Штатная магнитола – наиболее качественная и правильная замена родного головного устройства автомобиля.
Почему? ✅ Штатная магнитола составляет единое целое: рамка и магнитола соединены в одно устройство при самой сборке устройства. Все её крепления изготовлены с учетом особенностей автомобиля, под который и создавалась магнитола. Выискивать специальные крепления и перекручивать провода в 95% случаев с такой магнитолой не нужно. Всё необходимое для установки идет в комплекте. При установке штатной магнитолы не будет ни щелей, ни выступов, ни каких-либо нестандартных выступов. ⛔ Единственный минус штатной магнитолы – и её же главный плюс – уникальность модели. Производители могут свободно менять крепления, форму, размер и другие детали родной панели и магнитол. Производители же, увы, 100% идентичности для любой модели/года/комплектации могут предложить далеко не всегда. Даже для самых популярных машин. Например, Toyota Corolla с 2013 года имеет 3 модификации: для России, для Европы и для Китая. Так, всего лишь на одну серию авто заводу приходится выпускать 3 разных вида магнитол. Такая ситуация повторяется практически со всеми марками авто, включая корейских и немецких производителей. Под тегом #типымагнитол_letrun читай про другие типы магнитол Варианты штатных магнитол для твоего авто можно посмотреть здесь: ➡️ Не нашел варианта на сайте? 📍 Бесплатная индивидуальная консультация: 8 800 777 32 78
Штатные магнитолы LeTrun. Доставка по РФ
Штатная магнитола – наиболее качественная и правильная замена родного головного устройства автомобиля.
Почему?
✅ Штатная магнитола составляет единое целое: рамка и магнитола соединены в одно устройство при самой сборке устройства. Все её крепления изготовлены с учетом особенностей автомобиля, под который и создавалась магнитола.
Выискивать специальные крепления и перекручивать провода в 95% случаев с такой магнитолой не нужно. Всё необходимое для установки идет в комплекте.
При установке штатной магнитолы не будет ни щелей, ни выступов, ни каких-либо нестандартных выступов.
⛔ Единственный минус штатной магнитолы – и её же главный плюс – уникальность модели. Производители могут свободно менять крепления, форму, размер и другие детали родной панели и магнитол. Производители же, увы, 100% идентичности для любой модели/года/комплектации могут предложить далеко не всегда. Даже для самых популярных машин.
Например, Toyota Corolla с 2013 года имеет 3 модификации: для России, для Европы и для Китая. Так, всего лишь на одну серию авто заводу приходится выпускать 3 разных вида магнитол. Такая ситуация повторяется практически со всеми марками авто, включая корейских и немецких производителей.
Под тегом #типымагнитол_letrun читай про другие типы магнитол
Варианты штатных магнитол для твоего авто можно посмотреть здесь:
➡️ Не нашел варианта на сайте?
📍 Бесплатная индивидуальная консультация: 8 800 777 32 78