Гриша уже дома, привез для бабушки подарок, картинку, которую он нарисовал на занятиях по индивидуальной трудовой деятельности, и, радостный, вручил его бабушке.
Соскучился по своим любимым воспитателям и, с удовольствием, пошел в садик. Ждет, когда же он пойдет в школу. Он такой фантазер, придумывает игры. Вчера взял игрушечный школьный автобус, и. повез бонстиков (это были ученики) в школу. Попросил у бабушки сделать школу. Дала ему коробочку, это была школа. А так, как в школу дети ходят с телефонами, попросил сделать для бонстиков мобильные телефоны.. Затем вручил телефон и бабушке, и бонстики звонили ей. Бонсикам так же понадобился компьютер, сделали и компьютер. Затем бонстикам нужен был дом, где они спать будут, сделали дом. Накормил бонстиков и уложил их спать. Причем Грише не важно, какой предмет будет использован в качестве дома, или школы. У него хватает воображения играть с обычными предметами. Заправкой для машин у него была коробка с карандашами, а карандаш шлангом.
Гриша Долгих - я тоже хочу ходить и бегать!
Гриша уже дома, привез для бабушки подарок, картинку, которую он нарисовал на занятиях по индивидуальной трудовой деятельности, и, радостный, вручил его бабушке.
Соскучился по своим любимым воспитателям и, с удовольствием, пошел в садик. Ждет, когда же он пойдет в школу.
Он такой фантазер, придумывает игры. Вчера взял игрушечный школьный автобус, и. повез бонстиков (это были ученики) в школу. Попросил у бабушки сделать школу. Дала ему коробочку, это была школа. А так, как в школу дети ходят с телефонами, попросил сделать для бонстиков мобильные телефоны.. Затем вручил телефон и бабушке, и бонстики звонили ей. Бонсикам так же понадобился компьютер, сделали и компьютер. Затем бонстикам нужен был дом, где они спать будут, сделали дом. Накормил бонстиков и уложил их спать. Причем Грише не важно, какой предмет будет использован в качестве дома, или школы. У него хватает воображения играть с обычными предметами. Заправкой для машин у него была коробка с карандашами, а карандаш шлангом.