«Ферреро»: путь к успеху

Просмотров: 2898
Продукция группы компаниий «Ферреро»
прочно утвердила свои позиции по всему миру. На протяжении почти
шестидесяти лет виртуозы кондитерского искусства претворяют в жизнь свои
самые смелые фантазии. «Ферреро Роше», «Раффаелло» и множество других разнообразных сладостей, произведенных под маркой «Ферреро»,
удовлетворяют самый взыскательный вкус. Северная и Южная Америка,
Европа и Азия, Африка и Океания – настолько обширна география
распространения продукции марки «Ферреро».
Мечта кондитера
До сих пор владеет и управляет компанией семья Ферреро уже в своем третьем поколении. В 1940 году Пьетро Ферреро
открыл небольшую кондитерскую в городе Турине, что на севере Италии. В
то время спрос на конфеты, торты и другие сладости был нерегулярным,
земляки Пьетро приобретали кондитерские изделия только для особых
случаев и лишь в небольших местных магазинчиках. Молодой и одаренный
кондитер глядел далеко за пределы Италии, мечтая продавать свой шоколад
по всему миру и по доступной цене. Нужно отметить, что именно
доступность продукта для всех было и остается основополагающим принципом
деятельности «Ферреро». «Даже бедные люди имеют право
на сладкую жизнь» - это была любимая поговорка Пьетро. Спустя год, он со
своей семьей перебрался в город Альба, и его мечты начали воплощаться в
жизнь.
«Случайное» рождение семейного бизнеса
В
мае первого послевоенного 1946 года Пьетро, перетерев лесные орехи и
добавив к ним масло и мед, лепил из полученной массы пирожные, которые
назвал «Джандуойт» – это было очень популярное лакомство среди жителей
городка. Изобретение Пьетро Ферреро пришлось по вкусу и
мэрии, и молодой кондитер получил специальный заказ на поставку его
фирменных пирожных для традиционного городского праздника. Пьетро с
женой Пьерой трудился всю ночь в своей кондитерской, и каков же был ужас
Пьеры, когда утром вместо пирожных она обнаружила лишь желтые кляксы!
Пирожные не выдержали ночной жары и просто расстаяли. Пьетро же,
напротив, не растерялся и решил намазать талое пирожное на хлеб. И снова
его постиг небывалый успех; ореховую пасту для бутербродов полюбили все
от мала до велика. Именно это событие считается началом триумфального
шествия «Ферреро». Несколько лет спустя ореховую пасту переименовали и она стала известна под названием «Нутелла».
14 мая 1946 года считается официальным днем рождения компании «Ферреро».
Пьетро продолжал работу над шоколадно-ореховой пастой на собственном
маленьком заводе, в то время как его младший брат Джованни занимался
доставкой готовой продукции потребителям в своем городке и за его
пределами. Джованни пришла в голову идея использовать фургоны с
логотипом фирмы для распространения продукции. По численности
автомобилей автопарк «Ферреро» сравнивали с итальянской
армией. Несомненно, эта идея значительно увеличила популярность
семейной компании далеко за пределами региона.
Спустя
некоторое время Пьетро решил фасовать маленькие порции пасты в
отдельную упаковку – так появился на свет первый шоколадно-ореховый
батончик компании «Ферреро», который очень быстро завоевал популярность. Об успехе этого предприятия говорит тот факт, что в 1948 году на заводе «Ферреро»
было произведено 300 тонн продукции, но даже такая масса шоколада не
смогла удовлетворить безумный спрос. Было решено расширить производство и
нанять больше служащих на завод.
В 1949 году Пьетро Ферреро
скончался, и его дело продолжили вдова Пьера, брат Джованни и сын
Микеле, который стал главой компании в 1957 году. Именно под его чутким
руководством компания «Ферреро» начала стремительно развиваться, не сбавляя темпов и по сей день.
Расширяя границы
Первое представительство компании «Ферреро»
за пределами Италии было открыто в Германии в 1956 году – там
разместились и офисы, и производственные помещения. Через два года «Ферреро» распространилась в Бельгию, еще два года спустя – во Францию. В конце шестидесятых и начале семидесятых годов Микеле Ферреро развернул обширную деятельность по строительству офисов и заводов компании «Ферреро»
за пределами Европы. Первыми этой чести удостоились Соединенные Штаты
Америки, затем – Канада, Австралия, Эквадор, Бразилия, Япония и
Пуэрто-Рико. Чуть позже к ним присоединились остальные европейские
страны, Россия и Китай.
Компания «Ферреро» сильна своими незыблемыми традициями. Регулярная еженедельная дегустация – одна из них. Каждую среду утром в штаб-квартире «Ферреро» собираются представители руководства во главе с Микеле Ферреро. Обязательно натощак они принимаются за дегустацию. Вся продукция представлена анонимно, и сладости «Ферреро»
могут быть перемешаны с продукцией других марок, иногда даже совсем не
известных. После все погружаются в обсуждение испробованного. Последнее
слово всегда за Микеле Ферреро, и ему нельзя не верить. Каждые два-три года Микеле Ферреро выпускает на рынок очередную новинку и никогда не ошибается.
С 1990 года сыновья Микеле Ферреро, Пьетро и Джованни, активно вовлечены в руководство компанией.
Сегодня штаб-квартира группы «Ферреро» находится в Люксембурге, её оборот составляет более 5 млрд евро. Под маркой «Ферреро»
успешно функционирует 31 торговая компания, 3 научно-исследовательских
центра, полтора десятка фабрик. «Ферреро» обеспечивает более 20 000
рабочих мест. Ежегодно на фабриках «Ферреро» производится 700 000 тонн продукции, которая с успехом реализуется в пятидесяти странах мира.
В
России в мае 2008 года во Владимирской области было запущено
грандиозное строительство комплекса по производству и хранению продукции
«Ферреро». Стоимость проекта оценивается в 200 млн евро. Это будет первый завод группы «Ферреро» в России и второй в Восточной Европе. Комплекс планирует предоставить полторы тысячи рабочих мест.
Воплощение «сладких» фантазий
В России история группы «Ферреро» началась в 1995 году. Российские потребители получили, наконец, возможность приобретать конфеты «Ферреро Роше» и «Раффаэлло», и позднее – ассорти «Ферреро Коллекция» и «Ферреро Престиж».
Конферы «Ферреро Роше» считаются своеобразной визитной карточкой компании «Ферреро». Выпущенные в производство в 1982 году, «Ферреро Роше» за очень короткий срок стали самыми популярными в мире. Ежегодно производится 3,6 биллиона конфет «Ферреро Роше» для продажи в более чем сорока странах пяти континентов.
«Ферреро Роше»
– это тончайшая хрустящая вафля, покрытая молочным шоколадом,
обсыпанная измельченными орешками, с начинкой из шоколадного крема и
цельным лесным орехом внутри. Все это богатство вкуса облачено в
«золотую» фольгу, оформление каждой конфеты «Ферреро Роше» завершено корзиночкой из гофрированной бумаги.
На российском рынке конфеты «Ферреро Роше» представлены в упаковках весом 37,5г, 200г и 300г.
Конфеты «Раффаэлло»
появились несколько позднее – в 1987 году. Своим названием они обязаны
известнейшему итальянскому художнику и архитектору Рафаэлю Санзио. Его
бессмертные произведения искусства вдохновили кондитеров «Ферреро» на создание очередного «сладкого» шедевра. Производятся конфеты «Раффаэлло» в Италии и Бельгии.
«Раффаэлло»
очень популярны в Германии – немцы съедают 730 миллионов конфет в год! И
это неудивительно, ведь «сердце» конфеты – цельный миндаль, облаченный в
легкий взбитый крем и помещенный в тончайшую вафельную оболочку,
обсыпанную кокосовой стружкой.
Российские потребители так же оценили конфеты «Раффаэлло» по достоинству – высокий спрос на них сохраняется в течение всего года. Одним из достоинств конфет «Раффаэлло» является то, что в летний период они не тают и полностью сохраняют свои вкусовые свойства. Свежесть каждой конфеты «Раффаэлло» обеспечивает индивидуальная герметичная прозрачная упаковка.
Упаковка конфет «Раффаэлло» выполнена в нежных тонах и варьируется по размеру и весу: 40г, 150г, 240г и 300г.
«Ферреро Престиж» и «Ферреро Коллекция» - новые имена кондитерского искусства.
Ассорти «Ферреро Престиж» составляют «Ферреро Роше»,
«Мон Шери» и «Покет Кофе». Бодрящие «Покет Кофе» и изысканные «Мон
Шери»на российском рынке представлены лишь в составе ассорти «Ферреро Престиж».
«ПокетКофе» - это очередная блестящая идея Микеле Ферреро. Внутри конфеты из нежного молочного шоколада – капля настоящего итальянского эспрессо.
В «сердце» шоколадной конфеты «Мон Шери» - начинка из вишни и вишневого ликера.
С 2004 года только для российских потребителей в состав «Ферреро Престиж» включены конфеты «Раффаэлло».
Набор конфет «Ферреро Коллекция» представлен сочетанием трех разных вкусов конфет «Ферреро»: это классические «Ферреро Роше», изысканные «Ронднуар Ферреро» и нежные «Ферреро Гарден».
Конфеты «Ронднуар Ферреро»
созданы специально для поклонников горького шоколада. Это уникальное
сочетание шоколадного крема, окружающего «черную жемчужину» из
превосходного темного шоколада с оболочкой из легкой хрустящей вафли,
посыпанной шоколадной крошкой.
Конфеты «Ферреро Гарден» - нежнейшее лакомство, доступное лишь в наборе конфет «Ферреро Коллекция». «Ферреро
Гарден» - это густой крем, окружающий сладкий орех фисташку и
облаченный в тонкую вафельную оболочку, покрытую белой карамелью.
Весь ассортимент конфет «Ферреро» особенным образом упаковывается к праздникам.
Несомненный лидер
Группа «Ферреро» заслуженно занимает первые позиции в рейтингах и получает награды на конкурсах. Одним из последних достижений «Ферреро»
является первое место в рейтинге компаний с хорошей репутацией.
Вручение премии проходило в Амстердаме 29 мая этого года в присутствии
элиты мирового бизнеса.
Каждый раз, покупая продукцию марки «Ферреро»,
можно не сомневаться в её неизменном качестве и превосходном вкусе.
Члены этой преданной своему делу семьи и по сей день четко соблюдают
традиции и следуют трем простым принципам Пьетро Ферреро:
- использовать ингредиенты лишь самого высокого качества
- никогда никого не копировать, воплощать только свои идеи
-«идти в ногу» с техническим прогрессом.
Микеле Ферреро
как всегда полон свежих идей, а его сыновья, стоящие во главе группы, с
неизменным энтузиазмом воплощают их в жизнь. Поэтому неудивительно, что
группа «Ферреро» признана в своем деле мировым лидером.

Комментарии

Комментариев нет.