа
Абсолютно старообрядческие формы Победы породили огромное множество хот-роддинговых проектов на ее базе: это и купе, и спайдеры и, как в данном случае, пикап. Под «клювом» М-20 скрывается V8, но не американский, а немецкий – тот самый, который устанавливался на «Волчка» 500Е, почти 330-сильный. От Mercedes здесь и ходовая часть.
ГАЗ-21 Волга
Наверное, нет такого крупного города на постсоветском пространстве, где не было бы хот-рода, созданного из классической 21-ой Волги. Custom Reincarnation – это образец из Тюмени: здесь имеется яркий окрас, полностью видоизмененный кузов, пневматическая подвеска и, конечно же, новая силовая установка с трансмиссией. Свое «сердце» хот-роду отдала Toyota Crown.
ГАЗ-24 Волга
Немало хот-родов построены на базе 24-ой Волги, которую достаточно легко стилизовать в духе масл-каров середины 70-х. Эта машина – из Тулы. Классические пятиспицевые колесные диски, заниженная крыша, яркий цвет, видоизмененный передок – все в лучших традициях хотродостроения. Двигатель мощностью не поражает, но это исправимо.
Можно получить из Волги и симпатичную альтернативу El Camino, приправленную 4,2-литровым V8. Построили такой хот-род в Красноярске. В ходе его создания смертью храбрых пали две «Волги» ГАЗ-24. Плавно ниспадающие задние стойки смотрятся особенно здорово.
ГАЗ-53 От 53-го тут осталась лишь кабина – рама и двигатель имеют американские корни. Движок – small block с карбюратором Edelbrock от модели Caprice начала 90-х, а рама – от немолодого Malibu. Трансмиссия, разумеется, автоматическая.
ВАЗ-2106
Помните боевой автомобиль Гриши Яковлева в советском фильме «Скорость»? Похоже, создатели дикого 2106 вдохновлялись именно этой кинолентой. «Шестерка» лишилась лишних дверей, получила низкую и круто наклоненную крышу. Чтобы кузов не потерял в безопасности и жесткости, пришлось вварить каркас безопасности. С двумя турбинами на 1,6-литровом моторе, знаете ли, лучше не шутить...
ВАЗ-2101
Пусть визуально автомобиль кажется немного «внедорожным», это образчик достаточно грамотного хот-рода: помимо того, что «копейка» получила более низкую крышу и укороченный двухдверный кузов, она обзавелась новыми амортизаторами, рычагами, задним стабилизатором поперечной устойчивости... Доработаны еще тормоза и коробка передач!
ВАЗ-2102
Кровный брат показанной ранее «шестерки» – на сей раз, судя по обилию «рыжиков» на кузове, из фильма «Безумный Макс». Чтобы водитель в «двойке» хоть как-то уместился, пришлось вырезать люк в крыше – ветровое стекло, будь оно здесь, прикрывало бы разве что руки, и то не всегда.
ВАЗ-2121 «Нива»
Заниженная на 160 мм крыша, задний мост от Ford Mustang и самые большие задние колеса, которые смогли вместить задние арки без существенных переделок – этот дикий хот-род на базе Нивы построили во Франции. Как говорит создатель автомобиля Фабрис Равен, «более эффектного и эффективного оружия для пончиков и burnout просто не существует».
Москвич-400/401
Классические формы первого «Москвича» делают его излюбленным объектом хот-роддеров на постсоветском пространстве. Этот зверь – из Тюмени, от студии Emotion Auto. Большая часть компонентов здесь японского происхождения, а четырехлитровый двигатель 1UZ-FE развивает почти 300 л.с. На создание автомобиля ушел год.
Lucky Dog 13 тоже начинал свою кастомную жизнь с японским сердцем, но потом что-то пошло не так. В итоге японского здесь осталось не так много – по большому счету, лишь мосты передней и задней оси (от малотоннажных грузовиков). Двигатель, по классике жанра – американский, small block от GM. Шины – тоже из Нового Света, Mickey Thompson.
Если бы у DeadWoody (так называется этот рэт-род на базе «Москвича») был капот, то он бы скрывал 4,7-литровый двигатель от ГАЗ-53. Но капота нет, потому таращиться на мотор можно сколько угодно. Трансмиссия одолжена у 24-ой «Волги».
Москвич-402/403/407
Часто под нож попадает и более современное семейство Москвичей. Им отсекают лишние сантиметры высоты стоек, купируют задние двери – звучит жутко, но смотрится симпатично. Это купе было рождено в Николаеве: удлиненная колесная база сделала силуэт автомобиля гармоничнее, а усиление кузова придало конструкции необходимую надежность. Техническая часть (двигатель и трансмиссия) позаимствована у «Опеля»
Сделать из 407-го «Москвича» хот-род несложно — нужно всего-то уменьшить дорожный просвет, сделать стремительный силуэт (это вовсе не значит, что нужно заваривать задние двери) и поставить более мощную силовую установку, чтобы соответствовать новому званию. Тогда может получиться что-то вроде машины на фото, оснащенной 2-литровым 115-сильным двигателем.
Москвич–408/412/2140
Проект «Деда Миша» широко известен в определенных кругах. Помимо радикального стайлинга, автомобиль получил доработанный двигатель, сиденья от Toyota Altezza, а также массивные 19-дюймовые диски Work Euroline. Не исключено, что автомобиль еще будет меняться – предела совершенству нет.
Ну и 408-ой Snoop – это, скорее, стилизация, чем реальный хот-род: автомобиль низкий, с обилием хрома, на спортивных колесах и так далее, однако кузов остался практически неизменным, как и силовая установка. В любом случае, получился такой себе отечественный мини-масл-кар.
ЗАЗ-965
Литовцы далеко продвинулись в постройке хот-родов, часто выхватывая за основу автомобили производства СССР. Владелец этого чуда не нашел лучшего применения насквозь проржавевшему кузову «Запорожца» на заднем дворе, как сотворить из него рэт-род с двигателем Audi и радикальным стайлингом. При разработке использовалось компьютерное моделирование, имеется развитый каркас безопасности в салоне – можно выезжать без страха.
ЗАЗ-968М
Чтобы превратить 968-ой в спайдер, создателю пришлось поставить машину на раму, так как срезанная крыша серьезно уменьшила общую жесткость конструкции. Двигатель не менялся. И пускай на какую-то выдающуюся динамику при 45 силах рассчитывать бессмысленно, выглядит концепция крайне ярко.
ЗиЛ-157
Mad Cabin – творение студии Retro Style, которое с натяжкой можно назвать ЗиЛ-157. На самом деле, от ЗиЛа здесь только кабина, а вот рама была взята от УАЗа. Мосты, подвески, трансмиссия – все это когда-то принадлежало «Волгам» разных возрастов и моделей, а вот у двигателя происхождение еще более благородное — когда-то 5,5-литровый V8 принадлежал 13-й «Чайке».
МАЗ-200
МАЗ-200 представлял собой незначительно измененную «двухсотку» Ярославского Автомобильного Завода и выпускался с конца 40-х годов прошлого века. Да, речь об автомобиле на слайде. Здесь от МАЗа, правда, осталась лишь кабина, но это ерунда. В техническом плане Mazzy родственен Chevrolet Suburban – тут от него и приборная панель, и совсем немаленький 7,4-литровый V8.
Автолюбители
Хот-роды по-нашему
Яркие хот-роды на базе советских автомобилей
☀ ☀ ☀☀ ☀ ☀ ☀ ☀ ☀ ☀ ☀ ☀ ☀ ☀ ☀
Пускай хот-роды зародились в США, тенденция превращать автомобили в низкие, стремительные снаряды для заездов по прямой растеклась по обе стороны океана. Не обошла волна и олдскульные автомобили родом из СССР, которые тоже заражаются хот-роддингом. Да так, что порой и не узнаешь, чем «это» было с завода.
ГАЗ-ГЛ-1
Если вспомнить классические американские хот-роды начала прошлого века, предназначенные для заездов по высохшим соляным озерам, то на ум придет что-то очень похожее на... ГЛ-1 второго выпуска – то есть 1940 года, с закрытой кабиной. Мы с чистой душой добавляем эту машину в подборку, ведь реплику ГЛ-1 воссоздали с использованием ГАЗ-М-1 – в полном соответствии с оригинальным автомобилем.
ГАЗ-51
Язык не поворачивается назвать внешность этого кастомного ГАЗ-51 устаревшей – построенный на заказ студией Pemespiba пикап был создан на базе укороченного шасси Cadillac Escalade в версии EXT, однако кабина тут честная, советская. Под ее капотом – шестилитровый V8 мощностью 345 л.с., который обеспечивает пикапу впечатляющую динамику.
ГАЗ-М-20 Победа
Абсолютно старообрядческие формы Победы породили огромное множество хот-роддинговых проектов на ее базе: это и купе, и спайдеры и, как в данном случае, пикап. Под «клювом» М-20 скрывается V8, но не американский, а немецкий – тот самый, который устанавливался на «Волчка» 500Е, почти 330-сильный. От Mercedes здесь и ходовая часть.
ГАЗ-21 Волга
Наверное, нет такого крупного города на постсоветском пространстве, где не было бы хот-рода, созданного из классической 21-ой Волги. Custom Reincarnation – это образец из Тюмени: здесь имеется яркий окрас, полностью видоизмененный кузов, пневматическая подвеска и, конечно же, новая силовая установка с трансмиссией. Свое «сердце» хот-роду отдала Toyota Crown.
ГАЗ-24 Волга
Немало хот-родов построены на базе 24-ой Волги, которую достаточно легко стилизовать в духе масл-каров середины 70-х. Эта машина – из Тулы. Классические пятиспицевые колесные диски, заниженная крыша, яркий цвет, видоизмененный передок – все в лучших традициях хотродостроения. Двигатель мощностью не поражает, но это исправимо.
Можно получить из Волги и симпатичную альтернативу El Camino, приправленную 4,2-литровым V8. Построили такой хот-род в Красноярске. В ходе его создания смертью храбрых пали две «Волги» ГАЗ-24. Плавно ниспадающие задние стойки смотрятся особенно здорово.
ГАЗ-53
От 53-го тут осталась лишь кабина – рама и двигатель имеют американские корни. Движок – small block с карбюратором Edelbrock от модели Caprice начала 90-х, а рама – от немолодого Malibu. Трансмиссия, разумеется, автоматическая.
ВАЗ-2106
Помните боевой автомобиль Гриши Яковлева в советском фильме «Скорость»? Похоже, создатели дикого 2106 вдохновлялись именно этой кинолентой. «Шестерка» лишилась лишних дверей, получила низкую и круто наклоненную крышу. Чтобы кузов не потерял в безопасности и жесткости, пришлось вварить каркас безопасности. С двумя турбинами на 1,6-литровом моторе, знаете ли, лучше не шутить...
ВАЗ-2101
Пусть визуально автомобиль кажется немного «внедорожным», это образчик достаточно грамотного хот-рода: помимо того, что «копейка» получила более низкую крышу и укороченный двухдверный кузов, она обзавелась новыми амортизаторами, рычагами, задним стабилизатором поперечной устойчивости... Доработаны еще тормоза и коробка передач!
ВАЗ-2102
Кровный брат показанной ранее «шестерки» – на сей раз, судя по обилию «рыжиков» на кузове, из фильма «Безумный Макс». Чтобы водитель в «двойке» хоть как-то уместился, пришлось вырезать люк в крыше – ветровое стекло, будь оно здесь, прикрывало бы разве что руки, и то не всегда.
ВАЗ-2121 «Нива»
Заниженная на 160 мм крыша, задний мост от Ford Mustang и самые большие задние колеса, которые смогли вместить задние арки без существенных переделок – этот дикий хот-род на базе Нивы построили во Франции. Как говорит создатель автомобиля Фабрис Равен, «более эффектного и эффективного оружия для пончиков и burnout просто не существует».
Москвич-400/401
Классические формы первого «Москвича» делают его излюбленным объектом хот-роддеров на постсоветском пространстве. Этот зверь – из Тюмени, от студии Emotion Auto. Большая часть компонентов здесь японского происхождения, а четырехлитровый двигатель 1UZ-FE развивает почти 300 л.с. На создание автомобиля ушел год.
Lucky Dog 13 тоже начинал свою кастомную жизнь с японским сердцем, но потом что-то пошло не так. В итоге японского здесь осталось не так много – по большому счету, лишь мосты передней и задней оси (от малотоннажных грузовиков). Двигатель, по классике жанра – американский, small block от GM. Шины – тоже из Нового Света, Mickey Thompson.
Если бы у DeadWoody (так называется этот рэт-род на базе «Москвича») был капот, то он бы скрывал 4,7-литровый двигатель от ГАЗ-53. Но капота нет, потому таращиться на мотор можно сколько угодно. Трансмиссия одолжена у 24-ой «Волги».
Москвич-402/403/407
Часто под нож попадает и более современное семейство Москвичей. Им отсекают лишние сантиметры высоты стоек, купируют задние двери – звучит жутко, но смотрится симпатично. Это купе было рождено в Николаеве: удлиненная колесная база сделала силуэт автомобиля гармоничнее, а усиление кузова придало конструкции необходимую надежность. Техническая часть (двигатель и трансмиссия) позаимствована у «Опеля»
Сделать из 407-го «Москвича» хот-род несложно — нужно всего-то уменьшить дорожный просвет, сделать стремительный силуэт (это вовсе не значит, что нужно заваривать задние двери) и поставить более мощную силовую установку, чтобы соответствовать новому званию. Тогда может получиться что-то вроде машины на фото, оснащенной 2-литровым 115-сильным двигателем.
Москвич–408/412/2140
Проект «Деда Миша» широко известен в определенных кругах. Помимо радикального стайлинга, автомобиль получил доработанный двигатель, сиденья от Toyota Altezza, а также массивные 19-дюймовые диски Work Euroline. Не исключено, что автомобиль еще будет меняться – предела совершенству нет.
Ну и 408-ой Snoop – это, скорее, стилизация, чем реальный хот-род: автомобиль низкий, с обилием хрома, на спортивных колесах и так далее, однако кузов остался практически неизменным, как и силовая установка. В любом случае, получился такой себе отечественный мини-масл-кар.
ЗАЗ-965
Литовцы далеко продвинулись в постройке хот-родов, часто выхватывая за основу автомобили производства СССР. Владелец этого чуда не нашел лучшего применения насквозь проржавевшему кузову «Запорожца» на заднем дворе, как сотворить из него рэт-род с двигателем Audi и радикальным стайлингом. При разработке использовалось компьютерное моделирование, имеется развитый каркас безопасности в салоне – можно выезжать без страха.
ЗАЗ-968М
Чтобы превратить 968-ой в спайдер, создателю пришлось поставить машину на раму, так как срезанная крыша серьезно уменьшила общую жесткость конструкции. Двигатель не менялся. И пускай на какую-то выдающуюся динамику при 45 силах рассчитывать бессмысленно, выглядит концепция крайне ярко.
ЗиЛ-157
Mad Cabin – творение студии Retro Style, которое с натяжкой можно назвать ЗиЛ-157. На самом деле, от ЗиЛа здесь только кабина, а вот рама была взята от УАЗа. Мосты, подвески, трансмиссия – все это когда-то принадлежало «Волгам» разных возрастов и моделей, а вот у двигателя происхождение еще более благородное — когда-то 5,5-литровый V8 принадлежал 13-й «Чайке».
МАЗ-200
МАЗ-200 представлял собой незначительно измененную «двухсотку» Ярославского Автомобильного Завода и выпускался с конца 40-х годов прошлого века. Да, речь об автомобиле на слайде. Здесь от МАЗа, правда, осталась лишь кабина, но это ерунда. В техническом плане Mazzy родственен Chevrolet Suburban – тут от него и приборная панель, и совсем немаленький 7,4-литровый V8.