От центра до удаленных районов: сколько пассажиров пользуются полуэкспрессными автобусами
--- На полуэкспрессных автобусах, которые следуют по выделенным полосам с минимальным количеством остановок, жители отдаленных районов могут быстро добраться до центра города. Интервалы движения транспорта не превышают пяти минут в часы пик. --- Автобусы-полуэкспрессы перевозят около одного миллиона пассажиров еженедельно. На маршрутах работают автобусы большой и особо большой вместимости (с «гармошкой»). Они следуют по выделенным полосам для общественного транспорта. --- Автобусы высаживают пассажиров только у самых востребованных остановок: транспортно-пересадочных узлов, социальных объектов, станций метро, Московского центрального кольца (МЦК), Московской железной дороги. Это позволяет сократить продолжительность поездки до 10 минут. --- Интервалы движения полуэкспрессных автобусов не превышают пяти минут в утренние и вечерние часы пик, поэтому горожанам не приходится долго ждать транспорта на остановке. Автобусы следуют точно по расписанию, не задерживаясь в пути. --- «Полуэкспрессные автобусы становятся все более популярными у москвичей и гостей столицы. Они соединяют центр города с отдаленными районами столицы. Ежедневно такими маршрутами пользуются более 162 тысяч человек. А всего с начала года полуэкспрессный транспорт перевез 41 миллион пассажиров», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. --- 6 октября в столице запустили новый полуэкспрессный маршрут № 909. Жители района Северный теперь могут быстро и комфортно добираться до станций Калужско-Рижской и Серпуховско-Тимирязевской линий метро. --- Всего в Москве работает 14 полуэкспрессных маршрутов: — № 901 «Загорье» — «Таганская площадь»; — № 902 «Новопеределкино» — «Киевский вокзал»; — № 903 «Холмогорская улица» — «Метро “Проспект Мира”»; — № 904 «4-й микрорайон Митина» — «Метро “Китай-город”»; — № 904к «4-й микрорайон Митина» — «Тверская Застава»; — № 905 «75-й километр МКАД» — «Тверская Застава»; — № 906 «1-й микрорайон Щербинки» — «Метро “Улица Академика Янгеля”»; — № 907 «Каширское шоссе, 148 (МКАД)» — «Метро “Добрынинская”»; — № 908 «Метро «Каширская» — Метро “Филевский парк”»; — № 909 «Северный — 4-й микрорайон» — «Осташковская улица»; — № 911 «Метро “Саларьево”» — «Аэропорт Внуково»; — № 144 «Метро “Теплый Стан”» — «Метро “Китай-город”»; — № 144к «Улица Кравченко» — «Метро “Октябрьская”»; — М7 «138-й квартал Выхина» — «Метро “Китай-город”».
Другие новости и фотографии Москвы и области на нашем сайте www.mskinweb.ru
Новости Москвы и области - Москва Онлайн
От центра до удаленных районов: сколько пассажиров пользуются полуэкспрессными автобусами
---
На полуэкспрессных автобусах, которые следуют по выделенным полосам с минимальным количеством остановок, жители отдаленных районов могут быстро добраться до центра города. Интервалы движения транспорта не превышают пяти минут в часы пик.
---
Автобусы-полуэкспрессы перевозят около одного миллиона пассажиров еженедельно. На маршрутах работают автобусы большой и особо большой вместимости (с «гармошкой»). Они следуют по выделенным полосам для общественного транспорта.
---
Автобусы высаживают пассажиров только у самых востребованных остановок: транспортно-пересадочных узлов, социальных объектов, станций метро, Московского центрального кольца (МЦК), Московской железной дороги. Это позволяет сократить продолжительность поездки до 10 минут.
---
Интервалы движения полуэкспрессных автобусов не превышают пяти минут в утренние и вечерние часы пик, поэтому горожанам не приходится долго ждать транспорта на остановке. Автобусы следуют точно по расписанию, не задерживаясь в пути.
---
«Полуэкспрессные автобусы становятся все более популярными у москвичей и гостей столицы. Они соединяют центр города с отдаленными районами столицы. Ежедневно такими маршрутами пользуются более 162 тысяч человек. А всего с начала года полуэкспрессный транспорт перевез 41 миллион пассажиров», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
---
6 октября в столице запустили новый полуэкспрессный маршрут № 909. Жители района Северный теперь могут быстро и комфортно добираться до станций Калужско-Рижской и Серпуховско-Тимирязевской линий метро.
---
Всего в Москве работает 14 полуэкспрессных маршрутов:
— № 901 «Загорье» — «Таганская площадь»;
— № 902 «Новопеределкино» — «Киевский вокзал»;
— № 903 «Холмогорская улица» — «Метро “Проспект Мира”»;
— № 904 «4-й микрорайон Митина» — «Метро “Китай-город”»;
— № 904к «4-й микрорайон Митина» — «Тверская Застава»;
— № 905 «75-й километр МКАД» — «Тверская Застава»;
— № 906 «1-й микрорайон Щербинки» — «Метро “Улица Академика Янгеля”»;
— № 907 «Каширское шоссе, 148 (МКАД)» — «Метро “Добрынинская”»;
— № 908 «Метро «Каширская» — Метро “Филевский парк”»;
— № 909 «Северный — 4-й микрорайон» — «Осташковская улица»;
— № 911 «Метро “Саларьево”» — «Аэропорт Внуково»;
— № 144 «Метро “Теплый Стан”» — «Метро “Китай-город”»;
— № 144к «Улица Кравченко» — «Метро “Октябрьская”»;
— М7 «138-й квартал Выхина» — «Метро “Китай-город”».