Фотография удалена или не является публично доступной
В начале 1990-х годов многие советские актёры не смогли приспособиться к условиям новой жизни. Не стал исключением и Владимир Ивашов. В Театре киноактёра не было работы, соответственно, не было и денег. Владимир Сергеевич очень страдал от своей невостребованности. В 1990-е годы предложений сниматься ему практически не поступало. Ивашов признавался: «Сейчас в фильмах много грязи. После них хочется либо запить, либо повеситься. Несмотря на трагический финал „Баллады о солдате“, после его просмотра в зрителях происходило ...очищение. После него хотелось жить.
Сегодняшнее кино ради эффекта готово пустить под откос всё, что осталось в человеке доброго, радостного, святого».
Чтобы прокормить семью, Владимир устроился работать на одну из московских строек. Последней большой работой Ивашова в кино стал фильм Александра Муратова «Рукопись», который вышел на экраны в 1992 году.
Это была совместная советско-французская постановка по повести Л. Чуковской «Спуск под воду». Ивашов играл в нём главную роль.
В те же годы он снялся в небольших ролях в исторической драме «Слеза князя тьмы», детективах «Убийство на "Ждановской"» и «Сыскное бюро "Феликс"». Больше в кино он не снимался. Зато ему пришлось, чтобы прокормить семью, сняться в двух рекламных роликах на телевидении. Это было насилие над собой, но актёр пошёл на это.
В 1993 году более удачливые коллеги вспомнили о Владимире Ивашове и пригласили на торжественное вручение высших кинематографических призов «Ника». Надев на себя обычный костюм, вопреки условиям Фестиваля, и самодельную бабочку, Владимир Сергеевич отправился в Дом кино, с достоинством вручил призы победителям, а наутро вновь вышел на стройку.
Светлана Светличная, вспоминая этот эпизод, рассказывала в своих интервью, что на церемонии вручения призов «Ника» Владимир Ивашов благодаря своему внутреннему аристократизму даже в пиджаке смотрелся так, как будто он единственный на всей церемонии был в смокинге. На церемонии Владимир Ивашов произнёс фразу, которая по сути являлась его жизненным кредо:
«Не надо совершать в жизни подвигов, надо не совершать подлостей в жизни». И добавил «Честь имею!».
Советское Кино Онлайн
:Вера Добровольская
ПАМЯТИ
ЛЮБИМЫХ
АКТЕРОВ.
В Театре киноактёра не было работы, соответственно, не было и денег.
Владимир Сергеевич очень страдал от своей невостребованности. В 1990-е годы предложений сниматься ему практически не поступало. Ивашов признавался: «Сейчас в фильмах много грязи. После них хочется либо запить, либо повеситься.
Несмотря на трагический финал „Баллады о солдате“, после его просмотра в зрителях происходило ...очищение. После него хотелось жить.
Сегодняшнее кино ради эффекта готово пустить под откос всё, что осталось в человеке доброго, радостного, святого».
Чтобы прокормить семью, Владимир устроился работать на одну из московских строек. Последней большой работой Ивашова в кино стал фильм Александра Муратова «Рукопись», который вышел на экраны в 1992 году.
Это была совместная советско-французская постановка по повести Л. Чуковской «Спуск под воду». Ивашов играл в нём главную роль.
В те же годы он снялся в небольших ролях в исторической драме «Слеза князя тьмы», детективах «Убийство на "Ждановской"» и «Сыскное бюро "Феликс"». Больше в кино он не снимался. Зато ему пришлось, чтобы прокормить семью, сняться в двух рекламных роликах на телевидении. Это было насилие над собой, но актёр пошёл на это.
В 1993 году более удачливые коллеги вспомнили о Владимире Ивашове и пригласили на торжественное вручение высших кинематографических призов «Ника». Надев на себя обычный костюм, вопреки условиям Фестиваля, и самодельную бабочку, Владимир Сергеевич отправился в Дом кино, с достоинством вручил призы победителям, а наутро вновь вышел на стройку.
Светлана Светличная, вспоминая этот эпизод, рассказывала в своих интервью, что на церемонии вручения призов «Ника» Владимир Ивашов благодаря своему внутреннему аристократизму даже в пиджаке смотрелся так, как будто он единственный на всей церемонии был в смокинге.
На церемонии Владимир Ивашов произнёс фразу, которая по сути являлась его жизненным кредо:
«Не надо совершать в жизни подвигов, надо не совершать подлостей в жизни».
И добавил «Честь имею!».