Комментарии
- 17 фев 2021 19:14И тем не менее ...Логан в хлам ,водитель Логана в реанимации,а водила ситроена ,который поверил в себя -всего лишь в травме ....
- 17 фев 2021 19:20Надеюсь все поправятся и дорожно-ремонтные работы у нас будут проводиться в более благоприятных летне-весенних условиях
- 17 фев 2021 19:31"...Зимняя резина не гарант от скольжения..." (ваши слова) но почему вы это пишите, но игнорируете, севши за руль?!
Даже ИДЕАЛЬНАЯ ДОРОГА и ИДЕАЛЬНАЯ МАШИНА не причина , чтобы "кататься на расслабоне".
Вы знаете, что дорога-гавно и не обращаете на это внимания, потому, что не ваша вина, а в итоге....?
"Я хочу кушать, постройте вокруг меня ресторан." - Комментарий удалён.
- 17 фев 2021 19:34А зачем вы мне это пишите? Игнорирую я что то с ваших слов. Вы меня видели,что бы я ехала на расслабоне? Ко мне какие у вас претензии?
- 17 фев 2021 19:59У меня нет претензий к вашему вождению, но ... Я буду предъявлять претензии именно к вам, если будет авария, потому, что это именно вы не учли "что-то" там на вашей дороге, в вашей машине и даже к вашему халатному отношению, к погодным условиям, я буду предъявлять претензии ...Всё это ВАШЕ. Не передо мной придётся "отмазываться", а перед законом, а он един для всех(хочется надеяться)
- 17 фев 2021 23:40Ржувголос..."ее вождение"..)) как ток с Калинина на мост Кирова взлетит автомобиль, вот тогда вы услышите про ее вождение)) с ее убеждением ,что зимняя резина это не гарант, ещё не такое можно будет наблюдать...ну эт когда сядет за руль)))
- 18 фев 2021 09:40Ну-у-у...
Зимняя резина, изобретение не давнее(относительно), и до её изобретения автомобили ездили зимой, и водители имеющие навык такой езды сейчас тоже вполне уверенно могут управлять своим ТС, но это опять таки - учитывая состояние дороги при изменении погодных условий. (увеличенный тормозной путь + занос и т.д.) Простой пример - человек идущий пешком по льду, более осторожен, чем идущий по асфальту.
- 19 фев 2021 10:38Окей..понимаю что нужен опыт...Но даже с опытом вы без зимней не в'едите ни на одно возвышение...даже не большое..Зимы не такие холодные у нас.. но часто и густо раньше можно было наблюдать как на Дзержинского катились вниз машины при лёгком подмерзании...У нас тут везде возвышения...ну и как на летней резине эти возвышения покорить ? ..максимум это усадив в машину 4 стопятидесяти килограммовых человеков)))и то не получится...А тормозить на на такой резине...а подрежут..да на трассе ..не..это самоубийство...
- 19 фев 2021 10:55Лень было самому текстить, просто скопипастил
- трогаемся плавно, без рывков, обязательно прямолинейно;
- тормозим плавно, не выключая сцепления, с переходом на низшие передачи.
- не крутим двигатель! «Газовать» нужно плавно и постепенно. Переключаемся также плавно и, главное, своевременно. Рывки и перегазовки гарантированно приведут к срыву колес и возможно - к заносу автомобиля.
- на "механике" переключаемся максимально быстро, с идеально подходящими оборотами двигателя.
- в гору движемся с несколько повышенными оборотами, добавляя примерно +20% к рабочим оборотам в обычных условиях. Этот запас хода позволит переключиться аккуратнее, сведя к минимуму риск срыва колес в буксование.
- забуксовали? Раскачиваем автомобиль! Никогда не «газуйте» с фонтанами грязи, это бессмысленно, хотя трагично и эффектно смотрится. Колесо быстро закопается, и затем тронуться без посторонней помощи будет невозможно.
Как-то так - 19 фев 2021 11:10Всё это конечно спасибо.. но на практике у нас машина не выехала даже со двора где у ворот обычный есть бортик от воды...сантиметров 6 высотой...и выезд к дороге...тоже градусов 20....и стаж у мужа больше 30 лет...выкатывали мужики в ручном-ножном режиме)) а уж до ближайшей шиномантажки он сам.....ни кто не рискнул сопровождать пока не переобутся...
- 20 фев 2021 03:27Хе-хе...георгиевско-лысогорские водилы наверно свои цепи для колес никогда зимой далеко не убирают)))
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Сарафанное радио КМВ ❖ПяТиГоРсК❖
«Рено Логан» загорелся после столкновения на трассе «Георгиевск – Новопавловск» 🚘
По предварительным данным, сегодня, 16 февраля около 9 часов утра на 32 км автодороги «Георгиевск –Новопавловск» водитель автомобиля «Ситроен-С4», двигаясь с небезопасной скоростью на участке проведения дорожно-ремонтных дорог, в зимних условиях, не учел дорожные и метеорологические условия, проявил не внимательность к дорожной обстановке, не справился с управлением и допустил выезд на полосу встречного движения, где произошло столкновение с автомобилем «Рено Логан» .
«Рено» от удара загорелся. Оба водителя госпитализированы – 54-летний водитель «Рено» в реанимацию, 42-летний водитель «Ситроена» в отделение травматологии. Оба водителя – местные жители.
По факту происшествия проводится проверка, обстоятельства уточняются.
Источник: Госавтоинспекция Ставрополья