Технология должна позволить управлять аэродинамикой с высокой точностью, при этом в производстве такие элементы могут оказаться дешевле, чем нынешние активные антикрылья и прочие заслонки.
Надувной элемент состоит из жёсткого основания и гибкой верхней части, которая изменяет форму под давлением. Хранить воздух предполагается в специальном резервуаре, а подавать при помощи компрессора. При этом по расчётам BMW, если изготавливать такие устройства из карбона и армированного пластика, они смогут выдерживать внутреннее давление до 50 атмосфер.
Auto.ru
BMW запатентована надувной спойлер
Технология должна позволить управлять аэродинамикой с высокой точностью, при этом в производстве такие элементы могут оказаться дешевле, чем нынешние активные антикрылья и прочие заслонки.Надувной элемент состоит из жёсткого основания и гибкой верхней части, которая изменяет форму под давлением. Хранить воздух предполагается в специальном резервуаре, а подавать при помощи компрессора. При этом по расчётам BMW, если изготавливать такие устройства из карбона и армированного пластика, они смогут выдерживать внутреннее давление до 50 атмосфер.