Автоконцерн «UzAuto Motors» делает успехи благодаря «Эффекту Андерссона»

В последнее время и по волне понятным причинам автомобильные журналисты, да и не только автомобильные, нередко вспоминают бывшего президента АВТОВАЗа Бу Инге Андерссона (или Борис Иваныча, как его прозвали на ВАЗе и ГАЗе). Общеизвестно, что летом прошлого года он возглавил узбекские заводы АО «UzAuto Motors», где производятся машины бренда Chevrolet и двигатели к ним. Вполне логично поинтересоваться, а проявился ли в Узбекистане знаменитый «эффект Андерссона»? Чистая прибыль «UzAuto Motors» в первом квартале 2022 года выросла на 75% - эта новость первой появляется на экране компьютера, стоит только ввести в строку «Поиск» название узбекской автомобилестроительной компании. Оказалось, что чистая прибыль «UzAuto Motors» за первые 3 месяца 2022 составила 619 млрд сумов, что на три четверти больше показателя за аналогичный период прошлого года, следует из финансового отчёта компании. За январь-март выручка «Uzauto Motors» составила 8,6 трлн сумов. Это почти в два раза больше выручки за тот же период прошлого года (4,4 трлн сумов). Валовая прибыль компании составила 1,47 трлн сумов, превысив прошлогодний показатель на 64%. Налог на прибыль уплачен в размере 143 млрд сумов — это в 2,15 раз больше первого квартала 2021 года. За три месяца нынешнего года узбекский автоконцерн выпустил 68 746 машин. При этом завод в городе Асака не только основное внимание уделял производству наиболее востребованных моделей – Chevrolet Cobalt и Chevrolet Lacetti, но и без остановки основного производства произвёл тестовую сборку новой модели - автомобиля Tracker-2, запуск которого в промышленное производство намечен на июль. В интервью представителям СМИ Узбекистана, отвечая на вопрос о перспективах развития отрасли, Бу Андерссон заявил: - На меня производит весьма позитивное впечатление тот факт, что молодежь составляет большую часть населения республики. При этом в Узбекистане на 1000 жителей приходится 91 машина. Если сравнивать с другими странами, то в России этот показатель составляет 385 автомобилей, Германии – 575. Это показывает огромный потенциал для развития отрасли, понятно, что узбекской автомобильной промышленности есть, куда расти. Я приятно удивлен уровнем развития автомобильной промышленности в Узбекистане. Мы производим множество деталей локально. Все штамповки производим локально, стекла производим локально, детали салона производим локально. Сами варим кузова. Более того, у нас локализировано даже производство двигателей. В этом году мы представим на рынке новую модель – Chevrolet Tracker, а в начале следующего – Chevrolet Onix. Я уверен, что эти две современные модели понравятся покупателям. У обеих моделей имеется по шесть подушек безопасности. У них пятизвездочный рейтинг безопасности по краш-тестам. Эти машины будут оснащены прекрасной бортовой развлекательной системой, Wi-Fi и датчиком помощи при парковке. Помимо этого, Chevrolet Tracker и Chevrolet Onix весьма экономичны с точки зрения потребления топлива – всего 6 литров на 100 километров. Я уверен, что «UzAuto Motors» может конкурировать с любыми другими производителями. Если есть конкуренция, то сама жизнь заставляет тебя становиться лучше. Я совершенно уверен, что наш новый продукт будет конкурентен. Андерссон в автомобильном музее в Ташкенте на фоне стенда, рассказывающего об уровне локализации – интервью Habar-24 – главного информационного канала Казахстана. С приходом Андерссона на заводе стали значительно чаще бывать группы школьников и студентов профильных ВУЗов и факультетов. В Узбекистане работать в автопроме так же престижно, как в России работать в Газпроме. О работе завода рассказывают очень неравнодушные люди Первая встреча с дилерами. Они еще не знают, что очно или заочно он теперь будет разговаривать с ними каждую пятницу. Андерссон любит посещать дилеров, и незапланированные встречи с покупателями часто бывают весьма трогательными. Узбекистанцы в очереди за машинами. Проблемы со сбытом? Нет! О таком не слышали! О ЗАВОДЕ: Общая площадь – 72 га. Производственных площадей – 192 тыс. кв. м. Находится в городе Асака, Андижанская область (Ферганская долина). ФИЛИАЛЫ: г. Ташкент, г. Питнак Хорезмская обл. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ МОЩНОСТЬ: АО «UZAUTO MOTORS» г. Асака 300 тыс.а/м. Филиал АО «UZAUTO MOTORS» г. Питнак - 60 тыс. автомобилей; Филиал АО «UZAUTO MOTORS» г. Ташкенте – 10 тыс. а/м;

Автоконцерн «UzAuto Motors» делает успехи благодаря «Эффекту Андерссона» - 924999062504
Другие новости и фотографии Москвы и области на нашем сайте www.mskinweb.ru

Комментарии

  • Комментарий удалён.
  • 9 июл 2022 03:18
  • 18 окт 2022 12:18
    Тpaгeдия, пpoизoшeдшaя нa пoлигoнe в Сoлoтах, eщe paз дoкaзывaeт, чтo мycyльмaнaм и poccиянaм в этoй сво – нe пo дopoгe! И дeлo дaжe нe в тoм, чтo выxoдцeв из мycyльмaнcкиx pecпyблик пoчeмy-тo мoбилизиpyют бoльшe и гибнyт oни чaщe. А дeлo в oтнoшeнии poccиян к cocлyживцaм - мycyльмaнaм. Мы нe дoлжны пoгибaть зa тex, ктo пpeзиpaeт нac и Аллaxa!
  • 14 дек 2022 12:53
    Кaждaя нoвaя влacть y нac в Рoccии кpитикoвaлa и ocyждaлa пpeдыдyщyю. Пpи любoм pacклaдe зaвepшeния СВО чтo ждeт нaшиx coлдaт? Вoeннoe pyкoвoдcтвo никoгдa нe выпoлняeт гpязнyю paбoтy caмocтoятeльнo, вce caмoe нeчиcтoe дeлaeт кoнкpeтный coлдaт нa кoнкpeтнoм yчacткe. Тaк, ктo пoнeceт oтвeтcтвeннocть зa тo, чтo пpoиcxoдит нa Укpaинe?